Топ-88 (часть 3)

В этот замечательный бессонный четверг (из-за футбола поспал только 4 часа) продолжаю писать о своих хотелках. Не знаю зачем, но пускай будет.

Предыдушие части: первая, вторая.

P.S. статья выложена позже.

75. Mansions of Madness

Если бы я проходил тест на тему «Можно ли мне играть в MoM», я бы его успешно прошел.

— Лавкрафта читал? — Ага

— Ктулху нравится? — Еще бы

— Как тебе америтрэш? — Великолепно

— А как тебе приключения в особняке, битком набитом ужасами? — О да, я такое люблюууу.

— Ну так и бери, чего ты ноешь?

А ною я вот по какому поводу — мне ведь опять придется играть за зло. В мою задачу будут входить такие действия, как вести игроков по сценарию, пугать их респавнами древних и монстров, подкидывать головоломки приключенцам и чинить прочие козни, чтобы другим игрокам жизнь сладкой не казалась. И все бы ничего — можно потом поменяться ролями, и кто-то другой сыграет за зло, но… Я ведь буду знать эти сценарии. В игре вся фишка в том, что игроки не сразу понимают, что им нужно сделать в истории, в которую они вляпались. Куда пойти, что где сделать, кого уничтожить? Но если ты в этот сценарий уже играл и на каком-то этапе игры догадался, что это именно тот самый сценарий, то ты уже не будешь бегать по комнатам, как слепой, натыкаясь на монстров. Ты будешь знать, куда идти и что делать. Все остальное будет решать кубиковый рандом. И сценариев в игре не стопиццотмиллионов. Рано или поздно все сценарии будут узнаваться с полуслова. И что тогда делать? Покупать допы, коих выпущено немалое количество! В принципе, эти допы как-то все-таки вдохновляют жизнь в игру, но сколько нужно потратить на игру тогда денег? При том, что база стоит на Кулстаффе 55 уе (т.е. немало). Вот это все меня и останавливает. MoM кажется игрой, в которой неожиданно быстро можно дойти до дна, если сравнивать ее с бутылкой отличного красного полусухого вина. После чего нужно делать дополнительные денежные инъекции. Зато какие классные миньки в МоМ’е, просто прелесть! Выполнена игра как всегда на самом высоком уровне, ФФГ это умеют делать. Я бы с удовольствием пообщался с игравшими на тему МоМа. Хотя когда-то в блоге уже это делал. Все равно не знаю, стоит ли игра покупки.

72-74. Mage Wars: Forged in Fire

Mage Wars: Druid vs Necromancer

Mage Wars: Conquest of Kumanjaro

 В общем, это все дополнения к Mage Wars. MW — игра хорошая, а для таких, как я, она вообще нереально крутая. Еще когда только игра находилась на стадии разработки, мы все имели возможность посмотреть на иллюстрации, и мне уже тогда игра нравилась. Текста на карточке много, цифр в широком ассортименте — все как я люблю. Вопрос о покупке был всего лишь вопросом времени.  Когда я получил игру на руки и проштудировал каждый ее элемент, то понял, что одной базовой коробкой я не удовлетворюсь. Чем больше выбора карточек для сбора колоды, тем больше удовольствия можно получить. Тем, кто купил локализацию «Звезды», советую призадуматься над этим. Но все-таки о допах нужно думать только тогда, когда база будет досконально изучена (а я это пока не сделал еще). Я себе уже прикупил 2 маленьких тома с картами из базы + первое дополнение. Пока хватит. Но в будущем обязательно надо будет прикупить и остальные дополнения — лишними они точно не будут.

68-71. Descent Second Edition: Labyrinth of Ruin

Descent Second Edition: Manor of Ravens

Descent Second Edition: The Shadow of Nerekhall

Descent Second Edition: The Trollfens

Я не перестану говорить, что Descent — мегакрутая игра, одна из моих самых любимых настолок вообще. Я практически нашел игру своей мечты — фигурки, поле, карты, кубики, огромное количество сценариев. И радует для меня еще то, что базовый Дисент я до конца не изучил, да и вообще практически все время играю за Оверлорда (а хочется и за приключенцев погамить), поэтому за Lair of Wyrmes даже не брался. Приятно осозновать, что тебе предстоить пройти еще море приключений. После чего можно купить следующее дополнение и продолжить бродить по бесконечным подземельям.

Все дополнения к Дисенту дают самое главное — новых героев, новых монстров, новый шмот и новые сценарии. Я очень рад, что допы хорошо пошли, поэтому ФФГ их часто выпускает на радость нам, поклонникам игры.

Почему же тогда эти допы не на первом месте? Потому что хорошего понемножку. Мне интересны разные настольные игры, я лучше сыграю в 3 разные игры, чем в одну с двумя допами. Не вижу смысла покупать сразу все дополнения и играть в них целый год. Хорошего понемножку. Сначала одно дополнение купи, поиграй, изучи. Потом можно и другое. Благо, Дисент идет хорошо и нескоро его перестанут тиражировать.

66-67. Lords of Waterdeep

Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport

Не так давно я влюбился в настолки про расставление рабочих. Все началось с Stone Age, а потом пошло-поехало. На Тесере в дневнике я попросил посоветовать мне другие хорошие worker-placement игры. Конечно, я и до этой записи знал об игре, и хоть я и люблю DnD, но что-то игра меня не сильно впечатляла по скриншотам и обзорам.

В той записи в дневнике уважаемые в настольных кругах Денис Басыров и Константин Горбунов горячо советовали мне LoW. В их вкусах я нисколько не сомневаюсь. Но с другой стороны эту же игру другие ругают за простоту. «Простая игра для новичков», — говорят они. Но разве Дениса или Константина можно назвать назвать новичками?

Вот странное это дело — вкус. Уже второй день я наблюдаю за спорами на счет Мистериума на Тесере. Кому-то все в игре нравится, кому-то далеко не все. Отсутствия идеала — это хорошо или плохо? Конечно, рассуждать на тему, где лучше — в Токио или Мадриде — если ни там, ни сям не был, как-то глупо. Поэтому по одним картинкам и чужим отзывам вряд ли стоит судить об игре (но иногда все-таки можно).

После советов мне пришлось еще раз перечитать отзывы. Как раз в то время вышло дополнение к игре, которое получило массу восторженных откликов. «Вот теперь, наконец-то, игра стала допиленной и интересной«, — такой ставили вердикт дополнению. Правда, с дополнением и цена настолки возрастает до 70 долларов, что не так уж и мало для игры, в которой ты не уверен, а продавать б/у игры я не люблю и не умею. Все-таки эту игру я бы точно сначала лучше попробовал перед покупкой. И желательно сразу с дополнением.

Денис, покупай доп, и я приеду=)

64-65. Race for the Galaxy: Alien Artifacts

Race for the Galaxy: Rebel Vs Imperium

В принципе в эту же компанию допов можно добавить и последнее дополнение. Просто руки не дошли еще до него.

RftG — потрясающая игра. Я очень рад, что мне удалось посеять семя «космической борьбы» в моей компании — мне вчера написал мой приятель, что он все-таки рассмаковал игру на BGA и жаждет играть со мной. Потому что это игра особенная — в нее чем больше играешь, тем больше понимаешь игру и тем больше хочется играть еще. Она постепенно начинает открываться с других сторон.

Первое дополнение я купил сразу вместе с базой, да вот беда, что друзья пока отказываются играть, ссылаясь на «лень разбираться в значках». Одно хорошо — один из них уже «заболевает» игрой. Это радует. Значит, первое дополнение скоро тоже пойдет в дело. А там может придется и скупить все последующие допы. А места они такие занимают не потому что чем-то плохи. Просто пока еще не настало их время.

63. Twilight Struggle

Твайлайт Страггл сильно упал в списке. Если бы меня спросили хотя бы год назад, в какую игру должен обязательно поиграть уважающий себя настольщик, то я бы назвал безоговорочно TS. Не потому, что это какая-то нереально крутая игра, а потому что все должны знать, что за настолка балдеет долгое время первой в списке настольных игр на BGG. И мне все время было стыдно, что я до сих пор не удосужился познакомиться с этой великой, по мнению многих гиков, игрой. Да и так я уже не раз слышал шутки в свой адрес — не играл в TS? Да какой же ты настольщик после этого.

Хотел исправиться в прошлом году. Планировал приобрести игру. Но как-то встретился с несколькими своими знакомыми, которые поведали мне о том, какое их постигло разочарование после знакомства с TS. Нет, игра совсем не плохая. Она интересная, играть в нее можно. Но это просто игра, обычная. Ничего в ней суперовского нету, отчего она могла бы смело находиться первой в списке.

Вот и правда, почему эта игра первая? Кто знает?

К тому же ей очень не помешал бы редизайн, имхо. Слишком простовато выглядит. Но это же GMT, друзья — все сразу становится понятно.

