Неплохая неделя на пополнение коллекции

Ура-ура, думал я, идя на почту в пятницу. Не каждый день что-то приходит из мира настольных игр, поэтому каждый поход на почту за ними в радость. На этот по большей части мелочи, но тем не менее приятные.

Первое — тадаааааааам:

Простой бустер

Благодаря http://www.igraland.by я всё-таки получил дополнение для российской игры «Ордонанс». Кто ищет, тот всегда найдёт и это так. В очень простой обертке (типичной для российских бустеров) лежали 21 карта и правила.

Правила даже не на глянцевой бумаге, а на совсем обычной, но меня интересовали не они, а что изменилось с приходом новых карточек. И я был приятно удивлён, что новики приятно разнообразили игру. Новые карточки можно охарактеризовать как козни игрокам на столе. На некоторых из них не одно поле войск, а сразу 2! Другие картонки запрещают выкладывать более трёх карт на территорию. Либо же запрещают при подсчёте победы учитывать определенный тип войск. Я аж запищал от радости — этого очень не хватало базовой редакции. Теперь можно пугать игроков, выкладывая такие бомбы на стол и ломая его тактику.

По арту всё то же самое

Номер 2:

Немного неожиданно, правда?=) Покупать дополнительные чаптеры без базового набора. Забегая далеко вперед скажу, что базовый сет уже в пути ко мне прямиком из штатов. И не только базовый сет, а и кое-что ещё очень вкусное. Так вот не дожидаясь основной коробки, я решил обжиться допами. Это ЖКИ от FFG, как они и любят и люблю я. Мне нравится этот формат игры, мне нравится ЖКИ Call Of Cthulhu. Внутри всё что и обычно лежит в ЖКИ от ФФГ — 20 новых карточек, по 3 каждой, художественный текст к чаптеру и 2 обычные картонки на память.

Карточки и краткое эссе

Карточки красивые;)

Пока могу просто рассмотреть, потрогать, понюхать картонки, играть в них нельзя без базы. В целом они симпатичные, арт красивый, поклонники Вахи всплакнут.

Теперь сижу в ожидании новой партии. Будет на подарок к дню рождения=)

 

 

15 Responses to Неплохая неделя на пополнение коллекции

  1. Helgi says:

    Очень хочу в Ваху срубиться)
    Еще за Бритонию бы,эх…)
    А ты что кроме базового сэта брал, если не секрет?

  2. scafandr says:

    Nightfall и Elder Sign

  3. Helgi says:

    Так это настолки.
    Я подумал ты к Вахе ещё что взял)

  4. scafandr says:

    Ваха не настолка?=)
    Смысла мне нету обвешиваться одними чаптерами к базе. Сначала игру нужно попробовать

  5. Helgi says:

    Не, Ваха — лки!)
    Обязательно нужно попробовать)
    Я правила глянул, не мтг конечно, но до Легенды всё равно не дотягивает по разноплановости.

    Хотя до Легенды навряд ли что вообще дотягивает из кки\лки. А может чё не знаю)

  6. scafandr says:

    ЛКИ — тоже настольная игра или не согласен?=)
    Легенда вообще одна из лучших. Очень жаль, что всё загнулось у нас. Сейчас кстати пишу обзор по легенде=)
    Сейчас вообще кки переживает кризис. Может быть вообще будет потиху вымирать. В ЖКИ не вижу хорошего заменителя. В ЖКИ не такой богатый выбор тактик, правила не сильно завернуты.

  7. Helgi says:

    Ладно, лки — настолка)

    А мне в кки не нравиться способ распространения, все эти бустера, рандомности да рарности)
    В варгейм дешевле играть. Плюс миньки не станут нелегальными с новой аркой.
    Через чур буржуйский метод. Вот и загибаются в столь трудный час.
    А FFG не растерялись с новым жанром. Как я понимаю, lcg только их прерогатива.
    По поводу разноплановость тактик — всё только начинается) Глянул сколько повыходило по Game of Thrones LCG, думаю там есть где развернуться.
    По поводу правил вообще не согласен. В той же Вахе по-интересней правила, чем в мтг.

    Жду обзора по L5R)!

  8. scafandr says:

    Про ЖКИ я уже написал пару слов в сегодняшней заметке кстати. Мне нравится этот формат и он мне лучше, чем ККИ, потому что колллекционки — это действительно грабеж средь бела дня. Можно вскрыть целый дисплей бустеров и там будет один мусор, который мало кому будет нужным. Если бы в дисплее можно было гарантированно вскрыть хотя бы по одной раре из сета, а так ведь фигушки, в результате идёт пустая трата денег на непонятно что. Если есть деньги — найдёшь 3 ценные рарки, а если нет — ну тогда мечтай о финалах. Правда это всё про констрактед, потому что драфт я обожаю и считаю этот турнир самым лучшим в ККИ. И денег никогда не жалко н драфты.
    Мне самому интересно загнется ли кки когда-нибудь или же будет на плаву. ФФГ да, именно они придумали LCG. Если другие издатели кки одумаются, могут тоже перейти на другой формат. Но одумаются они только тогда, когда жки победит кки. Или другой-какой-нибудь формат.
    По поводу правил и тактик я имел в виду немного другое. Что жки развивается медленнее. Взять например кор сет вахи илегенды — в вахе считай что лежит один прекон каждой фракции, как ты можешь развить или изменить свою колоду? В то время как база легенды может предоставить кучу дополнительных карточек и колоды можно собрать разные. Пока навыпускаются достаточное количество карт в жки… Чтобы можно было устроить эксперименты. Я вот о чём. В целом одно и тоже получится. Это если ты сейчас станешь играть в ваху инвейжн, то у тебя большой выбор. А что если только кор сет?

  9. Helgi says:

    Ну да, ты прав. Если на глаз прикинуть, базовый сет L5R в раз 5 больше Вахавского по числу карт.

    Возникла идея, что лки это та же кки, которая продаётся медленнее.
    Так как на стадии разработки игр разницы между ними нет. Вся соль в подаче.

  10. scafandr says:

    Олег, так и есть. Коллекционность ведь заключается в рандомных наборах, попробуй найди какую-нибудь редкую карту. А здесь тоже карточная игра, только искать ничего не нужно — всё есть в чаптерах и кор сетах. Зов Ктулху ЛКИ тоже ведь вышла из ККИ. Так что родственность у них одна.

  11. Гэндальф Белый says:

    Тебе таки стоило вместо чаптеров заказать Ассаулт он Уталан, где таки есть эльфы:) Но,уверен,всё ещё впереди) Ещё есть 2 больших дополнения — одно с большим колвом нейтральной нежети, лизардами и бретонцами. А второе вносит новый тип карт — Легенды, представляющие собой великих воителей и легендарных монстров, которые влияют сразу на 3 поля игры. Всегда рад сыграть + знаю человека,который рулит Империей. К тому же, мы можем сыграть уже хоть сейчас моими деками. Если какие-либо карты тебе будет не нужны — дай знать:) Ещё есть 3 деки Игры Престолов, тоже можно заценить:) Так что звони 8 025 7325767

  12. scafandr says:

    Эссолт от Уталан, я думаю, обязательно будет заказан, потому что там столицы есть 2 новые=) А то я всё парился, где они находиться и только вчера нашёл, что именно тут. Помимо базы в конце месяца, я думаю, ещё 2 чаптера появится у меня. Уже можно будет экспериментиовать. А вообще надо ещё будет потестить, насколько мне покажется интересной. В Минске вообще играет кто-нибудь в Инвейжн или перестали?

  13. Гэндальф Белый says:

    Ну кроме меня и ещё пары человек с империей и орками других не знаю. Так в клубе давно не видел

  14. scafandr says:

    Когда буду свободен (может пару недель отпуск зимой возьму), к этому получу свои карточки, подъеду в Минск, поиграем обязательно

  15. Гэндальф Белый says:

    Такй йопт,я сам могу к тебе приехать тоже:) Любопытно ж)К тому же у тя есть много шикарных нсастолок

Добавить комментарий

