Интервью с Антуаном Боза

Интересно, когда разработчики настольных игр отдыхают? Казалось бы, лето – идеальный сезон для отдыхов, но только не для тех, кто придумывает игры. Ведь им нужно готовиться то к летнему GenCon, то к осеннему Essen. Я сейчас немножко потревожил нескольких дизайнеров, которые согласились принять участие в моей фотосессии с их новыми играми и дать небольшое интервью. Так что сейчас в блоге будет небольшая серия заметок и интервью с дизайнерами.

Начну со всеми известного Антуана Бозы.

1. Здравствуй, Антуан! Что интересного ты готовишь для гиков в этом году? Пожалуйста, расскажи нам немного о своих новых играх.

— Мой единственный новый релиз в этом году – это Samurai Spirit, кооперативная игра для 1-7 игроков, вдохновленная фильмом Куросавы «Семь Самураев», и выпустит ее издательство Funforge. Это маленькая коробочка с большим количеством трудных испытаний, так что готовьтесь! Новое дополнение к 7 Wonders также будет издано в этом году, будет готово к выставке Essen Spieltage. Babel будет представлять собой коробку размером побольше, чем Cities или Leaders, потому что в ней будет находиться сразу 2 дополнения! Также для некоторых счастливчиков будет издана коллекционная версия Tokaido, собравшая деньги на Kickstarter’е, и появится она в самом конце года.

2. Ты сказал, что GhostStories закончены. А что ты скажешь по поводу 7 Wonders? Как ты думаешь, нужно ли фанату 7 Wonders обязательно покупать дополнение Babel?

7 Чудес точно еще не закончены, Babel – это новое дополнение, которое очень сильно отличается от предыдущих дополнений. По крайней мере, будет точно еще одно дополнение в будущем. Его рабочее название Armada, и я сейчас готов продолжить работать над ним, так как Babel уже завершен.

Мне кажется, что Babel – это определенно маст хэв для каждого фаната, да. Потому что: а) ты не настоящий фанат, если готов пропустить дополнение, б) я думаю, что это действительно очень хорошее дополнение!

3. Что ты можешь сказать тем настольщикам, которые утверждают, что Samurai Spirit очень похож на Ghost Stories?

Ghost Stories и Samurai Spirit имеют только одинаковую тему: это кооперативные игры, в которых игроки должны защитить деревню от атак злодеев, материализованных колодой карт. Как я уже говорил, их геймплей сильно отличается друг от друга, и игровой опыт от них получаешь также разный. Но моя работа состоит не в том, чтобы убеждать людей, моя работа – делать хорошие настольные игры. Любой желающий может попробовать поиграть в Samurai Spirit и решить, насколько сильно эти игры похожи. Мне кажется, что не похожи. Мне хочется верить, что игроки, которым нравятся Ghost Stories, полюбят и Samurai Spirit. А игроки, которым не нравятся GS, также получат удовольствие от SS, потому что это новая игра с совершенно другими фишками 🙂

4. Что тебе нравится больше – разрабатывать новые игры или дополнения?

— Мне не очень нравится делать дополнения. Разработка новых проектов гораздо круче! Новая вселенная, новая история, новые персонажи, новая механика. Чем больше новых штук в моей тарелке, тем больше я возбужден. Разработка дополнений интересна тем, что это очень хороший вызов. Очень сложно добавить что-то в игру, при этом не сломав ее!

5. Нравится ли тебе играть в игры, которые ты придумал? =)

— Я не играю в свои игры после того, как они издаются. Я в них очень много играю на стадии разработки, но когда они появляются на полках магазинов, то мои мысли уже сфокусированы на новых играх.

6. Какая часть японской культуры стоит следующей в списке тем для твоих новых игр? Что насчет синтоизма и духах? Или суми-э?