Реклама

32 Responses to Топ-88 (часть 3)

  1. VDmitry says:

    Это нечестно — набрать 88 позиций, а потом рассказывать про них с конца!

    • Tiperet says:

      Да ну не знаю… Отлично же получилось! Тема — интересная, заставляет возвращаться вновь и вновь. Повод к высказыванию мнений по играм опять же. В конце-концов 88 — не так много, а тем более дополнения идут группами, занимая по несколько позиций.

    • scafandr says:

      Эх, в мире столько несправедливости;)
      Я постараюсь побыстрее добраться до топ-10

      • Не надо торопиться — пиши как пишется. Я по себе знаю, если хочешь быстрее закончить — начинаются скомканные тексты. Лючше так, как сейчас — понемногу, с конца (интрига 🙂 и не спеша. Тогда получается не скомкано и интересно 🙂

        Спасибо за цикл, жду продолжения!

        • scafandr says:

          Спасибо за отзыв, продолжения уже пишутся=)

        • Rallin says:

          Рейтинги — они такие: пока цикл завершиться, впору будет писать про изменения в нем *затарился попкорном*.

          А должны ли игры, что называется, отлежаться в вишлисте?

          • scafandr says:

            Нене, цикел завершиться быстрее=) До Эссена успею точно=)
            Смотря что значит имеется в иду под «отлежаться». Иногда так бывает, что игра полежит годик, а потом уходит из вишлиста, потому что перестала интересовать. В таком случае, может и должна. Остаются только самые интересные игры. Я просто в вишлист добавляю сразу все, что заинтересовало (даже если только один обзор прочитал только). Бывает, покушусь на красивые картинки, а игра, оказывается, слабенькая.

  2. Tiperet says:

    Если нравится — пиши. Какие ещё нужны причины? Читать точно нравится. Сам, кстати, из-за футбола и дел вовсе не спал.

    Твой «тест на тему» по Mansions of Madness я бы также прошёл блестяще и даже с отличием — добавив бы утвердительный ответ на вопрос «Нравится ли вам противостоять в одиночку всем остальным игрокам?» Наверное, звание «мастера подземелий» въелось в меня и рассматривать игру в облике одного персонажа мне претит. Ну серьёзно, представлять собой весь мир и всех населяющих его существ и персонажей или одну личность из группы — разве это выбор? Так вот Mansions of Madness от FFG (любимой мною горячо и forever) хороша своими задумками: закрученным сюжетом и тайнами, заклинаниями, состояниями детективов. Это одна из немногих настольных игр, где зачитывание художественного текста — не просто элемент антуража, а органичная часть игры, благосклонно принимаемая игроками (потому с проблемами в английском лучше за неё не садиться). И за реиграбельность я бы не переживал — подготовка к партии, раскладка и само действо занимают столько времени и так изматывают (во всех смыслах), что следующую захочется разложить далеко не сразу. К сожалению, впечатления от реально сыгранных партий у меня далеко не такие радостные, как в теории. Мне не удалось «выцарапать» желанную должность хранителя у владельцев игры в разных компаниях, а потому смотрел я на партию и их манеру «вождения» со всей дотошностью. А «лажали» они безбожно: обманывались в правилах сценария, путали местами предметы при закрытой раскладке (большую часть раз, не оставляя возможности победить), а также забывали вовремя зачитывать художественный текст. В результате впечатления весьма смазанные и далеки от приятных. Один игрок-хранитель при всех вышеупомянутых промахах художественность и содержание игры игнорировал напрочь, превратив нашу партию в жёсткое pvp с размазыванием игроков-детективов по игровому полю особняка кровавыми ошмётками. И всячески издевался. После партии выяснили, что он таки со многим напутал (таки не оставляя возможности победить) и его MoM теперь пылится на полке. В итоге, как «вратарь — пол команды», так «хранитель — пол игры» для MoM. Интерес к ней очень легко убить и чрезвычайно тяжело возродить.

    На Mage Wars посматриваю с интересом, но есть одно «но»… Мне неоднократно говорили и писали, что она есть не что иное, как усложнённая (обожаемая) Summoner Wars. А мне в ней нравится всё (и к ней самой дополнений и расширений — тьма великая). И получается, что ещё одна Summoner Wars «только посложнее» мне не нужна, как и сбор очередной линии дополнений.

