Хэйхэй

Привет! Блог посвящен настольным играм в Беларуси. Пилотная запись, дальше будет больше и лучше

7 Responses to Хэйхэй

  1. Helgi says:

    Поздравляю с начинанием)

  2. Vladimir says:

    Успехов в развитии блога и хороших статей, обзоров и отчётов. А главное приятной игры!
    Пока потихоньку почитаю статьи.

  3. scafandr says:

    Спасибо, Владимир, буду стараться! Я пытаюсь раз в неделю писать обзор и какие-нибудь мысли. Надеюсь, будет что почитать и обсудить=)

  4. tiperet says:

    Приветствую. Решил вот в больничной палате прочитать наконец-то твой блог от начала и до конца, благо он читается под android. Как погляжу, базовую запись, идущую по умолчанию в WordPress, ты сохранил

    • scafandr says:

      =) Привет-привет=)
      Первые записи в блоге они несерьезные. Можно сказать пробные. Я не строил никаких планов. Помню, мне стало интересно, насколько просто сделать блог на вордпрессе. Зашел, быстренько написал название, которое первое пришло в голову, чуточку изменил эту стандартную запись и все, пошел писать что-то еще=) Если бы я тогда знал, во что все выльется, я бы сделал другую запись=) Я эту удалять не хочется=)
      Выздоравливай!

  5. tiperet says:

    «Нет ничего более постоянного, чем временное». Видимо, в плане общения с техникой у тебя все в порядке, так как вордпресс мне не кажется платформой, на которой «просто сделать блог». Даже при учете наличия готовых шаблонов и массы руководств и инструкций.
    Спасибо за пожелание. Я очень стараюсь.

Добавить комментарий

