Быть отзыву или не быть

Вы, наверное, в курсе, что чета Юшиных ака Недомино выпустили недавно карточную игру Окошки. Со мной они тоже связались и попросили адрес, чтобы поделиться своей игрой. Зная, что я могу отнестись к их игре не совсем положительно, между нами было оговорено, что обзор будет хорошо оплачен, точную сумму называть не буду.

И вот я получил заветную посылочку, распаковываю, а там…

… всего 1 юань. И это гонорар уважаемого белорусского блогера. И я может быть и согласился бы работать за такую сумму, если бы случайно не увидел шокирующую фотографию содержимого посылки для Вовы из Латвии.

У меня просто нет слов. Не удивительно, что его обзор появился практически сразу, как вышла игра. Я бы за такие деньги и видеообзор сделал. Лучше, чем 2 в кубе.

Честно признаюсь, что я даже не знаю, брать мне деньги или не брать. И если брать, то какой писать отзыв.

Что думаете по этому поводу?

16 Responses to Быть отзыву или не быть

  1. VDmitry says:

    Даже сразу не понятно кто больший шутник.

  2. Spotty says:

    Сразу видно Скафандр халтурит, на фотке игру еще даже не вскрыл а уже рассуждает превью, ревью или овервью он будет писать. А может быть он бы вскрыл игру, погамил и его так бы проперло, что он бы Юшинам еще и доплатил бы.

    Но Скафандр не такой, он — утром деньги, вечером стулья

  3. oranged says:

    Всё просто: оцени свои расценки (сколько стоит один напечатанный символ?), ну и глянь, сколько символов ты готов написать за 1 юань.

    Может получиться вот такой обзор:

    Заголовок: «Обзор карточной игры «Окошки».
    Текст под катом: «5/5».

    Или (с тем же заголовком): «♥».

    Ну и т.д.

    (:

  4. ksedih says:

    Это ж издевательство издательства над потребителем. Так что пиши разгромную статью о том, что Юшины барыги, японцы дегенераты со своими цветными карточками, а русский аналог вызывает эпилепсию.

    • scafandr says:

      Я еще подожду ответа от Юшина. В противном случае, разнесу в пух и прах их поделку и сожгу на костре

  5. Yushin says:

    Ответ Юшина

  6. darkdar says:

    Алчность человеческая не знает границ. Но вообще в последнее время экономика Китая на подъеме, глядишь, через лет 5 уже за один твой юань будут давать кучу этих зеленых президентов.

Добавить комментарий