    А вот по Descent 2nd Edition (попрошу не забывать об исходной Descent Journeys in the Dark, которой мне так не хватает в свободной продаже) согласен целиком и полностью. Базу можно часто и с удовольствием раскладывать и находить в ней удовольствие, а дополнения с прилавков пропадут ещё не скоро и можно скупать их не спеша, смакую каждое с должным вниманием.

    С «RftG — потрясающая игра» согласен целиком и полностью, ведь я играю в неё снова и снова при том, что она мне не нравится. Парадоксально, но факт. Когда-нибудь опишу всё то смятение, которое она у меня вызывает. Пока только база и только вживую.

    Twilight Struggle — игра с абсолютно неинтересной мне тематикой и будь она хоть двести раз хороша в остальном, садиться за неё я не хочу. Её хвалят, её покупают и в неё играют для того, чтобы быть «true» и быть в теме. Она не теряет первенства на BGG потому, что так было бы почти с любой игрой, попавшей на первое место. Солидное множество её выбрало один раз, а маленькими вливаниями её не пошатнуть. Да и зависимость от мнения присутствует. А может, просто, всем нравится тема настолько. Я же, как не играл в Twilight Struggle, так и не собираюсь даже (редкий случай) из уважения не сяду.

    • scafandr says:

      Большое спасибо за ликбез по МоМ. Мне было ооочень интересно услышать мнение «из первых уст». Все мои подозрения подтвердились — игра после одной-двух партий может надолго лечь на полку. Это грустно, конечно, потому что игра выглядит великолепно, так и просится купиться. Вот хоть просто ради минек купить хочется (шогготы там милые).
      MW действительно SW после апгрейда. Именно поэтому SW я и удалил из списка давно (хотя тоже планировал купить со всеми допами). MW выглядит красивее, и по наворотам она приятнее смотрится. Так что я в каком-то роде рад, что не взял сразу SW=)
      Про TS. Помню ситуацию с Mage Knight, когда мне стали ставить этой игре 9 и 10. Потом стали появляться смешные обзоры, в которых писали, что пока непонятно, чем игра крутая, но потенциал у нее огого, поэтому 10. В итоге у некоторых гиков лопнуло терпение и они начали писать критические обзоры. Дескать, не нужно идти на поводу у тех, кто игру хвалит. «Раз все ставят 10, то я и поставлю, чтобы не быть белой вороной». Возможно, с TS была именно такая ситуация. Тему вряд ли можно назвать привлекательной для большинства игроков. Неужели все стали такими большими любителями политических распрей между странами? Хотя, конечно, мне сложно судить об игре, когда я в нее не играл. Но с твоими мыслями согласен.

  3. Уведомление: Топ-88 (часть 3) | Мир настольных игр

  4. Rallin says:

    Редизайн и даже перевод на русский для TS есть(вернее почти есть). Правда это PnP версия. Механика по описанию мне любопытна, но классическое «не с кем играть в такое» несколько опускает рейтинг 😦

    • scafandr says:

      Ага, я видел этот редизайн, но он любительский. Было бы неплоохо, если бы сами GMT задумались над новой картинкой к своей игре.

  5. Shveyk says:

    За кого болеешь на ЧМ?)

    • scafandr says:

      До чемпионата надеялся на Португальцев, но они сыграли просто ужасно.
      На чемпах, обычно, болею за красивый футбол=)

      • Shveyk says:

        А за клуб какой болеешь, раз уж пошла такая тема?)
        Я перед чм надеялся что испанцы защитят титул, и даже после матча с Голландией на во что то верил… А в финале болел за Аргентину, хоть Германии по ходу турнира тоже симпатизировал, хотелось почему то что бы Месси стал чемпионом мира)

        • scafandr says:

          С клубами у меня с 90-х осталась такая тройка — Ливерпуль, Боруссия Дортмунд, Аякс (за этот клуб болею с первой половины 90х вообще)).
          На ЧМ понравились латиноамериканские команды и некоторые африканские. Удивили. Разочаровали европейцы. Больше всего бесили швейцарцы, у которых не команда из Швейцарии, а сборная солянка со всего мира. Терпеть не могу такие команды.
          От японцев ждал большего. Американцы довольно неплохо выступили (думал, не пройдут). Аргентине попадались постоянно закрытые команды, которые сидят в обороне, поэтому на силу их нападения не особо было возможности посомтреть (и жаль, что ди Мария травмировался, был бы другой финал). Бразильцы сначала удивили, потом разочаровали — полная импотенция в нападении.

  6. aganov says:

    Про МоМ лучше с паном Padmasambhav’ой перетереть — он ее обожает и очень со вкусом про нее писал. Вдобавок у него трезвый и проницательный ум, так что его мнение однобоким не будет.

