Моя коллекция +1

В пятницу моя комната с настолками пополнилась ещё одной позицией. Я давно хотел приобрести эту игру, ещё в 2010 году, но то денег жалко было, то думал, что не понравится. Называется эта игра Claustrophobia.

 

Это dungeon crawler, причём настолько успешный, что пока является лучшей настолкой в своей нише. Зря я так ходил вокруг да около неё, потому что игра стоит своих денег. Выглядит потрясающе. Как маленький ребенок разглядывал все компоненты и не мог нарадоваться. Миниатюры выполнены великолепно. Единственное, я думал, что они будут больше=) Они масенькие аткие, особенно троглодиты. Большая тяжёлая коробка, отличные тайлы, классное качество! Отличная покупка, нисколько не жалею!

13 Responses to Моя коллекция +1

  1. Spotty says:

    Поздравляю с пополнением!

  2. nastolkus says:

    Поздравляю. А ко мне завтра выедет дополнение к ней. Отличнейшая игра 🙂 Тоже ни секунды не жалел, что купил

    • scafandr says:

      Спасибо! Думаю, что дополнение у меня тоже скоро появится, по крайней мере в этом году точно=) Великолепная игра и компоненты!

  3. sNOwBODY says:

    Поздравления. Играл один раз в самый первый сценарий — очень понравилось.

  4. Vladimir says:

    Поздравляю!

    Фигурки нормального размера! Вот исследователи в Mansions of Madness мизерные, а эти ок 🙂
    Игра действительно сделана для людей, и цена не запредельная за такую красоту и качество. А органайзер вообще супер.
    Из-за того, что игра такая классная, играем в неё редко, т.к. боимся что сценарии закончатся 🙂

    • scafandr says:

      На фотографиях мне они казались больше. Я думал все как демон будут фигурки. А в МОМ ещё не видел, какого там размера, но тебе верю=) И ты ещё их красил=)

  5. Lithium says:

    Привет, Сашык! Читаю твой блог(и), невероятно круто и интересно. спасибо. А как же хочется зарубится в настолки, гррр!)

    • scafandr says:

      Привет, Лёша, спасибо за лестные отзывы, мне приятно. Игр много, самых разных, приезжай, потестируешь=)

  6. volt says:

    Красиво все выглядит, но уж очень простой игровой процесс. У меня она так и не дотянула до уровня «купить в коллекцию» 🙂

    • scafandr says:

      А чего, и такие игры в коллекцию пойдут. например, с какой-нибудь будущей женой, после работы перед сном погонять друг друга по тайлам — вполне-вполне=)

Добавить комментарий

