Прошу высказаться по Фельду

Как известно, еврогеймы — это немного не мой тип игр. В них я играю крайне выборочно. Хитовый еврогейм, признанный любителями всего мира, у меня может запросто не заработать. Но некоторые игры такого типа мне все же интересны. Я долго гонялся за Castles of Burgundy — наконец-то, игра находится в моей коллекции, и она не просто оправдала мои ожидания, она даже оказалась выше них! Я догадывался, что игра мне понравится, но не догадывался, что настолько сильно.

Как известно, талантливые разработчики обычно талантливы не только в одной игре. И у Стефана Фельда, автора Замков, таких игр много. Кому-то нравится Bruges, кому-то Trajan, кому-то In the Year of the Dragon. Кому-то все нравится, есть и такие=) Я раньше особо не обращал внимания на эти настолки (разве что к Trajan присматривался), но после Замков подумал, что может быть я зря так скептически к Фельду относился раньше. Вот поэтому решил обратится к вам — что вы посоветуете мне из Фельдовских игр?

Ввожу голосование, а ниже приведу список игр (самых более-менее хороших на мой вкус) с картинками и мнениями.

Amerigo

Прошлогодняя игра про Америго Веспуччи и Южную Америку. За год на БГГ собралось всего 10 рецензий, что, я считаю, маловато для Фельда. Не пошлО?

Сама игра кажется простоватой, имхо.

Aquasphere

Игра только готовится к выпуску, но мне кажется, что исходя со слов Зордока, что у Фельда получаются либо хиты, либо набор механик, эта игра как раз набор механик.

Ученые занимаются исследованием океана с помощью роботов-помощников. Выглядит игра красиво, по крайней мере.

Bora Bora

Выглядит игра шикарно — все компоненты очень красивые. И тема мне симпатична — жизнь заброшенного самобытного племени на забытом цивилизацией острове. Казалось бы, такая игра просто обязана быть хитом, но настольщики, которые познакомились с игрой, все говорят одно и то же — игра красивая, но обычная, а порою даже и скучная. Это меня и пугает. Где правда? Верить ли уважаемым обзорщикам?

Bruges

В этом году некоторые знакомые гики открыли для себя эту настолку, и очень ею остались довольны. С механической точки зрения Брюгге — настолка интересная. Но тематика игры/оформление все-таки не мое (хоть и Менцель очень старался рисовать красивые картинки). Наверное, это как-то коряво прозвучит, но по внешнему виду она слишком евро для меня=)

In the Year of the Dragon

Абсолютно ничем меня не заинтересовала — слишком просто выглядит.

La Isla

Еще одна новая игра Фельда, которая пока еще не вышла. Кажется немного гейтвейной — исследуем необитаемый остров, изучаем там флору и фауну. Для новичков, наверное, самое то будет.

Luna

Какая-то сильно протиречивая игра — кому-то нравится, кто-то ругает за скучный игровой процесс. Мне не нравится, как игра выглядит. Совсем не нравится.

Macao

Один знакомый американец сказал — у меня есть Macao, больше мне ничего от Фельда не нужно. Так ли это?

Notre Dame

Довольно старая игра с не сильно высоким рейтингом, но забавным и необычным полем=)

The Pillars of the Earth: Builders Duel

Эту настолку мне рекомендовали когда-то, как неплохой воркерплейсмент. Поля нету, много карточек. Можно присмотреться.

Rialto

Про игру совсем ничего не знаю. Как открыл фотографии на БГГ, так как будто бы впервые увидел. Но вроде краем уха слыша, что так себе.

Trajan

Хардкорное, тяжеловесное евро с механикой манкалы. Пожалуй, из всех игр Фельда на эту больше всего возлагаю надежды. Этой игре или ставят 9-10, или она не нравится своей хардкорностью. Но чаще всего ставят 9-10. Хочется узнать мнение тех, кто играл.

Заранее всем большое спасибо за комментарии!

27 Responses to Прошу высказаться по Фельду

  1. Год Дракона и Нотр. За Дронта авансом голосовать не хочется.
    Может быть еще Брюгге. Бургундии не нра визуально.

  2. njuse4ka says:

    Честно говоря, я играла только в 2 из них. Почему-то на игры Фельда я не натыкалась буквально до недавнего времени. И Замки, и Брюгге мне понравились. Замки зацепили больше, но Брюгге свежа и небанальна. Голосовать не буду, так как практически ни во что не играла. Но на голосованием наблюдаю, ибо самой интересно =)

  3. Vladimir says:

    Проголосовал за Notre Dame, In the Year of the Dragon, Brugge и The Castles of Burgundy. Последние — лучшие. Первые две — попроще, но тоже понравились.

