Августовские покупки

У меня сегодня необычайно радостный день, потому что я получил то, что ждал несколько месяцев. В последнее время ситуация с покупками настолок ухудшилась в связи с исчезновением валюты в банках, к тому же перестала функционировать карточка, привязанная к пайпалу. Я уже было стал думать, что придётся обращаться к минским интернет-магазинам, например, http://www.igraland.by. Что я по сути и сделал, но сумма за 2 игры была достаточно критичной — более 700 тысяч. Я не поленился зайти на http://www.boardsandbits.com, который себя давно зарекомендовал в хорошей стороны, и посчитал, во сколько мне обойдётся заказать примерно то же самое. И вышло не на порядок, но дешевле. А тут как раз вспомнил про своего знакомого, который не раз помогал с аниме-фигурками. Он то мне как раз и помог оформить новый заказ на настольные игры. И вот я сегодня забрал с почты от него такую большущую штуку:

 Распаковываем.

Как обычно, открыв коробку можно увидеть целую кучу «макарон», на этот раз белого цвета, синие мне больше нравятся=))) Но нам же не терпится увидеть, что находится в «макаронах».

 Итак, это всем известная игра 7 wonders (стоимость на игралэнде 411к). Я давно ходил вокруг да около этой игры. Она всё как-то отталкивала, что соло-режима тут нету, лучше всего играть с 3 и более людьми, а где их взять в здешней пустыне. Но всё-таки высокие оценки и награды за 2010 год меня побороли получить в коллекцию эту замечательную игрушку. Игра представляет собой экономическую стратегию, что-то вроде Цивилизации. Нам предстоит пройти через 3 эпохи, собрав наибольшее количество открытий и набрав больше всех очков. Единственная пока загвоздка, что я затупил с протекторами — карты в игре больше обычных, качество хлипенькое и они быстро сотрутся или повредятся.

Тем временем, моя рука залезла глубже в коробку и о ужас!

 Обитель зла, собственной персоной. Эту игру я собирался покупать сразу как только она появится на прилавках американских магазинов. А это декабрь прошлого года. Но в итоге дождался рецензий и мой запал немного подостыл. В принципе, это колодостроительная игра для 1-4 человек, где нам предстоит играть по сценариям, предоставленными разработчиками. Т.е. по сути игроки не играют друг против друга, а совместно уничтожают монстров, в конце убивая самого главного, самого большого и кровожадного. Кто больше всех почикал мертвяков, тот и молодец. Минусы игры по отзывам — плохой баланс в игре и трудности с составлением колоды. Вот это больше всего меня и расстроило, так как я не люблю дисбаланс (первое) и когда всё решают кубики (второе). Кубиков в игре нету (спасибо разработчикам), но вот что делать с балансом… Поэтому я сразу денег пожалел и решил оставить игру на долгое потом. И всё-таки летом я дошёл до решения купить таки эту коробку. В неё же можно играть одному! Я извращенец, да=)))) К тому же одно дополнение вышло, в 4-ом квартале второе, а я ни в одном глазу. Возможно, дополнения спасут ситуацию и всё будет красиво как в самой страшной 2-ой части игрового сериала. Сбоку коробки кстати я нашёл кое-что необычное и приятно меня порадовавшее.

 Это промо-карточка дополнительного персонажа, с золотыми буквами и в супер-прочном протекторе. Я кстати забыл сказать, откуда я заказывал — с того самого http://www.boardsandbits.com. Молодцы, ребята, с вами приятно сотрудничать!

На этом пока что всё. Про то, что находится внутри коробки и каковы мои радостные визги после попыток поиграть будут описаны потом на страницах этого блога. А пока что займусь выборами новых игр для заказа на осень. Держись Gosu: Kramakor и Arkham Horror!

9 Responses to Августовские покупки

  1. Helgi says:

    Поздравляю с пополнением.
    А на первой фотке, между посылкой и комбарём, не «Манчкин квэст» случайно?

  2. scafandr says:

    Да, это Манчкин Квест. Тоже купил в августе для коллекции.

  3. Vladimir says:

    Тоже слышал, что с балансом в Обители Зла проблемы, поэтому своё внимание перевёл на Nightfall, который у нас на двоих очень хорошо пошёл.

    • scafandr says:

      А у меня с Найтфоллом забавно получилось, что после того как я её не купил, я получил кучу положительных высказывнаий об этой игре. Поэтому не мог не заказать её позже. Сейчас вот жду от бордсэндбитс посылку с ней=)

  4. tiperet says:

    Я полагаю, что в дальнейшем все представленные здесь игры будут в обзорах, а потому там о них и поговорим.

