Мотивация для блогов, противные игры, ждем осень и фотоконкурс

1. Кое-кто устает

Некоторые блогеры кивают на лето, мол, оно во всем виновато, что статьи не пишутся. Вот была бы осень, писал бы, а так лето, все виноваты, но не я. Я же лично не вижу причин, чтобы не писать. Лето тут не при чем. Скорее всего, вопрос в занятости или лени блогеров. Я имею большое желание писать статьи, но вот уже вторую неделю не могу написать и выложить полный недельный комплект – мысли, обзор и интервью. 2 недели пишу обзор Ужаса Аркхэма, и очень надеюсь, что на выходных все зафоткаю и выложу. Это я в каком-то роде оправдываюсь=) Действительно, мыслей очень много, а времени на написание куда меньше.

А блогосфера загибается потихоньку. Активных писак осталось столько, что буквально пальцев двух рук хватает, чтобы посчитать. И иногда у меня появляются в голове апатичные философские мысли, нужно ли это кому-нибудь. Очень приятно, когда на свою писанину ты получаешь комментарий/реакцию. Это в своем роде как мотиватор действий. Ага, меня прокомментировали, значит, кому-то интересно, хорошо, пишем дальше, придумаем еще что-нибудь интересное. Для кого-то мотиватором может стать денежная составляющая. Это те, кто зарабатывает своим сайтом. Для кого-то внимание со стороны издателей, присылающих игры на обзор. Есть посетители – есть смысл писать дальше, пускай и комментариев как кот наплакал. Я не зарабатываю на блоге, но мне очень важно общение. Поэтому пока будут появляться комментарии, я буду писать и дальше.

Спасибо всем, кто отписывается, это действительно приятно;)

2. В вашу фигню я играть не буду

Довольно часто можно услышать вопрос, какие игры тебе больше всего нравятся. Гораздо реже интересуются, какие игры не нравятся. А вот за какую игру я бы ни за что на свете не сел играть? – подумалось мне на этой неделе.

Есть ли на свете такая игра, в которую бы я отказался сыграть? Вообще, у меня есть типы игр, в которые я обычно отказываюсь сыграть, но меня можно уговорить это сделать. Например, простые патигеймы. Если мне нечего делать, и тут кто-то говорит, что вместо ничегонеделания можно сыграть в Джангл Спид – почему бы и нет. Но если я хочу поиграть в настольную игру, то я не подразумеваю под этим партию в Alias или Крокодил. В такой ситуации от меня можно услышать категорическое НЕТ.

Многие предлагают сжечь Монополию и Манчкин. Я не настолько радикальный настольщик, чтобы творить такое. В Монополию играл с радостью в детстве и не видел в ней ничего плохого. Мой брат (очень ненастольный молодой человек) вообще как-то мне сказал, что Монополия – это лучшая настольная игра, которую он видел. Теперь я знаю, во что я могу с ним поиграть=) Да, она старая, она рандомная и специфическая, но пускай будет. И Манчкина тоже можно пожалеть. Эти игры просто жертвы тяги издателей к наживе. Так что их не будем жечь.

Я с легкостью отказываюсь поиграть в еврогейм. На Игросфере весь день друзья говорили – мы будем играть в Кубу вечером, айда с нами! Ахахахах, не угадали, я в такое не играю, хотя не исключаю, что игра интересная. Пускай служат приманкой.

Наверное, я ни за что не сяду играть в какую-нибудь пропагандистскую игру. Например, меня отпугнет фраза на коробке, что игра может поднять мой уровень патриотизма, либо игра докажет, что американская армия сильнее всех на свете. Я не люблю навязывания идеологий.

Также мало желания играть в такие игры, как Copycat с большой мордой Фридмана Фриза на обложке. Игра имени меня — это несерьезно. Помню, как брал интервью у французской группы и те с радостью сказали, что у них в текстах мы не встретим ни одного слова «я» или «ты». Мы не превозносим себя и не указываем ни на кого пальцем. Фридман Фриз с радостью рекламирует себя на обложке – вот он я. Дизайнер долго мучался, пока нашел самую правильную картинку=)

Еще никогда не сяду играть за такие игры, о некоторых из которых Нюся недавно рассказывала в своем блоге. Собачьи какашки на лопатке, сопли из носа, отрубленные части тела – ну что это такое?.. Мне совсем не интересно, что внутри коробки с названием Eat Poop You Cat. И всегда удивлялся, что подобные игры кому-то интересны.