    • scafandr says:

      А Trajan тебе совсем никак?
      Вот жалко будет, если Замки есть лучшая его игра… Так не честно=) К Брюгге буду внимательно присматриваться, может и возьму

      • Vladimir says:

        Trajan — слишком сух, даже манкала-штуковина не спасает. Долго, занудно, безыдейно. Очки-очки-очки, кругом очки :Р

        • alt says:

          Согласен, Trajan тяжел и сух. Если хочется тяжелого Фельда, то лучше Bora-Bora.
          Вообще, обратите внимание, что в топ вышли игры средней тяжести.

          • scafandr says:

            Да, действительно, в русскоязычном комьюнити как-то Trajan не очень пошел. Хотя когда читаешь БГГ, то складывается впечатление, что это чуть ли не лучшая игра Фельда.
            Я пока определился на том, что хочу познакомиться с Брюгге, и очень пленит внешним видом Бора Бора. Но еще 2 новые игры на подходе, может вместо ББ пойдет и La Isla

  4. Suzume says:

    А я не играла в его игры, но Брюгге активно хочу в коллекцию, поэтому проголосовала за неё %)

    • scafandr says:

      Еще не заказывала?

      • Suzume says:

        Не, думала через btrain, но и там её нет, по предзаказу только, а мне как-то стрёмно. Вот если бы была в наличии, уже заказала бы 🙂 Но может скоро решусь.

        • scafandr says:

          Главное, чтобы цена не кусалась. если бы не эти ограничения наши белорусские, давно бы все заказали…

  5. darkdar says:

    Ни во что из вышеперечисленного не играл. Можно, я не буду голосовать?)

  6. zordok says:

    Фелд выпускает примерно два типа игр — лёгкие евро, часто нравятся многим, даже начинающим настольщикам. Это из перечисленного Нотр Дам, В Год Дракона, Брюки, Страсбург и не перечисленные тут Замки Бургундии. А есть сухие: Бора Бора, Луна, Риалто, Траян. Они на любителя, сильно на любителя. И в целом в массе не на русского настольщика, как я заметил, но вполне могут нравиться единичным любителям евро, т.к. все замечательно сбалансированы, соревновательны и т.п. и т.д. Мне нравятся лёгкие, ну и в целом я лояльно отношусь к Трояну.

    В Америго играл, у меня есть, но пока ничего не могу сказать, нужны ещё партии. Игра не сухая, но первая партия меня не захватила.

    • scafandr says:

      Я пока остановил свой выбор на Брюгге и Бора Бора (хотя есть и негативные комментарии к этой игре). Ну и новые игры жду

  7. MoRPHiNe says:

    Довелось попробовать пока лишь Замки Бургундии, Нотр Дам и вот недавно, Брюгге. Все из этого по-своему нравится, но я еврогеймер:) Исходя из личного опыта в перечисленные игры, а также заочного впечатления по остальным проектам автора, пока, как ни печально для тебя, Бургундия действительно выглядит лучшей:) Практически идеальное сочетание элегантности и простоты базовой механики с вариативностью, глубоким сплавом стратегии с тактикой, и огромной реиграбельностью. Разве что игра для геймеров и гиков (для семейщиков и патигеймеров долговата и навороченна по личным наблюдениям), но среди таковых нравилась пока всем, кого я знаю. Даже die hard америтрэшерам:)

    Нотр дам. Тебе бы однозначно не рекомендовал, т.к. типичная сухая евро-тема и оформление, плюс большей частью каждый играется в своей песочнице. Тем не менее, для тех, кого напрягает все вышеперечисленное, игру могут вытянуть такие моменты, как драфт карточек действий (впоследствии нагло стыренный Бозой:))), необходимость сварганить какую-нибудь победную стратегию, тогда как еще и приходится все время обуздывать карточный рандом, плюс противостоять постоянно растущей угрозе в виде крыс… Ну и партия проходит в целом бодро и ненапряжно, дольше часа вряд ли затянется. Так что как бы скучна не оказалась игрушка, долго париться по ее поводу точно не придется:) С удовольствием бы продемонстрировал игру в Минске.

    Ну а Брюгге ты уже и так заинтересовался, вижу, так что не буду по ее поводу добавлять ничего, тем более, что играли в нее пока всего ничего.