    Здесь же хочу отметить, насколько разнится экспириенс в зависимости от проживания. Никогда и ничего я не заказывал самостоятельно, а всегда вписывался в коллективки. С самого начала. И карточки, привязанной к PayPal у меня нет и поныне. И все детали, сопутствующие заказам мне неизвестны. Так понимаю, что это досадное упущение надо будет исправить со временем.

    И вот же чуднО: заказ из двух игр выгоднее, чем покупка на месте. Минувшие прекрасные времена.

    Как дань читателям того самого журнала, где было немного не понятно, цитата заметки: «Она всё как-то отталкивала, что соло-режима тут нету, лучше всего играть с 3 и более людьми, а где их взять в здешней пустыне».

    • scafandr says:

      Да. на обе игры были написаны обзоры, на 7 Чудес даже недавно был постобзор, а на РЕ практически написан (как изменилось мнение об игре через несколько лет).
      Да, экспириенс разный. В Москве, например, с настолками проще. Есть клубы, есть огромное количество игроков, есть фестивали, есть те, кто заказывает игры. есть магазины с практически любыми настолками. У нас есть в магазинах только то, что есть на складе МХ, Игроведа, Звезды, Мосигры. Хочешь поиграть? Заказывай самостоятельно. В общий заказ сильно не влезешь, потому что есть лимит на товары, купленные в интернете. Больше 200 евро (до ноября было 120 евро) — плати налог 30%. Больше 3 товаров одного наименования? Растаможка.
      Те 2 игры, которые в статье, были куплены, когда в Беларуси исчезла валюта и на черном рынке доллар подскочил в 3 раза примерно. Т.е. примерно как у вас сейчас, только еще жестче. Поэтому игры 2=) И то были куплены через посредников, у кого на карточке была валюта.

  5. tiperet says:

    Приятно читать о том, как в Москве всё проще. Хотя здесь всё кажется не таким радужным.

    Клубы, как открываются, так и закрываются (посещал уже 7 клубов от открытия и до закрытия). Некоторые существующие расположены так, что стоит большого труда туда добраться. В большинстве не все хорошо с внутренней обстановкой (жарко, душно, темно). В общем, чаще, как ни странно, удается поиграть в кофейнях и в гостях (вот ещё в больничке нормально, если в небольшие игры).

    Огромное количество игроков-москвичей. Бесконечно занятые люди, которых сложно сорганизовать, свести в одном месте и привести к одному мнению, во что на сей раз играть. Зачастую я сам не могу присоединиться к и играющим, когда собираются, так как не попадаю по времени или слишком устал. Лучший вариант для сборов пока что всё ещё дома, но далеко не у каждого из знакомых мне можно собраться. Фестивали — шумно, событийно, но таки урвав на компанию стол, можно наиграться изрядно.

    Магазины с любыми настолками — это вероятней всего можно сказать о двух точках, созданных силами энтузиастов и для поддержания на плаву, вынужденными держать цены на приличном уровне. Заказы выходят дешевле, иногда даже в разы.

    А вот лимиты — это тяжко. Столько всяких условностей и ограничений. Как верно повсеместно отмечалось, сейчас будут процветать уже собранные коллекции, приобретения на вторичном рынке (на барахолках, с рук) и pnp. А пока вписался до конца года в несколько заказов (пусть уж довезут).

    • scafandr says:

      =) Так мне видится из другой страны=) Сколько бы клубы ни закрывались, все равно где-то что-то есть. У нас сейчас тенденция, что все предпочитают играть дома. В клубах играют в Магию или если заранее договорятся, соберут народ, то в какую-то настолку. В чем-то я согласен с этим. Мне надоело ходить в клуб и ждать, что появятся нужные люди. Нужные люди легче появляются на домашних посиделках=)

  6. tiperet says:

    Такая же тенденция отмечена и здесь. Теперь осталось улучшить жилищно-коммунальные условия и наступит повсеместное счастье. У меня, например, на компанию (человек сорок) квартир, где можно собраться, от силы три. И моя в их число даже не попадает (разве что крайне редко или для игр на двоих).

    А в клубах раньше доводилось знакомиться и играть, но сейчас уже так не получается. Во всё стала проступать рациональность: собираешься на партию в определённую игру, с определёнными людьми, в определённое время. Это меня расстраивает.

Добавить комментарий

