Знакомство с Drum Roll

Я решил ещё немного развить свой блог, что-то начало затягивать=) Думаю, иногда буду освещать игры, которые недавно появились, пока их у меня в коллекции нету, может и не будет вовсе, но хоть чем-то они интересны и можно немного рассказать. Если будет получаться, может быть даже самостоятельно буду брать кое-какие интервью небольшие у разработчиков. Но если с российскими игроделами в этом плане, как мне кажется, проще, то насколько словоохотливы зарубежными разработчики, я не знаю. В любом случае буду пытаться.

А сегодня я подготовил небольшой материал по игре Drum Roll. Это игра про цирк, и пришла она прямиком из Греции.

Известной она стала в этом году, популярность набрала тоже неплохую, так почему бы не рассказать, тем более, что по цирковой тематике у нас практически ничего и нету.

Действие игры происходит в ранних годах 20 века. Игроки выступают в качестве управляющих цирком. Они путешествуют вместе с цирком по Европе, дают представления и набирают популярность. Перед выступлениями игроки набирают в свою труппу акробатов, жонглёров и прочих магов, которые отличаются умениями, требуют разные костюмы и специальные принадлежности, а после выступления приносят очки престижа цирку. После 3 шоу подсчитываются очки престижа, и у кого их больше, тот и победил.

Игра является экономически-стратегической, требует от 2 до 4 игроков и среднее время игры 90 минут. Игроки занимаются продажей билетов, наймом артистов и прочей цирковой организацией. Карточки имеют минимум текста, поэтому, думаю, трудностей с освоением игры, кто не знает зарубежного языка, не возникнет.

Я перевел интервью, взятое с BGG каким-то польским парнем по имени Пётр Силка. Оно ближе познакомит с разработчиками игры и её идеей.Авторы игры

Пётр Силка: Для начала, пожалуйста расскажите о себе: чем занимаетесь в жизни, и как началось ваше приключение в мире настольных игр?

Константинос Коккинис: Меня зовут Константинос Коккинис. Я работаю дизайнером 3D, аниматором. Я также владею отелем на острове в Греции. Я начал увлекаться настолками примерно 12 лет назад и играл в них постоянно в того времени.

ПС: Drum Roll — это ваша первая изданная игра, но это первая ли эта игра, которую вы придумали?

KK: Да. Это моя первая игра. Надеюсь, в будущем игр будет больше.

ПС: Что вдохновило вас – я имею в виду прежде всего тематику, но также и механику – на создание Drum Roll?

KK: В 2009 году я серьезно рассматривал идею создания моей первой игры. Тема цирка всегда меня интересовала, и я видел, что хотя это и хорошая тема, но другие игры на цирковую тематику провалились в игровом маркетинге. Я поставил себе цель сделать что-нибудь новенькое.

Возможность пришла, когда сообщество греческой гильдии BGG объявило конкурс на разработку настольной игры 2011 года. Я пригласил своего хорошего друга Димитриса Дракопулоса помочь мне в придумывании игры и дал ему ознакомиться с грубым описанием темы Drum Roll. Он очень заинтересовался идеей и мы стали работать вместе над игрой.

Нам нужна была механика, которая бы показывала прогресс шоу циркового артиста. Мы понимали, что нашими ресурсами не может быть дерево или кирпичи, так как смысл игры был не в строительстве цирка, а в управлении им и возможности его развития. Вот почему мы ввели Репетиции (reputation), Костюмы (costumes), Повышение (promotion), Снабжение (supplies) и Принадлежности (equipment) как ресурсы нашей игры, так как эти вещи могут способствовать улучшению умений артиста. В конце концов, игра была готова для конкурса и мы сумели выиграть первые места в двух номинациях (приз жюри, и приз зрительских симпатий).

ПС: Когда вы начали работать над Drum Roll? Что для вас было самым сложным в процессе разработки игры?

КК: Мы начали работать над игрой в сентябре 2010 года. Процесс шёл гладко, и мы не встречали особо больших проблем в процессе разработки. Главная проблемы появилась, когда мы стали работать над изданием игры. Начальная версия имела много английского текста. Мы хотели издать игру на разных языках, но стоимость была очень высокой, чтобы выпустить игру в разных версиях. Это была самая сложная часть разработки игры – мы пытались сделать игру языконезависимой. Правила нужно было менять, пришлось переделывать баланс в игре, больше иллюстраций, символов и прочего.

