Маленькие радости

Когда я в августе получил последнюю посылку с Miniature Market, обещал, что следующий раз сделаю покупку только к Новому Году, себе под елку подарочек сделаю. Как бы не так=)

World of Warcraft Dungeon Deck.

Сначала в мою коллекцию добавилась новая дека к карточной игре World of Warcraft. Cryptozoic решили немного изменить формат рейдовых дек и выпустили 3 данжен деки, которые напрямую связаны с данжами из онлайновой одноименной игры. Честно признаюсь, что обычные рейдовые деки я не видел. Знаю только, что это набор с неким боссом + лут (всякий шмот для разных классов). Поэтому сравнить я не могу с тем, что было.

Я взял себе самый первый нубовский данжен The Deadmines. Нубовский он потому, что в онлайновой игре идет самый первый, для лоу-левел. Но у меня хорошие воспоминания по нему, потому что в этот данж я часто любил ходить соло.

В коробке лежала колода, 3 увеличенные карты и лутовый набор. Что меня очень порадовало – персонажи почти все взяты 100% из этого самого данжа. Единственное, что харвестер бегает не в данже, а в локации, где находится данж. А так тут и огр, и пираты, и разбойники, и даже корабль с пушками – всё есть. Единственное, Ван Клиф почему-то женщина.

Я немного пробежался по правилам и с удивлением обнаружил, что эта дека работает автоматически. Не нужно ещё искать человека, который будет играть за босса. Осталось только убрать пыль с моих старых дек паладина и рога, собрать еще 2 другие деки (это сделаю легко, так как карт море осталось) и пытаться идти в путешествие по опасному данжену.

Отмечу, что с онлайновой ВоВки я соскочил в 2009 году, а с карточной как UDE лишилась прав на игру. Но ностальгия замучила=)

Старые новые ККИ.

Позавчера получил заветную посылочку от многоуважаемого Константина Valenox’а. Это очень хороший и известный в настольных кругах человек, у которого я брал уже интервью. Константин примечателен тем, что он дока в коллекционных карточных играх. Если у вас есть какие-то вопросы по ККИ, вы смело можете адресовать их Константину, и он вам гарантированно даст самый лучший ответ.

Зная, что у Константина залежи старых ККИшек, я решил приобрести у него кое-какие старые, но достойные игры. Ах да, вы так же можете связаться с ним, и приобрести стартеры или бустеры самых разных ККИ, если вам интересно это направление настолок. Так как я в настольные игры как раз и пришел через ККИ, то я был очень рад получить в коллекцию такие замечательные раритеты.

Я еще не всё вскрыл, не всё изучил, но уже прыгаю до потолка от радости.

Guardians 1995 года поразила своим артом. Очень необычная настолка, необычные персонажи, обилие текста на картах, горы, реки, какие-то непонятные щиты. Каждую карточку разглядывал внимательно. Правила малюпасенькие по формату (похожи на правила Легенды Пяти Колец первых сетов). Заметил в правилах, что карты приведены в описании как демо-рамочка, без арта и финтифлюшек. Сейчас, обычно, карту полностью в правилах рисуют и описывают, где что значит.

Mythos – папа Call of Cthulhu CCG. Теперь я могу точно назвать себя Ктулхоманом=)

Spycraft, насколько я помню, родственник War Cry, который я когда-то очень любил. Только про шпионов. Я как-то не вижу уже в продаже где-либо эту игру, поэтому можно смело сказать, что это уже раритет, пускай и игре лет 10 всего лишь примерно.

Magi-Nation – понравился арт в игре. Судя по всему, игра не сильно ушла от покемонов, хотя Константин меня поправит, если что. К тому же сейчас еще есть возможность купить дисплей бустеров к игре на Miniature Market! Что я в ближайшее время и сделаю.

Medabots – не известная мне ККИ. Но судя по роботам, мне это будет интересно (где бы еще Battletech взять, эх…).

Blood Bowl Team Manager.

Всё-таки купил! Пускай она и стоит немного, но я постоянно откладывал покупку этой игры, заменяя её более интересными мне играми, когда делал заказ. Игра по Вахе – это чудесно, но когда прочитал, что это скорее симулятор менеджера, чем брутальный экшн, то интерес к игре уменьшился. Но все обзоры на игру хорошие, не видел я еще сильно отрицательных рецензий. А Таран переубедил меня, что игра всё-таки маст хэвная, и для поклонника вселенной Warhammer будет в самый раз.

С другом Димой из www.ipadstory.ru решили сделать маленький заказ с MM. Я его разубедил покупать обычный Bang! и взять пулю, специальный набор, в который входит базая игра + все дополнения. Я себе когда-то хотел пулю взять, но это за меня сделал Дима=) А я взял Blood Bowl.

Как обычно, пускай даже коробка и небольшая, но могла быть еще в 2 раза меньше. Всего лишь пара стопок карт, счётчики, жетончики.

Теперь точно буду ждать зимы, а то мне уже говорят, что мои дети голодные будут=) Хотя какие дети… Нету же никого=)

22 Responses to Маленькие радости

  1. MisteriG says:

    ККИ, ЖКИ и прочие КИ, совсем не интересуют) Бесконечные неготовые игры в которые и играть-то не с кем.
    А вот футбол этот интересен. На Кикстартере есть проект с миниатюрками и полем, облизываюсь, но дорого

  2. Уведомление: Маленькие радости | Мир настольных игр

  3. GenAcid says:

    «Отмечу, что с онлайновой ВоВки я соскочил в 2009 году»
    В катаклизме мертвые копи отдали в пользование дочери Ван Клиффа, фамилия естественно не изменилась) И харвестер скорее всего не харвестер вовсе, а Крошер — один из боссов управляемый гоблином 😉

    • scafandr says:

      Спасибо за поправки, не знал, что Катаклизм оказался таким влиятельным на гендерные принадлежности боссов=)

  4. Spotty says:

    Ого, поздравляю!

  5. Taran says:

    я это называю — прибарахлиться 🙂

  6. Valenox says:

    «Magi-Nation – понравился арт в игре. Судя по всему, игра не сильно ушла от покемонов, хотя Константин меня поправит, если что.»

    Да, поправлю. Сильно и в лучшую сторону. Самая элегантная механика в ККИ. Освоение по рулбуку за 5-10 минут («на пальцах» — 2 минуты). Хороший баланс между стихиями (кланами), хороший рецептик от «снежного кома» — стопка из трех героев, каждого из которых почему-то называют magi, хотя magi — это мн. число от magus (ну да американцы не в первый раз поверхностно относятся к чужому языку, будь тот живой или мертвый).

    Мне арт как раз совсем никаким боком, но игру я очень люблю за все остальное.

    • scafandr says:

      Спасибо за поправку, очень на неё расчитывал=) Слова эксперта важны.
      Арт мне просто был очень неожиданным. Такой трушный из 80-х, начала 90-х. Есть всякие кристаллы, нарисованные чуть ли не карандашами криво, но есть забавные картинки.

  7. sputnik1818 says:

    Я с первого взгляда на главной, чуть не упал со стула, когда увидел гору игр. Ты говорил о каком-то заказике, но не гора же. Потом разглядел в куче Blood Bowl, который держал в руках и понял, что это не гора, а так «пригорок»… 🙂

    • scafandr says:

      Там всех игрушек по 2 стартера, поэтому на самом деле как бы просто Блад Боул, Варик и 5 других игрушек. Всё это ждёт нас на очередных встречах=)

  8. Араэль says:

    Буду с нетерпением ждать обзор и впечатления о «World of Warcraft Dungeon Deck», тематика мира военного ремесла очень-очень близка. 🙂

    • scafandr says:

      К сожалению, я не планирую обозревать эту коробочку. Разве что где-то упомяну по итогам какой-нибудь игротеки. Вовка она и в Африке вовка=)

Добавить комментарий

