Подарочки!!!

Дата 1.11.11 для меня оказалась приятной, так как на дне своего абонентского ящика сегодня я обнаружил кое-что. И вот это кое-что я забрал домой. И вон оно собственной персоной:

Бандеролька

Это подарок от «Правильных игр», практически мне на день рождения получилось, что двовйне приятно.  Я не думал, не гадал, сколько может поместиться настолок в эту упаковку, но когда вскрыл, был очень удивлён. Оказывается, не одна-две коробки=)

Моё богатство=)

Ну а теперь подробнее.

Танчики!!!

Я в последнее время подсел на танки, в эти выходные крутил сборную модель КВ-1, а тут бах и продолжение военной темы=) Признаюсь честно, ещё ничего не вскрывал, поэтому только изучил заднюю часть коробки. Вроде бы карточная игра на военную тему. Признаюсь честно, не слышал о ней ничего. Может быть есть какая-то параллель с ККИ «Война», потом узнаю=) Покажу точно своему отцу, он, думаю, сам с удовольствием со мной сыграет, так как очень любит военную тему.

Игра свежая, вышла в этом году. О ней выходили статьи, брали интервью у разработчика другие сайты. Мне осталось только открыть и попробовать на вкус, что это такое.

GORGEUOS!!!

Эту игру давно хотел попробовать. Тут она сборная, англоязычная, без бустеров, как обычно выходила у нас. Когда BGG в Эссене в этом году показывали онлайн трансляцию презентацию игр «Правильных игр», посетители просили очень показать арт и были просто в восторге от него. Так и говорили — gorgeous, мол, потрясающе. С удовольствием попробую игру на зуб.

Ящеричка=)

Ещё одна известная игра  от «Правильных игр», которую хотел потрогать раньше. Отзывы, правда, слышал не самые лучшие на неё, но лучше всего попробовать самому, вдруг очень понравится, как Зельеварение в своё время?

Готовь к обеду ложку!

И напоследок настольная игра «Варенье». Выглядит красиво и красочно. Если похожа будет на Зелье, то скажу точно, что игра моя.

Вот такая бандеролька сегодня ко мне пришла.  Безусловно очень приятно, ПРАВИЛЬНЫМ ИГРАМ больше спасибо. В свою очередь я объявляю на своём блоге месячник, посвящённый «Правильным играм». На этой неделе я ещё опубликую материал по другой игре, а вот уже со следующей недели буду по отдельной коробке изучать каждую игру. И делиться впечатлением с вами. Скажу ещё, что в скором времени тут появится интервью с Иваном Туловским, генеральным директором этой компании. Жду ответов со дня на день.

Я надеюсь, у меня получилось передать своё хорошее позитивное настроение=)

«Правильным игры», спасибо!

8 Responses to Подарочки!!!

  1. Vladimir says:

    Поздравляю! И с Днём рождения и с подарками!
    Интервью с Иваном Туловским будет интересно почитать, ждём-с 😉

    • scafandr says:

      ДР через 2 недельки=)
      Интервью тоже жду, и от Ивана, и от ещё одного интересного человека-настольщика. И никто не овтечает=)

  2. volt says:

    С днем рождения!
    Будем ждать обзоров. Особенно интересуют Эволюция и Варенье. Очень не однозначные отзывы по обоим играм.

    • scafandr says:

      День рождения через 2 недели ещё пока=)
      Про неоднозначные отзывы более чем согласен. Лучше всего проверить самому, как оно

  3. NoOne says:

    с деньчиком:)
    про леонардо будет интересно почитать
    и все еще жду обзор на resident evil или я его уже проморгал?:)

    • scafandr says:

      По резиденции зла не было пока ещё ничего=) У меня столько всего на обзоры, что просто так сразу на всё и не напишешь=) Коллекция всё-таки не такая уж и маленькая, плюс постоянно что-то покупаю. Со временем будет точно всё=)
      п.с. др через 2 недели=) но спасибо=)

  4. Keita says:

    Поздравляю! И с днем рождения, и с подарками ))

Добавить комментарий