— В моих текущих разработках нет ни одной игры с японской тематикой. Я стараюсь осваивать другие темы, я не хочу быть вечно привязанным к чему-то одному, потому что в мире существует огромное количество других тем, которые мне интересны. Например, Арабские Ночи…

7. Знаешь ли ты, насколько популярны твои игры в Японии?

— Индустрия настольных игр в Японии очень маленькая. Но она потихоньку растет 🙂 На данный момент там маленький рынок, но мне очень приятно, что в Японии есть фанаты Hanabi, Takenoko и Tokaido!

Зато в Америке очень популярный, вот и на картах уже появляется

8. Ходят слухи, что ты этой осенью посетишь Игрокон в Москве. Это правда? Какая основная цель твоего визита? Был ли ты в России раньше?

— Да, я посещу Игрокон, это правда. Я сейчас занимаюсь получением визы, и уверен в том, что буду в сентябре в Москве.

9. А Эссен посетишь в этом году? Можешь ли ты дать пару советов по наиболее интересным играм, которые выйдут в этом году? И вообще нравится ли тебе ездить по настольным конвентам?

— Я посещаю Эссен каждый год, в этом году все без изменений. Честно говоря, я не очень в курсе новых релизов. Как всегда их будет очень много…

10. Это все мои вопросы. Большое спасибо, Антуан! Я желаю тебе и твоим играм всего наилучшего! Надеюсь, мы увидимся в этом году в России=) А также если ты вдруг поехать через Беларусь, то я могу стать твоим гидом по нашей стране=)

— Большое спасибо!

12 Responses to Интервью с Антуаном Боза

  1. Vladimir says:

    Спасибо! Жаль, что про цель визита не ответил (на Игрокон).
    Вообще, хитри и разделяй вопросы, иначе, если в одном несколько, то ответ обычно дают на первый, а остальные «мимо ушей» 🙂

    • scafandr says:

      Думаю, что цель скорее не у него, а у HW — привлечь внимание игроков к выставке;)
      А хитрости такие, к сожалению, не проходят, проверено много раз. Пишут — тут у тебя 3 вопроса по одной теме, я их объединил в один. И фсе=) Я и так старался не закидывать его вопросами, особенно объемными, ибо занят товарищ, очень занят

      • Slim Slam Snaga says:

        Самая ржака что он не приедет…..

        • scafandr says:

          Ты серьезно? А чего не приедет?

          • Slim Slam Snaga says:

            В твиттере не видел вчера? Вначале он радостно отписался из нашего консульства, что всё зачипись, а потом был пост:
            » Well next time ! too short to cet the visa for september 😦 «

            • scafandr says:

              Я твиттер вообще не смотрю.
              Хех, забавно получилось. Он говорил, что только на прошлой неделе начал заниматься визой. Думал, что в Россию ее легко получить=)
              Что ж, тогда и на Игрокон не поеду=)

  2. volt says:

    Жду от Антуана нового шедевра. Нравится мне его изящество в играх.

    • scafandr says:

      Тоже жду. Вавилон точно буду брать. Дух Самурая скорее всего тоже, но подожду отзывов

      • volt says:

        Забегая вперед, предвкушаю битву Гигантов: Samurai Spirit VS Space Hulk: Death Angel. Две полностью карточные кооперативки от двух матерых авторов.

  3. RAVE says:

    вроде бы и скромное интервью вышло, а не сухое. Даже фото эксклюзивное запилил. Антуан молодец. Вавилон возьму обязательно.

    Спасибо!

    • scafandr says:

      На нескромные уже никто не соглашается, все разработчики очень заняты. Поэтому предупреждают — или не отвечу вообще или будешь очень-преочень долго ждать. Поэтому стараюсь не задавать много сложных неоднозначных вопросов. Вот так, чисто про игру да про планы.
      Пожалуйста!

    • scafandr says:

      Эксклюзивные фотки еще будут;) Ты уже видел Канаи одну Тшевичека (есть еще одна спрятанная). Жду остальных фоток

Добавить комментарий

