Лучший конвент

На прошлой неделе у нас было голосование за лучшего разработчика настольных игр.

Конечка набрал голосов и победил. Пегасов 12, Bauza вообще 11. В твиттере Bauza написал, что не расстраивается и в следующем году придумает крутую игру, что Конечка будет плакать. Пегасов пообещал сделать 5 игр и плакать будут все.

А на этой неделе мы выбирает лучший конвент. Принимают участие такие мероприятия, как: Gen Con и Spiel. О каждой маленькие подробности.

Gen Con

 

Главное место паломничества людей, больных настольными играми. Выставка проходит в удаленной точки от Европы — Индиана, штат Индианаполис, США. Чтобы посмотреть на настольные хиты последних лет со всех концов земного шара стекаются тысячи посетителей, коих в 2013 году было 49к. Любители америтрэша, ролевых игр, варгеймов и прочих направлений с радостью бегают 3 дня по стендам известных издательств в надежде урвать заветную игру.

Джен Кон любят за то, что на этой выставке показывают самые лучшие игры, которые будут хитами в текущем году.

Spiel

Самая близкая к нам крупная выставка, проходит к Германии, Эссен. Порадовать настольщиков Шпиль может только еврогеймами. Вчера один товарищ в чате на BGG stream спросил — а почему европейцы называют свои игры еврогеймами? =)

Многие американские компании игнорируют эту выставку или привозят совсем не то, что хотелось бы. Но это не влияет на количество посетителей, преимущественно говорящих на немецком языке. По слухам, 30 тысяч посетителей собирается.

Игр много, большинство на немецком, много таких игр, которых потом непонятно где можно купить.

Какое мероприятие вам кажется более интересным?

10 Responses to Лучший конвент

  1. denis13 says:

    почему нет варианта «Пегасов»?

    • scafandr says:

      Такой вариант рассматривался, но решил, что троллить эту тему как-то может и чревато последствиями=)

  2. Spotty says:

    И смех и грех. В очередной раз противостояние евро и америтреш. И победителя не будет, и не может быть. т.к. выставки не противостоят. Выставки разные, на них разная аудитория и разные игры.

    Вот ты в соседнем посте писал что на Эссене нет ничего для тебя интересного, но я почитал пост Вовы (о том зачем он туда едет) и нашел до фига игр, которые мне интересны. Конечно это первый взгляд и они могут слететь, но они мне интересны.

    Да и людям нравиться и евро и америтреш, просто в разной пропорции.

    • scafandr says:

      Ну как это выставки разные, мужик?=) Одна про телевизоры, а другая про палочки для суши=) На этих выставках показывают игры, настольные=) Вот и выбираем, кому что интереснее;)
      Вова опопсел, чувствую, следующий раз приедет в майке не Zombicid, а Caverna=)
      Я это шучу, если вдруг кто не понял=)

      • Spotty says:

        Ну как могут быть выставки разные. Телек, чтобы смотреть телевидение, палочки — чтобы есть. Т.е. продукты удовлетворяют разные потребности. А тут и одна и другая удовлетворяют одну потребность и плюс (что самое главное) практически ни одна не может сделать это самостоятельно.

        Т.е. мне бы хотелось игр и с той и с другой выставки. Так как мне выбрать на какая лучше? Я лично не могу.

        Вернее, я бы выбрал Эссен. Но я считаю что тут длинная цепочка рассуждений. Например, я начинал играть в Вахи (миньки) и МТГ. Ни то ни другое не считаю ни евро ни америтрешем.

        Затем играл больше в евро. Поэтому и покупал евро и поэтому игровая ячейка получилась больше евро. Но нравиться мне играть и в америтрешь, но т.к. исторически сложилось что евро у меня больше и людей с евро я знаю больше, то и играю в евро больше. Т.е. тут как бы «так вышло».

        Про Вову, если отбросить шутки. Когда я начал его читать я не воспринял его как чистого америтрешера, но думал что ему евро особо не нравится. А потом по чуть-чуть, по чуть-чуть и оказалось, что у него много интересов с евро. Просто евро у него не легкое, а сложность средний/средний+.

        Но сейчас много гибридов. Но не в смысле что к евро добавили кубик. а в том что много намешано механик + в евро если не атмосфера, то какая-то хорошая тема. которая добавляет стиль игре.

        • scafandr says:

          Мне кажется, ты судишь по себе. Т.е. пишешь ну просто 110% имхо. Если тебе предлагают на выбор поехать на юг и на север, то естественно ты говоришь — и туда и сюда, я хочу все и побольше. Никто ж не говорит, что если ты выберешь юг, значит ты терпеть не можешь север. Да ради Бога. Нравится и то и другое — не голосуй и все, скажи в комментах, что нравятся обе выставки, выбрать не могу. Я поставил плюсик Джен Кону, ибо Эссен для меня всего лишь приятное дополнение к общему празднику выставок.
          Вова меня самого очень сильно удивляет. У меня аналогичные ощущения, что и у тебя. Тоже думал, что он в душе любит америтрэш, а в евро играет процентов на 20. Если сейчас проанализировать его записи, то все наоборот получается. Человек меняется=)

          • Vladimir says:

            Вот этот Вова!!!
            Да вкус немного меняется, но не настолько, чтобы я на евро перешёл 🙂 Я уже где-то писал, что после выхода МоМ перестал появляться интересный америтреш, всё что выходит — это горы миниатюр с сырыми правилами или вообще без оных. Поэтому и приходится писать в основном о евро, так как в этом жанре есть движение вперёд, интересные механики.

            Кстати, на этой выставке купил Dark Darker Darkest и был этому несказанно рад, потому что после объяснения правил у меня загорелись глаза и я подумал, ну, наконец-то, хоть что-то интересное, да ещё и с кубиками 🙂

            • scafandr says:

              Я согласен. Сам в последнем заказе евро понабирал. Америтрэша как-то хорошего практически нету.
              За DDD очень рад, чтобы все-таки выпустил. ЖДу от тебя обзора

  3. Spotty says:

    2 scafandr

    >Мне кажется, ты судишь по себе.

    Ну конечно я сужу по себе, а как же иначе ))

    >Нравится и то и другое – не голосуй и все, скажи в комментах, что нравятся обе выставки, выбрать не могу.

    Я так и сказал ))

    >Вова меня самого очень сильно удивляет.

    Он меня не удивляет, я считаю это нормально. Мы все меняемся.

    2 Vladimir:

    >Вот этот Вова!!!

    Ща, Вава, нам навешает ))

    >Да вкус немного меняется

    О чем я и говорил, и это нормально и даже здорово!

    • scafandr says:

      Я просто подумал, что ты раскритиковываешь мой выбор выставок, типа, что неудачно выбрал=)
      Вова пришел, но не подвалил. Сказалась доброта

Добавить комментарий