ПС: Я хочу признаться, что мне очень нравится игровой арт. Как вы нашли Антониса Папантониу? Это его первая работа в этой сфере?

КК: Я знал Антониса ещё со времен учёбы в колледже и он был моим учителем по иллюстрациям в то время. Мы остались друзьями. Несколько лет назад он был свидетелем на моей свадьбе. Антонис работал в разных сферах цифровой иллюстрации, но Drum Roll – это его первая настольная игра, в которой он выступил художником.

ПС: Почему вы решили издать игру самостоятельно? Трудно было найти издателя? Или вы хотели бросить вызов самим себе? (Может быть вы думали о создании компании раньше и игра получилась хорошей возможностью начать свой бизнес?)

КК: Издательство меня всегда интересовало, и иметь полный контроль над своим проектом – это то, что каждому хочется. Я действительно верил в потенциал Drum Roll, поэтому я решил вложить в этот проект деньги и встретиться самому с рисками и выгодой от самоиздательства. Уже есть большой интерес к переизданию Drum Roll со стороны крупных издательств после Шпиль 2011, так как мы выпустили только 2000 копий.

У нас уже есть и другие проекты, которые скоро будут изданы, и конечно, если их цена будет выше нашего издательского бюджета, мы подарим их крупным компаниям для выпуска.

ПС: У вас есть любимые игры польских авторов или может быть что-то произвело на вас впечатление в последние годы?

КК: Польша за последние годы выпустила много игр. От настольных игр до миниатюр и варгеймов, у них достаточно много художественного таланта, которым я действительно восхищаюсь. В течение Шпиль 2010 у меня была возможность приобрести копию Magnum Sal, подписанную авторами, Марчином Крупинским и Филипом Милунским. На сколько я знаю, Димитрис скупил все игры, которые были представлены на Шпиле 2010 польскими авторами.

(Следующие 2 вопроса были заданы перед открытием Шпиль 2011, остальные уже после закрытия).

ПС: Как осуществляется предзаказ, вместе организацией пересылки по всему миру?

КК: Презаказ у нас работает отлично. Мы очень рады теплому приёму игры сотнями людей, которые показали нам своё уважение тем, что поддержали нашу игру перед тем, как она была издана.

ПС: Что вы ждете от Эссена, который вот-вот откроется?

КК: Димитрис приехал в пятницу на Шпиль 2011 вместе со своими друзьями, которые предложили свою помощь, мы смогли подготовить наш павильон. Я очень возбужден и обеспокоен в одно время, так как я первый раз выступаю тут в качестве представителя. Я более чем уверен, что это даст мне огромный опыт, и надеюсь, что в нашу игру захочет поиграть много людей.

ПС: Какие ваши впечатления от выставки, и как приняли вашу игру после Шпиля? Ваши ожидания подтвердились – или может быть они даже были превышены?

КК: Нам понравилось то, как приняли DrumRoll на Шпиле 2011. Игра продавалась очень хорошо, и мы получили большое удовольствие. Практически все люди, которые играли в нашу игру выглядели довольными и это отразилось на процентах людей, которые купили игру после того, как сыграли в неё.

Мы уже ждём Шпиль 2012, где мы надеемся показать себя ещё лучше после того опыта, который приобрели в этом году.

ПС: Как будет распространяться Drum Roll в будущем?

КК: Мы получили много предложений на публикацию и распространение игры. Мы сейчас ведем переговоры с несколькими большими издательствами, которые проявили интерес к английским и французским версиям игры. Так как наш первый тираж был раскуплен, мы планируем скоро напечатать второй тираж.

ПС: Спасибо большое, удачи на Шпиле 2012!

2 Responses to Знакомство с Drum Roll

  1. Vladimir says:

    Судя по правилам, за красочным цирковым представлением скрывается сухое и жёсткое евро 🙂

    • scafandr says:

      Даааа, вот почему она не в моём вишлисте. Для меня это очень нудно. Просто сама тема забавная, про цирк немного игр, а уж тем более более-менее хороших=) Забавно Kron на Настолкомании написал о том, как сбежал с попытки вникнуть в правила=)

Добавить комментарий