Ну и еще 100% не стану играть в пиратские игры. Не в смысле про пиратов, а от пиратов. Которые передирают нагло чужие игры, а потом твердят, что они сделали лучше, чем в оригинале. Я разрешаю это делать только китайцам, им можно, другим нельзя.

Есть ли у вас такие игры, в которые вы бы точно не стали играть?

3. Осенний настолкопад

Интересно, будет ли бум игр на российском рынке этой осенью? Помню, прошлым летом ездил в гости к одному владельцу магазина настольных игр и тот воодушевленно рассказывал, что у него каждую неделю появляется по несколько новых игр от российских издательств. Вот большинство издателей обычно ждет GenCon’а и потом дают план практически на весь год. Осенью бум от настолок увеличивается за счет Шпиля в Эссене. Интересно, а есть ли какие-то такие планы у российского настольного рынка? Например – «Эй, на носу Новый Год, может выбросим на рынок десяток отменных локализаций?». Мне кажется, у нас все стараются размазывать масло на бутерброд равномерно. Вот весенние новинки, вот летние, вот и пара осенних с зимними. Никто не старается делать упор на определенный период.

Помню план выпуска настолок от Звезды и HW на этот год, так вот там есть уже пробелы, поэтому есть надежда, что осень выстрелит залпом настолок, хотя бы за счет тех, которые были анонсированы раньше. По крайней мере, мне очень хочется потрогать Робинзона.

4. Саша мыла раму

Когда выдавлены компоненты от игр, остаются рамки от них. 99% сразу же избавляется от них, а у меня они иногда залеживаются. Я посмотрел на них и подумал — почему не провести конкурс?

Угадай игру по рамке!

Свои догадки можно оставлять в комментариях, через неделю расскажу, какая рамка от какой игры;)
Если у кого-то есть в запасе такие же ценные экземпляры, присылайте фото мне на имейл, продолжим конкурс=)

 а) б) в)г)д) е) ж) з) и) к) л) 

51 Responses to Мотивация для блогов, противные игры, ждем осень и фотоконкурс

  1. oranged says:

    1. Всё же сезонность имеет место. И не только у нас, но и за рубежом. Так что всё пучком.

    Комментарий есть — пиши ещё. (:

    3. Hobby World обычно выпускает под ёлку несколько новинок. Также предновогоднюю пору используют в «Мосигре».

    4. Конкурс — жесть. (: Я лучше ещё раз по кубикам игры поугадываю (это попроще).

    • scafandr says:

      1. Даже не знаю. Я просто вспоминаю как было года 2 назад или даже хотя бы год — писалось гораздо больше. Хотя по временам года я не проводил селекцию=) После того, я нечаянно убил ссылки в своих рссках, прошелся по всем подписанным блогам и удивился, что большинство из них практически дышат на ладан. Хорошо, если весной что-то писали. Поэтому половину удалил и по большей части ориентируюсь на твой дайджест
      4. С кубиками уже заезженная тема, мне сложно предложить какие-то новые кубы=) Все уже видели

  2. kami says:

    в) android: netrunner
    и) nexus ops
    л) descent 2nd edition
    А остальное я видимо и не играла ни разу, так что даже предположений нет 🙂

  3. njuse4ka says:

    1. Не понимаю собственно только нытья «что-то мне не пишется». Не пишется — не пиши. Чего ныть та? А сезонность была и есть.
    2. Бэнг. У меня с ним связаны плохие воспоминания 🙂 В варгеймы всякие и войнушечные стратегии. В махровый америтреш. В декбилдинг.
    4. Даже пытаться не буду 🙂 Сразу сдаюсь.

    • njuse4ka says:

      Кстати, у меня есть один Манчкин, который Зомби. Специально КУПИЛА себе 🙂

      • scafandr says:

        О, крутота=) У меня 2 Манчкина купленных — обычный и Звездный Манкчин. Последнего купил, распаковал, сыграл одну партию и подумал — нафига его покупал. Он же ничем не отличается от базового

    • scafandr says:

      1. Я тоже не понимаю. Но. Как мне кажется, если заниматься блогом хоть немного серьезно, то периодичность должна быть, как ни крути. Если долго не писать, то как потом народ тащить обратно? Мне интересно, почему люди не пишут. Нет комментов, нет новых игр, нет музы. Один знакомый блогер сказал — наконец-то стал жить нормальной взрослой жизнью, на такую ерунду просто нет времени=)
      2. Что-то и у меня Бэнг не пошел. Уговорил приятеля купить Пулю, специальный крутой набор. Реально, очень хотелось, чтобы игра понравилась, но какая-то она глупая очень. На декбилдинг уже и у меня оптимизма нету. Что можно нового придумать в этом направлении? Наверное, ничего уже.
      4. Слила всухую=) Хотя одна игра из твоих любимых.

  4. Siarhei says:

    Оставляю коммент, чтобы знали что вас читают =))))
    з) — 7 чудес

    • scafandr says:

      Спасибо за комментарий=) Как уже было сказано, это добавляет топлива в мои писательские баки=)

  5. CerbeRUS says:

    1. Комментирую, знаю, что блоггеру это очень приятно. Не думаю, что происходит что-то глобальное философское в блогосфере. Просто вот такое сейчас время. Мы потихоньку материалы готовим, наверное, опубликуем на след неделе. А рубрика у тебя хорошая, молодец. Я вот не могу заставить себя так мыслию по древу… Все какие-то проекты готовлю…

    • scafandr says:

      1. Спасибо. Для коммент — это повод писать дальше. Я много чем занимался раньше и всегда все заканчивалось тогда, когда прекращался фидбэк. Вы как-то совсем притихли, я даже на гостевой странице писал вам, куда вы пропали. Случилось ли что. Потом опубликовали пару статей и снова тишина. Что у вас было такое?=)

      • CerbeRUS says:

        Ты это о про зиму? Я уже плохо помню, что было. Но были дела, проблемы, не до блога. Я вообще, с одной стороны, очень хочу частой обновляемости блога, с другой — не могу писать без вдохновения. Так что, как получается, так и получается: неравномерно, с постоянными перерывами. Но мы после того перерыва с десяток статей опубликовали.

  6. CerbeRUS says:

    2. Ну, почти все, что у Нюсечки были в анти-ми-ми-ми, а еще…
    Знаешь, если компания приятная, если это мои друзья, то я с ними и в Монополию сыграю, и в Домино, и нам весело будет. Так что к играм я не категоричен. Больше к людям..

    • scafandr says:

      Ой да, не могу не согласиться с последним. К сожалению, есть люди, с которыми мне сложно играть в настолки. Хотя мне казалось, что это не так. Не люблю очень шумных настольщиков

      • njuse4ka says:

        У нас на игротеки один такой приходит иногда. Раньше их было двое, хорошо, один уехал в Питер, а то они вдвоем в гремучую смесь превращались 🙂 Но Ваню все равно хочется иногда прибить.

  7. CerbeRUS says:

    3. Робинзон, скорее всего, выйдет под НГ, или уже после. Обычно, все-таки, на НГ, предложение растет, т.к. это время отдыха, развлечений и подарков.

    • scafandr says:

      Я абсолютно тончо знаю, что это золотой период для магазинов, когда все сметается с полок буквально за часы. Тут 2 варианта — можно пользоваться этим, чтобы почистить склады от плохо продаваемых игр, а можно выпустить несколько новинок.

  8. CerbeRUS says:

    4. Хе-хе, я о таком конкурсе давно еще думал, даже рамочки собирал. Юля потом это все увидела, посмеялась и сказала выбросить. А он все-таки родился. Круто!
    Блин, ничего не могу угадать. Проблема этого конкурса в том, что он чисто «на знания». Если у тебя была такая игра, ты сам жетоны выдавливал, то вспомнишь. Иначе ничего не поможет.

    • Кажется, у нас дома зреет скандалище :)… Я эту рамочки пропесочила так, что хило не покажется. Вот уж не подумала бы, что идея фоткать хлам может возникнуть еще хотя бы в одной голове…

      • CerbeRUS says:

        Какой фоткать хлам? Юля, ты просто ничего не понимаешь в современном искусстве блоггинге. 🙂

        • bgidilliya says:

          Еще можно полиэтилен с коробок фотографировать (ясен пень, художественно), а по ним игры потом угадывать. Что уж там…

          • scafandr says:

            На полном серьезе, помню как в конце 90-х приехал к двоюродному брату в гости, привез ему каких-то кассет, он решил их себе переписать. Пошли в магазин, купили чистых кассет. Потом сижу и смотрю, как он аккуратно ножницами снимает пленку. Я не могу понять — ЗАЧЕМ? Взял, сорвал и выкинул. На что тот сказал, что у него коллекция таких упаковок.
            Так что всякие люди бывают=)

      • njuse4ka says:

        Этими словами ты обидела уже двух человек =)))

      • scafandr says:

        Представляешь, не в одной, и даже не в двух=) Эта идея — совместный плод мыслей=) Но никто их специально не собирал, других у меня нету, а игр в коллекции больше сотни.

    • scafandr says:

      Я их специально не собирал, какие-то выбрасывал, какие-то оставались валяться в комнате, а идею сделать конкурс подал приятель Дима. Поэтому я подождал чуть-чуть, кое-что еще вскрыл и вывесил. Не знал, что твоя жена так серьезно к этому относится=)
      Тут довольно простые игры, кроме двух, о которых можно догадаться по силуэтам. Первая рамка, пожалуй, самая сложная. Вторая довольно молодая, и, возможно, не сильно популярная.

  9. deezynah says:

    Eat Poop You Cat — отличная веселая игра, никак не связанная с кошачьими какашками. И коробки, кстати, у нее нет. Более того, думаю, что многие в нее играли, не подозревая о таком неблагозвучном названии. Отличный пример того, что не стоит судить об игре по надписям на коробке. )

    • scafandr says:

      Так вот кстати тоже ведь плохой момент, что у игры такое название. Это хорошо, если такой челвоек, как вы, который скажет — ничего подобного, отличная игра, и никаких там фекалий и в помине нету. А еще лучше если покажет. А так ведь я смотрю каталог в магазине и вижу такие названия — ни капельки не появляется желания приобрести эту игру.

  10. ж) — это твоя игрушка, про которую я спрашивал? =)

    • scafandr says:

      Дадада=) Как догадался?=) Одна из сложных в этом конкурсе=)

      • Я ж все думал, можь, заказать ее, так что прочитал твой обзор, потом спросил тебя, потом еще фотки рассматривал, так что тайлики как-то запомнились =) ну а тут в голову пришло, что это оно и есть =) почему-то так =)

  11. Shveyk says:

    Я играл только в 7 wonders, но узнал К2 — е), Нексус и десцент уже сказали. Теперь попробую угадать… к) — Ghost stories может, ж) Виракоча б) — Септикон, г) Blood Bowl: Team Manager

    • scafandr says:

      Ну если тут есть 7 Чудес, можно и им буквы выделить какие-нибудь=)
      Осталось только первую рассекретить.

      • Shveyk says:

        Осталось а) и д) если я не ошибаюсь, а чудеса назвали уже, зачем повторятся)

  12. Tilaris says:

    очень жду обзор на ужас аркхэма, как раз собираюсь покупать в сентябре

    • scafandr says:

      Текст уже готов, осталось сделать фотосессию компонентам и обработать фотографии. Постараюсь завтра все сделать

      • Tilaris says:

        Тогда еще вопрос, как сейчас обстоят дела с переводом этой игры? Русский язык в компании, понятное дело, воспринимается легче, чем английский. Но встает вопрос о локализации, много ли ошибок, которые ведут к неправильному ходу игры? Вот и не знаю, на каком языке брать.

        • scafandr says:

          Думаю, все зависит от вашей игровой компании. Если у вас нет проблем с английским языком, тогда взяв оригинал, вы абсолютно ничего не потеряете. Если с английском не совсем хорошо, то конечно же лучше брать локализацию. Если не ошибаюсь, последняя редакции была с минимальным количеством ошибок. Если бы я сейчас покупал игру, то брал бы именно локализацию, потому что в моей компании английский не всегдав почете, мне часто приходится переводить карточки другим игрокам

  13. 1. Летом всегда спад)
    2. Патигеймы не люблю играть, за редким исключением.
    3. Слабо верится что к НГ появятся хорошие локализации, думается увидим новогодних завриков и настолье)

    • scafandr says:

      Завриков обязательно увидим, что же еще дарить друзьям-ненастольщикам?=) Кстати, видел коробку этих Завриков — не ожидал, что она такая маленькая.

  14. MoRPHiNe says:

    Привет!
    А конкурс с фоторамками еще актуален? А то скопилось тут несколько интересных экземпляров…:)

    • scafandr says:

      Да не вопрос, можно легко сделать еще. Главное, чтобы все-таки рамки были чуть-чуть узнаваемы=) Я даже сам ,ы поиграл=) Фотки присылай на morcvas(ваф-ваф)gmail.com

Добавить комментарий