    Бору Бору тоже жуть как охота попробовать от одного лишь взгляда на поле, и тоже смущают ряд негативных комментариев. Впрочем, если ориентироваться на рейтинг БГГ (как завещал Зордок), то игра явно не для черного списка. Надеюсь, что грядущие проекты Фелда переманят интерес не только оформлением, но и игровым процессом:)

    • scafandr says:

      Большое спасибо за развернутый комментарий!
      Брюгге интересна карточным движком. а я обожаю карточные игры. В принципе, сейчас готов расстаться деньгами, чтобы купить Брюгге. Посмотрим, хватит ли моего запала до следующей покупки=)
      Про ББ уже перечитал к этому времени много всего. Игра не очень популярная по сравнению с другими Фельдовскими играми, отзывов не шибко много, и все они какие-то сдержанные. Игра явно не хит. Все пишут про то, что выглядит она пострясающе, а вот геймплей на 7. Меня удивило, что игру причисляют к хардкору, хотя опять же тот же внешний вид говорит о другом. Пишут — долго, иногда не совсем понимаешь, за счет чего выиграешь, много математики. Но есть и те, кто считает эту игру лучшей. И они тоже играли в Замки=) Как говорится, каждому свое.

      • MoRPHiNe says:

        К Брюгге, если понравится конечно, считаю также доп обязательным к приобретению, хоть некоторые и думают по-другому:) Делает игру более законченной что-ли (особенно тем, что наконец-то задействуются тройки и четверки на кубиках), усиливает изначально не очень выгодную ветвь развития (каналы) и просто пару интересных вкусностей для фанатов добавляет. Скорее бы уже издали на английском его.
        А так игра по ощущениям напоминает более забалансированный и тактический вариант Seasons что-ли. Тоже карты, которые делятся на мгновенные, активационные и пассивки, аналог магической силы в виде домов (ограничивающий число карт в игре)… Не, своих моментов безусловно тоже полно выше крыши, я лишь про общие ощущения от процесса:) Ну и идет она ненапряжно, бодро и недолго, как и Нотр-Дам, но и копания в огороде аналогично хватает:)

        А ты правила начни читать к Боре Боре — и сразу поймешь, откуда причисления к хардкору:)) В принципе во многом выглядит как развитие идей Бургундии, но в еще более комплексную, навороченную сторону, тогда как Замки были, что называется, «золотой серединой». Абстрактности меньше не стало, несмотря на красочный дизайн, и вкупе с упомянутой комплексностью игра в итоге становится грузящей и неинтуитивной. Но заядлым еврогеймерам должно зайти, как и написал Зордок, ибо то, что игрушка не хит, отнюдь не значит, что она плоха. Рейтинг на БГГ не врет в этом плане:)

        • scafandr says:

          Ок, спасибо=) Оно у меня по важности пока так и стоит — Брюгге, потом ББ — хочу все. Но в самую первую очередь Warhammer 40k и Imperial Settlers=)

          • MoRPHiNe says:

            Эх, а у меня прям глаза разбегаются на то, что поставить в первую очередь, после твоих (и не только) статей про Джен Кон и Эссен))) А думал, что уже морально готов завязать с покупками новья)) Но умеют, гады, вызвать игровой и шопогольный зуд оформлением или псевдонестандартной механикой какой-нить)) И ничего, что скорее всего потом выяснится, что большинство новинок — пустышки по сути. И Фельда обе игры заочно хочу, хотя на деле с высокой вероятностью ничего реально нового и не предложит маэстро.

            • scafandr says:

              У меня тоже практически все маст хэвы этого года. Что-то старое уже не очень хочется покупать.
              Что выбрал себе?

              • MoRPHiNe says:

                Окай, если интересно, как обычно, многословно отпишусь)))
                Пока почти точно буду брать Шерифа из Ноттингема — люблю подобные патигеймы:) К остальному еще присматриваюсь/жду прочтения правил. Из потенциально вкусного:

                1. Realm Of Wonder. Вдруг наконец-то получится атмосферная, соревновательная, и при этом незатянутая и немонотонная (аля Талисман, Рунбаунд и т.д.) ходилка. И внешне глаз радует (ну в этом году радовать глаз это тренд сезона:))

                2. Kingsport Festival. А вот здесь все не так однозначно с оформлением. Но буду смотреть, если хоть какая-то реальная изюминка в части геймплея будет предложена, наверное, зацеплю. Ибо все мы в нашей игровой ячейки очень любим сам Кингсбург (ессна, с допом) как расслабленное евро по фану:)

                3. Black Fleet. Хоть и не с Эссена/Ген Кона, но все равно игрушка привлекла идеей (и конечно же оформлением). Агрессивный pick up and deliver в пиратском сеттинге — ммм:) Причем от уже проверенного автора (Keyflower). Правда, как и у большинства подобных игр, народ уже жалуется на прямолинейность и откровенную простоту геймплея, и это смущает. Как и цена за подобную простоту.

                4. Aquasphere/La Isla. Вот зарекся же больше брать Фельда, ан нет — душа постоянно требует свежей порции хорошего евросухарского мозголомства:) Пока что не пробовал сложные игры Фельда, но если что-то из этого (в первую очередь, AquaSphere) хотя бы частично избавится от проблем Бора Боры, наверное, пойдет в коллекцию. Из обзора от юзера rahdo на Ютубе как раз единственное, что понял про Аквасферу — нужно готовить мозги к их интенсивному выносу в течение пары часов:)) Впрочем, евро все равно мало кто лучше Фелда делает, так что можно как минимум не опасаться подделки и кота в мешке.

                5. Mythotopia/Fief 1429. Каждый год стараюсь приобрести что-нибудь новое глобальное и комплексное, где и экономикой позаниматься, и технологии поразвивать, и повоевать, и чтобы хоть какая-то масштабность и эпичность была. В этом году пока наверно самые толковые кандидаты из этой области, если ничего не пропустил.

                6. Five Tribes. Как-то вначале никакого интереса не вызывала (ну качественный абстракт и все на этом), но восторженные отзывы заставляют таки присмотреться и, возможно, таки начать знакомство с творчеством господина Каталы.

                7. Doomtown: Reloaded. Вот что-что, а ККИ/ЖКИ совершенно не мой тип игр, да и в принципе тактические карточные игры с америтрэшевой темой (не без исключений типа Блад Боула и, возможно, Смэш Апа). Но вот данная штука, похоже, первый случай, когда подобная игра выглядит для меня весьма и весьма вкусно. Тема гуд (Дикий запад это наше все), самобытный, не похожий на другие жанровые игры геймплей (дайте мне попокерить лишний раз:)), наличие мультиплееера в базовом варианте. Даже не знаю, что в итоге перевесит: общая нелюбовь к играм данного типа, или все ништяки, что я перечислил. Правда, немного огорчило и то, что ты написал про маленькие стартовые колоды:( Т.е. скорее всего придется регулярно «апргейдить» игру финансовыми вливаниями, а мне как и тебе, больше бы хотелось их потратить на какую-нить новую игру:)

                Еще из «темных лошадок», которые могут выстрелить потенциально, можно отметить Diamonds, The Battle At Kemble’s Cascade и Hyperborea (но опять же, дорога для своей сложности, да и Эклипс мы пока не распробовали основательно). Ну и можно почти безболезненно для кошелька докупить пару прикольных филлеров. Например, интересно выглядят Cypher и Shinobi Clans. Но еще нужно найти где-то денег на допы к 7 чудес, Терра Мистике, Кемету и Брюгге:))

                Думал еще добавить комментов по поводу ряда игр, которые пока не попали в хотелки, но во-первых, уже и так прилично отдалились от сабжевой темы, и во-вторых, пост и так изрядно многобуквенный получился. Иногда говорить про настолки не менее увлекательно, нежели в них играть:)
                Так что лучше сам поделись, на чем пока остановился из новья и почему. Изменилось ли мнение по тем или иным играм, по которым пробегался в обзорных статьях?

                • scafandr says:

                  К Шерифу тоже присматриваюсь. Из всех «угадаек» мне эта больше всего интересна. Хорошо пойдет с теми, кто не любит хардкорные игры. Хотя вчера читал интересный обзор. Товарищ написал, что как раз с хардкорщиками игра пошла — все смеялись, было весело. А казуалы не понимали фишки игры и тупили. Ну и еще писали, что жаль, что нельзя загадывать несколько предметов, а только, к примеру, 3 яблока, а не 2 яблока и 2 курицы. Пока игра интересна, буду присматриваться дальше.
                  Кингспорт как-то улетел из всех моих списков. Не ожидал, что игра настолько сильно копирует Кингсбург. Я люблю совсем новые игры, а не старую игру на новую тему.
                  Про Ля Ислу написал на Тесере — пишут, что слишком простой получилась игра. Для казуалов пойдет. Надеюсь, что это несовсем так. И очень надеюсь, что Аквасфера будет лучше.
                  Фиф1429 — по-прежнему присматриваюсь, жду выхода.
                  Five Tribes — скорее всего буду брать, причем в скором времени.
                  Doomtown тоже хочу взять, но с нашими этими лимитами…. Скорее всего, ближе к весне куплю. Игра печалит одним — развивать ее будут потихоньку. Сейчас будут примерно полугодично выпускать новые наборы, которые будут стоит немного и немного всего вкусного добавлять. Как я не люблю книжные циклы собирать, так и с настолками так же.
                  Diamonds хорошая игра, я буду брать при случае.
                  Согласен, что Гиперборея дорогая. Она может и прикольная, но явно стоит дороже, чем надо.
                  Cypher на сдачу купить можно.
                  Shinobi Clans — пока что кроме того, что это красивая игра, больше ничего не вижу, к сожалению.
                  Мнения по играм, безусловно, все время меняется. Хоть ты пиши новую статью=)))
                  Dead of Winter — уже меньше интереса проявляю. Очень рвался купить, теперь нет. Все-таки, лучше начать с BSG, в который я так до сих и не сыграл.
                  Witcher оказался слабоватым. если выйдет на русском, то может и куплю.
                  Unita — чистейшей воды абстракт, вник в игру, не понравилось.
                  Lords of Xidit — если найду большую группу веселых настольщиков, можно взять. Интересная игрушка.
                  Madame Ching уже заказал.
                  И вот в этом месяце хочу 3 игры взять (больше ж нельзя по местным законам) — Warhammer 40k LCG — это 100%. И выбираю между Five Tribes, Imperial Settlers, Doomtown, Bora Bora, Bruges, Shadowrun, Aliens…

                  • MoRPHiNe says:

                    Ну, в случае с Фелдом, как показывает спектр отзывов в Рунете (да и в этой теме, чего далеко ходить), то, что его игра для казуалов — далеко не есть плохо, если не наоборот:) Или там «совсем-совсем» для казуалов (т.е. проще и Нотр-Дама, и Брюгге)?:)

                    По Думтауну ждем отзыва Др.Ника и остальных, кто уже успел заказать. Если база в целом самодостаточна окажется, как у того же Нетраннера, то почему бы и не взять так, без планов по поводу допов. В серьезном формате все равно вряд ли играть буду когда-либо. Как и обычные настолки, для компанейских посиделок пойдет:) Потому и так важен лично для меня мультиплеер в такой игре.

                    BSG, конечно, по ряду критериев определенно лучшее, что выходило в жанре кооперативок с предателем, но и в ней отпугивают ряд моментов. По-хорошему, игра строго на пятерых (насколько я понял). Плюс время партии, да и знакомство с бэком, как мне показалось, крайне желательно, чтобы прочувствовать смак игры на 100%. Лично я вот из данного жанра больше всего посматриваю на кикстартерный Police Precinct, Как-то и сеттинг в ней выглядит незаезженным и гармонично ложится на стиль игры, и по части время партии/сложность игра оптимальна для нас (сложнее Камелота, но проще Галактики). Но первое издание вышло откровенно сырым в части правил и ряда моментов в механике, сейчас собирают бабло на новое издание. Получится ли со второго раза — эх, гложат сомнения меня, зная Кикстартер, но вдруг случится чудо:)
                    А не появился ли вновь интерес к Шестеренкам войны в связи с падением интереса к Dead Of Winter?:)

                    Lords Of Xidit несмотря на зашкаливающую красоту и некоторые интересности в геймплее, все-таки похоже, слишком прямолинейна и гейтвэйна. Само по себе это не есть плохо, но нам в данный момент хватает Лордов Уотердипа по части несложных евро, а Лорды Ксидита выглядят еще более простыми.

                    Madame Ching изначально тоже заинтриговала, но потом глянул на стартовый рейтинг на БГГ и как-то подзабил. Тем удивительнее, что ты ее решил прикупить…что ж, будет очень интересно твое мнение, когда сыграешь:)

                    Свой вишлист, надеюсь, на 2 части получится разбить: если повезет, подарок от Секретного Санты + собственный заказ тоже на 3-4 позиции. После безпалевной августовской посылки стал смелее, но наверное, зря:) Imperial Settlers бери конечно — Эры же у тебя нету. Я Сеттлеров игнорю, т.к. то, на что жалуются в Эре и что было допилено в новой игре, меня совершенно не смущает, и при этом не настолько большой фанат последней, чтобы хотелось еще одну похожую игру, пусть и в новых красках.

                    • scafandr says:

                      Пишут, что очень гейтвейной La Isla получилась, слишком детская и с простой механикой победы.
                      По Думтауну мне никого ждать не надо. Я играл в ККИ, это отличная настолка. Просто ее порезали и механики будут добавлять по ходу. Не все сразу. Через несколько допов игра будет классной и маст хэвной.
                      Собственно, по причине недостачи игроков я BSG и не беру. 5 игроков мне теперь сложно набрать. А если еще и 5 таких, которые английский знают, так и вовсе нереально. Все-таки, я сейчас включаю здравый смысл и понимаю, что нет смысла брать то, что скорее всего будет мало играться. Twilight Imperium не в счет, эту просто хочу, пускай лежит=)))
                      От Шестеренок как-то отговорили. Теоретически, они правы (те, кто отговаривал). У меня есть Дисент, Клаустрофобия, нужна ли мне еще одна бродилка, пускай и против ИИ? Я не играл в компьютерную игру, поэтому у меня нету теплых чувств к теме игры. Мне интересна система получения ранений и ИИ. Пока этого не хватает для маст хэва. Если вдруг кто будет продавать б/у по интересной цене, может и возьму.
                      LoX мне интересна тем, что на эту игру я могу подсадить кого-то. Для банды гиков эту игру я бы не брал, конечно. Она классно выглядит, у нее интересная механика, которую я хочу попробовать. Пока игра не дотягивает до покупки, но стоит недалеко. Думаю, что до лета у меня все покупки уже расписаны.
                      И Madame Ching как раз поэтому и бралась. Она без текста, у нее забавный геймплей и выкладыванием карт (типа как в Корове 006). Выглядит симпатично, и стоит недорого. Это безусловно не 9 или 10 баллов, но 7 крепкая. К тому же покупаю через подругу из Питера, а тяжелую коробку она не повезет=) Скажем так, это оптимальный вариант из того, что было=)

                    • MoRPHiNe says:

                      О, за краткий ликбез по Думтауну спасибо — то, что нужно:) Исходя из того, что ты сказал, значит, и будем думать. С одной стороны, никаких положительных эмоций от политики партии не возникает, с другой, может ничего плохого и нет в том, чтобы осваивать игру постепенно, одну механику за другой. Придет время заказа, сориентируемся, в общем, как обычно:)

                      Это точно насчет здравого смысла. Жалко только, что он включается обычно поздно, когда уже пара полок готова провалиться под тяжестью картона и ему сопутствующего наполнения)) А к самому картону прикасаться неохота, руки пачкать в годовой пыли)))

                      Шестеренки довольно компаниезависимая игра как ни крути. Поэтому если есть минимальные сомнения в реакции игроков и того, будет ли желание часто раскладывать, брать конечно не стоит. У нас все партии в крайне нервной обстановке проходили. Народ был, что называется, возмущен как запредельной сложностью (если на четверых, то Гост Сторис долго-долго курит в углу), так и сопутствующему этой сложности америтрэшевому рандому (как кубиковому, так и генерируемому колодой ИИ). Плюс тому, что мало общего времени (к слову сказать, партии не короткие отнюдь по нашему опыту) занимал собственно ход, и дофига отнимали обсуждения и споры. Намекаю на то, что тем, кому тема игры не особо интересна и кто не готов все время работать слаженно вместе с командой, удовольствие вряд ли получит. Сам люблю игру, несмотря ни на что. По ощущениям от процесса эдакий Десцент + Гост Сторис, напряжение, мозговой штурм и азарт от успешных атак и маневров не спадает ни на минуту (случайно разложенный сценарий из второго Десцента вызвал куда более рафинированные эмоции). Но как уже сказал, нужна правильная компания.
                      Если буду продавать, буду иметь в виду тебя:))

                      LoX попробовать сам очень хочу, поэтому буду надеяться, что кто-нить из завсегдатаев нашего минского клуба соизволит приобрести:) По Madame Ching, как уже писал, будут интересны впечатления по итогам партий, т.к. механика тоже показалась интересной и забавной (отпугнул лишь рейтинг БГГ, будь он неладен)

Добавить комментарий