    «Лордов» надо пробовать, конечно, вдруг не пойдет, но игра изумительная. Это самый базовый и простой воркерплейсмент — настолько базовый, что прочая классика поджанра кажется иногда чересчур навороченной. Ты ставишь за раунд двух-трех миплов, поставил на поле — получи ништячок. В процессе набираешь карточки заданий — какие комбинации ништячков нужны. Собрал комбинацию — получи ПО и еще чуток ништячков. По сути, все. Примитивно, но работает идеально, как какой-нибудь Ticket to ride, только еще неглупее. Была бы идеальная семейка, если бы «визарды» дали ее локализовать, но они, как говорят, очень проблемные и несговорчивые товарищи. Что может не понравиться — в игре есть механика take that с разыгрыванием адресно карт-подлянок, ну и игра явно не тяжеловес вроде «Агриколы». Аддон — да, заметно улучшает игру, так как добавляются еще интересные варианты ходов с элементом риска. Я от нее в восторге.

    За RFTG большой поклон — великая игра.

    • Алек says:

      Один раз играл в Lords of Waterdeep, ничего интересного не ожидая от игры, и на мой взгляд оказался прав. «Слишком просто» оказалось равно «слишком скучно». Тематика игры (что-то, вроде, про шпионов в городе) вообще не ощущалась. Я просто брал деревянного человечка, ставил на какое-то место, чтобы получить деревянный кубик или получить или разыграть карту. Выполнение квестов выглядит таким образом, что на картонке нарисовано, сколько кубиков и какого цвета нужно собрать, чтобы получить эту картонку. Какая связь с агентами и шпионами? На карточках квестов есть текст про само задание, который никоим образом не влияет на игровой процесс, поэтому его никто никогда не читает.
      Лучше играть в старый добрый Stone Age. Почему-то там ощущался сеттинг развития племени.

      • aganov says:

        Синдром евры: тема обычно обнаруживается в той игре, которая нравится по механике.
        Лорды это именно бух мипла — получи кубик. И прикидываешь, в каком порядке миплов бухать, и что строить/тянуть. «Не, полный бред, но ка-ак рассказывает!» («День радио»). Если прет, то внезапно замечаешь, что кубики это вроде как приключенцы, и ты собираешь партии под конкретные задания. Ну или просто собираешь кубики — а что, тоже дело.

    • scafandr says:

      Общаться с фанатом игры опасно=) Он же заразит меня и я сразу же побегу за коробкой=)
      К сожалению, Лорды такая игра, что их либо хвалят. либо хулят. Я такие игры стараюсь не покупать без предварителньой пробной партии. Верю, что хорошая, но кто его знает, как я отреагирую на игру.

      • MoRPHiNe says:

        Да, однозначно самая противоречивая игра из тех, к которым и я тоже присматриваюсь в последнее время. Вроде в итоге размышлений приходишь к выводу, что ну ее: примитивный и пресный сбор абстрактных кубиков, а с учетом того, что евро всяких разных в коллекции уже завались, то нафиг оно не нужно. Но стоит еще раз глянуть фотки игры или попробовать перечитать лишний раз правила, как аппетит мгновенно пробуждается со свежими силами:)

        Вообще может быть поможет сформировать более-менее адекватное первое впечатление об игре видеообзор партии от Братца Ву на Ютубе… Лично я после просмотра данного видео, других обзоров и чтения правил пожалуй склоняюсь к тому, что игра проста и примитивна именно в части освоения и компонентов механики (разместил агента — получи просто кубик или просто монеты, никаких сложных нюансов), но в части геймплея и достижения игровых целей не так-то все и очевидно. Игру здорово вытягивает большое количество взаимодействия между игроками по меркам жанра (не так уж много мест для размещения агентов -> высокая конкуренция за места), возможность уводить из-под носа карты квестов и здания из Зала строителей, интриги (особенно вкусно выглядят mandatory-квесты), посему чтобы собрать нужную комбинацию кубиков для квеста, как и построить движок, приносящий нужные ресурсы для нужных именно тебе типов квестов, надо еще потрудиться изрядно 🙂 Так что игра вполне себе работает, а добавить еще дружелюбность к новичкам и привлекательную обертку (оформление + легкий налет D&D антуража) — и ее рейтинг становится понятным:)

        Но это все лишь заочные впечатления, и оттого, понятное дело, не такие ценные, как у людей «бывалых»:) Но процентов на 80% уже решил, что игру надо брать (и с допом сразу), а там посмотрим:)

        • scafandr says:

          Я тоже считаю, что если уж брать, так с дополнением и только с ним. Бе него, говорят, игра не торт.

