Интервью с Дэвидом Греггом (David Gregg) — автором настольной игры Nightfall

Я действительно обожаю Nightfall. Для меня это лучшая колодостроительная игра. Поэтому когда я недавно думал о новых потенциальных жертвах для интервью, то вспомнил о Дэвиде Грегге. Его часто можно увидеть на форуме BGG, он мне сразу же ответил и дал согласился пообщаться. Я отправл ему вопросы и уже через 2 часа получил ответы. Это такая редкость в последнее время, что кто-то может так быстро отвечать=)

В интервью Дэвид рассказал о том, как делал Nightfall, как менялась идея игры и чем он занимается сейчас. По-моему, получилось интересно.

1. Привет, Дэвид! Спасибо, что согласился со мной пообщаться. Честно говоря, о тебе я ничего не знаю. Мне очень нравится твоя настольная игра Nightfall и я считаю, что это одна из лучших карточных игр (мой топ-3 100%). Я видел, что ты всегда отвечаешь на вопросы на форуме BGG. И я думал: «Да этот чувак все знает о Nightfall, он, наверное, фанат игры»=) И несколько позже я стал подозревать, что, наверное, этот самый чувак на форуме есть сам Дэвид, который и разработал игру… Это реальная история=) Прежде всего мне хочется, чтобы Дэвид Грегг стал ближе к нам, поэтому прошу тебя рассказать нам что-нибудь о себе.

Лол, да, я трачу много времени на BGG, но не из-за Nightfall’а, а потому что мне очень нравятся настольные игры. Моя основная игровая группа – это моя жена и 2 дочки, а также еще тайский студент по обмену. Мы также играем в разные игры с моими родителями. Поэтому большинство игр в моей коллекции — семейные, которые не занимают много времени. Также скоро мы получим разрешение на усыновление детей, которые, я надеюсь, тоже будут любить играть в настолки.

2. Nightfall – это твоя первая разработанная игра? Если нет, то какие были до нее?

Да, Nightfall – первая моя игра, но у меня есть еще несколько игр, находящихся в разработке.

3. Некоторые люди считают, что все разработчики колодостроительных игр просто взяли и украли идею у Ваккарино и его Доминиона. Интересно, а как к тебе пришла идея сделать Nightfall?

Я очень много играл в Magic: The Gathering, но в какое-то время уже не мог себе позволить покупать новые карточки. Я очень сильно скучал по МТГ и продолжал искать другие карточные игры, в которые я мог бы играть. Когда я узнал о Dominion, то я сразу подумал, что механика колодостроения офигенная, но мне хотелось чего-то более похожего на Магию, поэтому я попробовал придумать что-то свое.

4. Я удивляюсь, как ты додумался до лун в Nightfall. Это просто суперская идея! Отмечу, что это самая вкусная часть в твоей игре. Как тебе в голову пришла идея с разноцветными лунами? Может быть ты сидел долгими ночами под открытым небом и смотрел на луну, и одной особенной ночью ты сказал: «Эврика! Я знаю, чем можно удивить настольщиков!»?=)

Большое спасибо, мне приятно это слышать. Система цепочек была моим видением разрешения временного эффекта (как в Магии это механика стэка, к примеру) без использования любых ограничений в духе «1 действие за ход». Я хотел быть уверен в том, что у меня в игре достаточное количество карт, поэтому 6 цветов больше подходило, чем 5. И после того, как каждая карта получила свой цвет, цепочки и механика кикера просто элегантно легли в общую картину. Мне очень нравилось разрабатывать эту игру. 

5. У Nightfall довольно мрачная тема. Почему именно вампиры и оборотни?

Тема на самом деле была инициативой AEG. В оригинале, когда я разрабатывал игру, то у меня была фэнтезийная тема, но AEG хотело продукт, связанный с популярными на то время вампирами и оборотнями, которых активно пиарили фильмы, книги и т.д.

6. Кстати, очень интересно, как бы выглядел Nightfall, если бы AEG оставили твою вселенную без изменений.

Моя оригинальная идея состояла в том, чтобы игроки выступали в роли волшебников и сражались друг с другом, используя цепочки из заклинаний. Игроки, будучи могущественными магами, могли бы манипулировать заклинаниями друг друга, добавляя свои заклинания в цепочку.

7. Дополнение Coldest War рассказывает о русских вампирах? Каким ты представляешь типичного вампира из России?

Честно говоря, я мало знаю об этом жанре. Я думаю, что если бы я рисовал русского вампира, то он бы был худым, но при этом грациозным и очень сильным, возможно с чакрамами (это вид холодного оружия – прим), окаймленными мехом. Ну, что-то в этом духе.

С семьей и студентом по обмену

8. Тебе нравится выпускать дополнения с сеттингом разных частей мира. Какое дополнение тебе нравится больше всего?

Оригинальная идея состояла в том, что путешествовать по миру вместе с дополнениями,
чтобы игроки могли прочитать в фикшене, как Nightfall распространяется на разные страны, а затем постепенно раскрыть все карты, чтобы игроки узнали, в чем суть конфликта, чтобы потом придумывать, как люди будут разруливать эту ситуацию с вампирами.
Мой любимый сет или The Coldest War, или возможно Eastern Skies, так как оба добавляют много разных плюшек в игру, например, новую механику, новые стартовые миньоны (которыми я люблю разнообразить стартовую деку), а также новые эффекты ран. Если выбирать между этими двумя, то Eastern Skies мне кажется немного интереснее.

9. Как ты думаешь, когда твоя фантазия о вампирах иссякнет? Или у тебя еще припасено много крови и клыков для других сетов?

К сожалению, так получилось, что Eastern Skies стал последним дополнением, так как продажи недостаточно оправдывают выпуск новых дополнений.

10. После сыгранной партии в Nightfall, я всегда огорчаюсь по поводу того, что игра очень быстро закончилась и моя колода не успела показать себя во всей красе. Как можно сделать игру длиннее? Или быстрота – это фишка Nightfall’а?

Когда я разрабатывал игру, то не хотел растягивать удовольствие от игры на долгое время. Хотелось, чтобы игра продолжалась до какого-то внезапного момента, срабатывающего как сторонний эффект. Хотя вот в игре на двоих действительно играется быстро, поэтому в Eastern Skies мы изменили официальные правила, дав 30 ран для игры на 2-3 игрока и 40 ран для 4-5 игроков. Если этого все равно мало для вашей компании, то вы спокойно можете добавить еще 5-10 ран, чтобы растянуть игру.

11. Ты играешь в Nightfall со своими друзьями? Как часто ты выигрываешь?

Моей жене и детям не нравится тема игры, а у моих друзей поменялся рабочий график, также я редко выбираюсь куда-то дальше местных конвентов. Мы уже давно шутим по поводу того, что я никогда не побеждаю в своей игре, потому что игра мультиплейерная, а так как я дизайнер этой игры, то все атакуют только меня. Но я нормально к этому отношусь, так как игра все равно клевая и мне нравится учить других играть в нее, и самому играть, если есть такая возможность.

12. Что твоя жена думает о Nightfall? Она играет с тобой? Она вообще увлекается настолками?

Моя жена любит легкие игры типа Ticket to Ride, King of Tokyo, The Resistance и т.д. Она играла в Nightfall, но эта игра слишком тяжелая для нее и ей не нравится арт. Но при этом она всегда поддерживает мое хобби, и всегда внимательно слушает, когда я хочу поделиться с ней своими последними дизайнерскими идеями.

13. Работаешь ли ты над новым сетом для Nightfall?

К сожалению, нет. Однако я все еще делаю что-нибудь полезное для игроков, например, недавно сделал мобильный вебсайт для быстрого драфта карт, который находится по адресу http://m.s3rvant.com.

14. Легко ли работать с AEG?

И да и нет. Они дали мне много свободы, чтобы я делал с игрой то, что хотел. Например, выделили мне отдельную ветку на своем форуме, чтобы я мог общаться с различными плейтестовыми группами. Также они назначили мне одного человека из своей команды, чтобы тот постоянно имел связь со мной и предлагал разные идеи, а также держал меня в курсе рисования артов и других вещей, над которыми работали другие люди. Однако они немного тормозили с ответами на мелкие вопросы, с которыми мне приходилось разбираться, поэтому мне зачастую приходилось принимать решение самому, когда мне очень нужно было их мнение.

15. Работал ли ты с художниками, которые рисовали арты для Nightfall? Или артами занималось только AEG?

 За арты отвечало только AEG. Хотя я всегда получал информацию по рисункам и мог следить за процессом рисования, начиная от карандашного скетча и заливки цветом до финишного варианта. Также я мог вносить изменения, если видел, что рисунок немного не отвечает тому, что он должен передать.

16. Что ты можешь рассказать о новых своих играх, которые ты разрабатываешь? Можем ли мы в скором времени увидеть твою новую настолку?

Конечно! Я сейчас работаю над настольной игрой про путешествие во времени, которая называется Just in Time. Также у меня есть маленькая игра Alcheprentists, в которой игроки используют паззловый кубик (типа Рубика) как философский камень и с помощью него превращают элементы в предметы, которые им нужны 🙂

17. Давай теперь поговорим о тебе как о настольщике, хорошо? Когда ты начал увлекаться настольными играми, и какая игра была у тебя первой?

Я играл в настольные игры всю свою жизнь. Моя семья росла на классических карточных играх, а также я играл в популярные настольные игры, которые можно было купить в большинстве больших магазинов. Более серьезно стал увлекаться в старших классах, когда я стал глубже изучать шахматы и го, а также познакомился с карточными играми MTG и Yu-Gi-Oh.

18. Что ты думаешь об играх, которые выпускаются через сервис Kickstarter? Вкладывался ли ты во что-нибудь?

Я считаю, что Кикстартер – это прекрасная идея, но слишком много людей вкладываются в проекты, думая, что это магазин, а не поддержка идеи деньгами, после чего расстраиваются, когда получают не то, чего ожидали. Я вкладывался в несколько проектов на Кикстартере, включая недавно перевыпущенный Coup, который и я и моя семья очень любит. Также я поддержал несколько других проектов, но они меня не сильно впечатлили, поэтому я прекратил поддерживать игры.

19. Работаешь ли ты еще где-нибудь или разработка настольных игр это твоя основная работа? Сколько часов в день ты тратишь на игры?

Я работаю в IT-сфере, преимущественно разрабатывая веб-приложения. Вообще я трачу мало времени на разработку игр, но это пока в голову не придет светлая мысль. И вот тогда я трачу все свое время на ее реализацию, пока не буду удовлетворен прогрессом.

20. Если не настольные игры, то какое хобби ты бы выбрал?

На данный момент я увлекаюсь ракетболом, League of Legends и аниме.

21. Какая механика в настольных играх тебе нравится больше всего? Сейчас вот, например, популярны кубикокидательные и драфтовые игры.

Я обожаю карточные игры, особенно когда они заставляют игроков запутываться и блефовать, что-то в этом духе. Например, Coup. Это моя любимая игра в этом направлении.

22. Нравятся ли тебе такие конвенты, как Gen Con, BGG Con или другие фестивали? Посещаешь ли ты их?

Я обожаю такие мероприятия. Я только один был на Gen Con’е, так как он проходит слишком далеко от меня, и я ни разу не был на BGG Con’е по той же причине. Я посещаю местное мероприятия под названием MACE, которое проводится раз в год. Там я встречаю много знакомых лиц.

23. Как можно получить автограф Дэвида Грегга?

Ну, это зависит от того, смотря что ты хочешь, чтобы я подписал 😉

24. Самый лучший вампир – это…

Лестат де Лионкур из Интервью с Вампиром. Потому что это один из первых героев-вампиров, который мне очень нравился, когда я был ребенком.

25. Может быть ты знаешь, что находится на темной стороне луны?

Может и знаю 😉

Дэвид с женой

26. Самая эмоциональная настольная игра – это…

The Resistance. Просто хотя бы из-за большого количества разговоров и действий между игроками. Обожаю, когда люди становятся возбужденными и взвинченными из-за того, что их подозревают в предательстве, а они на самом деле невиновны!

27. Какие игры ты ждешь в 2014 году?

Я не успеваю следить за всем, что выходит… Но я, конечно, буду следить за новостями на BGG и Кикстартере!

28. Открой настольную игру своей мечты. Эта игра не существует, но представь, что в один прекрасный день ты ее получил. Какие компоненты лежат внутри коробк,и и о чем она вообще?

Там реально очень много карточек. Они уже все в протекторах и разделены по типам в отсеках. Так же там есть поле среднего размера для подсчета очков. Также в коробке есть другой компонент, но не токены, а что-нибудь более уникальное, что делает игру особенной. Правила написаны хорошо, немного с юмором и с иллюстрированными примерами, а также кратким описанием игры на задней части коробки. Я пока не знаю, как могу назвать эту игру, но мне определенно уже очень хочется попробовать в нее сыграть 🙂

29. Сколько настольных игр сейчас в твоей коллекции? Продаешь ли ты игры, в которые редко играешь?

 

Включая промо и дополнения сейчас у меня ровно 83 игры. Если считать оригинальные игры, то 33. Да, я часто продаю или меняюсь играми, в которые больше не играю. Кстати я недавно обменял 10 игр из 14, которые у меня лежали для обмена.

 

30. Ты когда-нибудь был в Восточной Европе? Я живу в Беларуси, это рядом в Россией, поэтому если вдруг ты случайно окажешься в наших местах… то я буду всегда рад тебя видеть!=)

О нет, пока не был. За пределами США я был только один раз, и это была Япония. Мне тогда нужно было помочь одному человеку в Токио. Прекрасное место. Я очень сильно хочу съездить в Германию в Эссен.
Забавно, что ты упомянул Россию, а у нас как раз тут приехал студент по обмену из Казахстана, это на юге России 🙂

31. Назови свой ТОП-5 настольных игр в настоящее время.

Из тех, в которые я играл, это наверное следующие игры:

Coup

Crokinole

Go

Guildhall

King of Tokyo

32. Спасибо большое, что согласился со мной побеседовать, Дэвид! Надеюсь, что в 2014 году мы услышим от тебя что-нибудь интересное. Береги себя и всего тебе хорошего!

Спасибо за беседу, Саша. Пускай твои карты хорошо шафлятся, а токены легко выдавливаются 🙂
Реклама

14 Responses to Интервью с Дэвидом Греггом (David Gregg) — автором настольной игры Nightfall

  1. спасибо, интересно!

  2. oranged says:

    Зачётное интервью, отличный собеседник и печалька: Nightfall, я не говорю «прощай», скажу лишь «до свидания!».

    Обожаю эту игру. Жаль, что прикрыли линейку. Хотя, я ещё из изданных коробок не все приобрёл. (:

  3. Vladimir says:

    Отличное интервью. Жаль, конечно, что NF прикрыли, но я хоть успею недостающие дополнения прикупить. А там, гляди, может и выпустят ещё доп, фанаты-то точно раскупят 🙂

  4. sputnik1818 says:

    Лучшее интервью блога 🙂
    Замечательная игра.

  5. RAVE says:

    отличное интервью, спасибо!
    Coldest war купил ка-кто до кучи, дешево обошлась, сыграл пока 1 раз, впечатления двойственный, но надо бы еще сыграть

  6. Уведомление: Интервью с Дэвидом Греггом (David Gregg) — автором настольной игры Nightfall | Мир настольных игр

  7. nastolkus says:

    Игра восхитительная и автор удивительно приятный человек, на первый взгляд 🙂 Удачи ему, спасибо за интервью

  8. Отличное интервью. Игра тоже отличная, но я никак не могу найти людей, которым она бы понравилась так же сильно, как и мне.

  9. Спасибо, было интересно почитать!

  10. гонщик says:

    Автор и его семья на фото все такие пузатые)))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: