Первая новинка Эссена в коллекции — Seasons

«Мужик сказал, мужик сделал» — гласит народная мудрость. Недавно в блоге я писал, что как только игра появится в магазине www.igraj.by, так сразу её и приобрету. Долго ждать не пришлось – Вадим Лойко меня обрадовал, что игра уже привезена. «Забираю!»

На самом деле Seasons не совсем новинка Эссена, эту игру показывали уже на GenCon. Но сама игра новенькая, 2012-го года. Вышла недавно, так что я теперь не чувствую себя отставшим за теми, кто уже съездил на выставки или успел заказать новинки в интернет-магазинах =)

На самом деле, я сомневался не так давно, покупать эту игру или не покупать. Как только узнал об игре, заинтересовался – красивая, яркая, с кубиками, с магией. Но в первую очередь красивая. А потом начали разочаровывать отзывы, в частности, пользователя на Тесере – «очень лёгкий семейный филлер, дико рандомный, бессмысленный, глупый, лидера догнать сложно». Такой отзыв не может обрадовать. Хотя вроде бы я и не склонен верить первому попавшемуся человеку, но почему-то эти слова мне показались похожими на правду.

Пробовал один раз поиграть на www.boardgamearena.com. Ощущения были как у ребенка с новой игрушкой. Забавно, бросаешь кубики, собираешь кристаллы, энергию, карты покупаешь. Играл с опытным товарищем, который выиграл меня примерно 300-120 (если такой счёт реальный, конечно). Я совершенно не знал карт, соперника не хотелось задерживать, поэтому взял карту в драфте наобум. Проиграл ну и ладно, больше не захотелось.

Но после GenCon’а хороших отзывов прибавилось, а после Эссен так тем более. А больше всего повлиляли Нюся и Вова с Катей. Не смотря на то, что лично я их не знаю, но они мои pen friends, и доверие к ребятам есть, поэтому купил игру.

Игра обошлась мне в примерно 60 уе. Внутри плюшечек на самом деле не так уж и много. Куча жетонов, планшеты, карточки и крупные кубики. Кубики меня удивили больше всего – они больше, чем обычные d6. И такие замечательные=) Я когда их увидел, то подумал, что всего остального мне и не нужно, хватило бы одних кубиков=)

Немного я только не понял, что в моей копии случилось с деревянными кубами. На каждого игрока их по 4 штуки, т.е. всего 16 штук 4-х цветов. А у меня 3 по 4 и 3 серых и 2 черных. Вот эти серо-черные явно какой-то фейк. Хотя на самом деле это ерунда.

А еще в коробке органайзер лежит. Это очень приятно видеть. Я, правда, еще не раскладывал компоненты, не знаю, что к чему подходит. Только вот сомневаюсь, влезут ли карточки в протекторах. Такое ощущение, что нет.

Начало новинкам положено;)

16 Responses to Первая новинка Эссена в коллекции — Seasons

  1. njuse4ka says:

    Карточки в протекторах влезут идеально 🙂 Когда укладываешь компоненты в инлей, то испытываешь невероятное удовольствие, так всё идеально подходит. Серые — это для игрока, их тоже должно быть 4.

  2. Vladimir says:

    Поздравляю с покупкой и завидую! Мы где только не искали, уж очень дорого получается, думали даже на польском брать 🙂 — может Secret Santa обрадует…

    • scafandr says:

      Спасибо, Вова! Да не завидуй ты, у тебя самого столько всего вкусного в последнее время появилось, что я всё никак прочитать не могу заметки=))) Попроси Катю на НГ под елку положить=)

      • Keita says:

        Эти сизонс у нас просто навязчивой идеей стали — но да, Санта вроде б намекал… А Катя вообще уже на стопитсот праздников вперед игр надарила 🙂 так что следующая будет без повода…

        • scafandr says:

          Катя выполнила норму, даёшь выше нормы, стахановцы вперед=)
          Тогда пускай Вова тебе подарит=) Или он тоже на год вперед надарил?

          • njuse4ka says:

            а мы, как поняли, что это наше общее хобби, условились, что покупка игр — это совместное мероприятие, к подаркам не имеющее отношения. хотя некоторые дорогие штуки, на которые так вот с ходу сложно решиться раскошелиться, идут в ряд к подаркам 🙂

            • scafandr says:

              а я вот задумался и понял, что мне ни разу не дарили настолки. Вот на др сейчас подарили первую=)

              • Spotty says:

                А я на работе заказывал настолку. Правда когда у меня начальник в настолки играл. Тогда получил (как и заказывал) Энергосеть — игрой доволен. Сейчас начальник уже тут не работает и я настолки не заказываю — не пойму.

            • Spotty says:

              ох, у меня с трудом проходит процесс выбора настолок. порой кажется что лучше бы и возможности не было, а играл бы в то что попадалось в клубе или у друзей. тут возможность выбора даже как-то напрягает. Но ничего справляюсь ))

              • scafandr says:

                я получаю колоссальное удовольствие от выбора. для меня это такие приятные полчаса-час, ты не представляешь. когда книги заказываю то же самое. прелесть

  3. Когда играть то в неё будем? 🙂

Добавить комментарий