          • MoRPHiNe says:

            Что опять обидно, так это то, что разработчики не потрудились сделать хотя бы минимальные различия между фракциями. К каждой гильдии включили название, придумали оформление, добавили предысторию — а для чего спрашивается, если в самой игре это вообще ни на что не влияет. Труды впустую в общем:) И у лордов хотелось бы большего разнообразия и изюминки в свойствах, нежели тупо дополнительные очки за 2 разных типа квестов. Но все равно хочется вкусняшку, эх, черт бы ее побрал:)

            • scafandr says:

              Теоретически я их понимаю. Сделать каждую фракцию отличной от другой — это колоссальный труд тестировщиков. Проще сделать одну на всех, но разных цветов=) Тогда точно никто не скажет, что опять орки сильнее эльфов=)

  7. Уведомление: Топ-88 (часть 4) | Frogged Dice - блог о настольных играх

  8. Уведомление: Топ-88 (часть 5) | Frogged Dice - блог о настольных играх

  9. Уведомление: Топ-88 (часть 6) | Frogged Dice - блог о настольных играх

  10. RAVE says:

    МоМ не хочу брать, но хочу сыграть. Хоть ДМом, хоть сыщиком. АлексФанг, например, сказал, что достаточно быстро игра становится очень прямолинейной, потому что «есть замок на двери = там что-то полезное». Миньки, вселенское зло и крутой гемплей для меня уже есть в Десенте, так что в МоМ не ощущаю нужды.

    МВ очень хочу сыграть. Подозреваю, что после первой же партии приду в восторг и начну скупать линейку.

    с Десентом у тебя скромный список весьма) Там же еще есть коллекции героев и монстров + лейтенант-паки)) БОЛЬШЕ ДЕСЕНТА БОГУ ДЕСЕНТА!!! Все еще игра №1 у меня.

    Лорды не понравились. Как многие пишут, показалась слишком абстрактной и простой. А брать доп в надежде, что он заставит меня поменять мнение об игре, нет желания.

    РФТГ не выношу на дух. Несколько шансов давал игре, все еще не прочувствовал.

    ТС играл зимой 1 раз. Интересная игрушка, но не более. Хочу сыграть еще, а особенно в ее «сына» — Лабиринт.

    • scafandr says:

      Я практически уверен, что МоМ будет пылиться. У нас такие игры идут со скрипом — всем нравится, но собрать людей и усадить за одну игру на весь вечер сложно. Один раз сыграем, все скажут надо как-нибудь сыграть еще и все на этом. А ради минек брать как-то не очень…=)
      С Дисентом не скромный=) Остальное все пойдет в другую послесловную часть. Там просто ведь миньки, да карточки Оверлорда, они идут по хотелкам после нормальных допов. Да и не планирую я скупить вообще все по Дисенту, потому что банально денег жалко. У меня не только хобби настольное=) Хочется и примочку купить, и книг, и комиксов. Вот позавчера накупил книг и комиксов в магазине на 150 уе. Вбухать все в одну тайтл не хочется=)
      Да, Лорды какие-то странные. Либо вообще не нравятся, либо очень нравятся. Странная игра.
      Эхэх, Игорь-Игорь, как ты так с RftG. Крутейшая игра=)

      • RAVE says:

        в коллекциях героев-монстров есть еще 2-3 квеста с этими монстрами.
        Да я знаю, что многим нравится, но не мне) Мне и рунварс не нравится))

  11. Gort says:

    Лорды интересные, если играть в них близким к максимальному составом, и если все игроки competitive-настроены. Тогда весело, интересно, взаимодействие, подлянки.
    При игре малым составом в 2-3 человека обычно без труда удается взять все что нужно, т.к. ход возвращается быстро, поэтому взаимодействие сразу сводится к минимуму и получается такой простой и скучноватый пасьянс.
    Поэтому берите, если есть большая компания с которой в него можно играть. И да, без допа игра просто хорошая, с ним — отличная!

    • scafandr says:

      На данный момент я выбираю игры для двоих, но с условием, что в них можно легко играть и большим составом. Компании игровые меняются, поэтому приходится выбирать от малого.
      Большое спасибо за мнение по игре. Пока игра все-таки остается на своем месте по хотелкам. Где-то ближе к концу

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: