Gosu: Kamakor

Продолжают поступать не очень хорошие известия по поводу выхода дополнения к игре Gosu.


Мне очень нравится базовый сет игры, обзор обязательно на него будет  в этом блоге, так вот я очень ждал дополнение, так как оно добавляет новые кланы и новую фичу ака порталы. Люди, которые тестировали игру, в восторге от увиденного. Я ждал игру в августе, потом в сентябре, в итоге решил сделать заказ без Камакора, чтобы сделать себе подарок к Новому Году. И вот сегодня узнаю, что игра официально переносится на аж февраль месяц. Это касается релиза в Америке. Дело в том, что некоторые счастливчики сумели взять игру ещё на эссенской выставке в этом году. Из-за проблем с печатью, релиз игры откладывается.

Хоть бы она вообще вышла…

Реклама

8 Responses to Gosu: Kamakor

  1. sNOwBODY says:

    Игра действительно столь хороша. Арт просто замечательный, даже купить хотел из-за него, а вот механика не очень понравилась. Надо будет лучше присмотреться.

    • scafandr says:

      Ну все говорят, что даже лучше базы получается. А ты не в курсе, почему они для БГГ презентации не делали? Были заявлены, но там и не явились. Я уже думал, что может быть вообще не приехали разработчики.
      Короче, пока куплю, уже весна наверное будет=)

  2. Vladimir says:

    Видел базовую Госу в магазине, хотел купить именно из-за арта, но остановили неоднозначные обзоры. Так и не купил ;(

    • scafandr says:

      Мне нравится игра. она конечно рандомная в плане как повезет при наборе карт в руку, но мне нравится. Лёгкая, забавная.

  3. volt says:

    Довольна неодназначная игра. Пока играли мало и впечатления весьма расплывчатые. С одной стороны карты хорошо взаимодействуют друг с другом, а с другой стороны удача очень сильно может повлиять на результат партии. Большой минус еще в том, что на картах слишком много текста(

    • scafandr says:

      Рандом конечно не сильная сторона игры. Полностью согласен с везением на карты. Иногда ни одной белой карты не попадётся, а именно они позволяют набирать карты в руку.
      Текст мне наоборот всё ок. Я наоборот не люблю карты с минимумом текста. К тому же текст в Госу не грузящий, всё понятно. Другое дело, что если с английским не лады, тогда конечно проблемы будут.

      • volt says:

        Тут наши взгляды на количество допустимого текста на картах расходятся )
        Для меня идеалом в этом плане является RftG. Никакого текста (за исключением нескольких пояснений) на картах нет и при этом довольно большое количество разнообразных пиктограмм. Сначала может быть и трудно, но потом такое исполнение обеспечивает быстрый и понятный доступ к свойствам карт. Для GOSU, считаю, текст на картах не уместным, и мое личное мнение, что разработчикам просто лень было придумывать соответствующие пиктограммы )

  4. scafandr says:

    Тут уж скорее вкусы, чем взгляды. Я просто привык к картчоным играм с большим количеством текста, при этом этот текст не шаблонный, который можно заменить одним символом. Когда прииграешься, то уже наизусть знаешь текст на карте и уже не надо изучать текст на ней во время игры. Пиктограммы вряд ли придумаешь к Gosu, слишком много разного текста

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: