Коротко о списках в шапке

Всем привет!

Эта заметка будет о том, что я делал в последнее время, и что планирую сделать в ближайшем будущем. После огромного количества интервью и длиннющих обзоров игр с крупнейших настольных выставок мне захотелось немного отдохнуть. Хотя, это такое понятие растяжимое, если честно. Просто не забивал себе голову различными заданиями, в духе «успеть сделать то, не забыть написать про се». Hobby World осенью подогнало партию новых настолочек, на которые я просто не мог не написать обзоры, чем шокировал тех, кто решил, что я уже никогда и ни за что в жизни не буду писать обзоры, о чем я когда-то написал. Чудеса, как говорится, случаются, иногда можно и написать=) Но я не обещаю, что я как прежде буду писать в неделю по обзору. Я по-прежнему руководствуюсь принципом «если хочешь — пиши, не хочешь — не пиши».

У меня есть несколько черновиков статеек, которых еще нужно дописать, есть несколько  набросков статей из серии «О старом по новому». Но последние несколько недель я был занят составлением списков, которые можно увидеть в шапке. Может быть, кто-то их уже заметил, но, что интересно, об этом никто мне не написал и не сказал.

Первый список — это Лучшие настольные игры для новичков (мои рекомендации).

Решил, что мне не хватает такого списка под рукой, когда у меня спрашивают, что купить начинающим. Каждый раз приходится быстро вспоминать, что есть такого интересного и понятного всем. Понятное дело, что я составлял список исходя из своих предпочтений, там нет игр, в которые я не играл. В настолках из списка я уверен на все 100. Безусловно, опытным игрокам он не нужен, поэтому они могут смело проходить мимо. А вот очень неопытным список будет любопытен.

Следующий список — Мой ТОП настольных игр.

У меня довольно часто спрашивают о моих любимых играх, чтобы мне легче было вспоминать, я себе сделал такую шпаргалку. Шутка=) Да, спрашивают иногда, конечно, но и самому интересно, что там у меня самого-самого. Не превратился ли я в еврогеймера, тьфу-тьфу?=) Безусловно, список со временем будет меняться. Кто и что в этой жизни не меняется?

И последний список, который появился сегодня, — Лучшие настольные игры 2014 года.

В конце декабря каждого года я задумываюсь, что интересного вышло из настолок в уходящем году. В принципе, этот список может быть довольно полезным многим любителям настолок. Не каждый любит торчать на БГГ и искать толковые новинки из вороха разной всячины. Можно взглянуть и на мой список и, возможно, найти там что-то интересно, что вы упустили. Обсудить любую игру можно в комментариях на странице списка. Настолок вышло, конечно, гораздо больше, а я выбрал лишь самые интересные на мой вкус. Как говорится, enjoy.

До конца года осталось немного. Несколько читателей выразили интерес к обзору игры Madame Ching. Я не могу 100% обещать, что сделаю его до НГ, но мне очень хочется поделиться впечатлениями от этой игры. Как и от шикарной игры Koryo. Но могу точно обещать, что в последних числах декабря будет громадная отчетная статья по 2014 году, в котором будет много мыслей. У меня уже готовы темы для разговора (они во многом повторяются с отчетом 2013 года, пункты те же), осталось только подробно обо всем рассказать. Что я думаю о своем блоге, какие тенденции в настольном мире вижу, что было хорошего в 2014 году, что не очень хорошего. Что я получил от этого года и чего жду от наступающего — все будет в статье.

И еще у меня родилась одна мысль. Не знаю, получит ли она отклик… В общем, если у вас есть какие-то вопросы, просьбы, пожелания, оставляйте их здесь, под этой заметкой, а я на все отвечу в итоговой статье. Но это если кто-то давно хотел о чем-то спросить, но стеснялся=)

В общем, давайте готовиться к Новому Году, пока шампанское есть в магазинах и хорошие подарки не разобрали=)

П.С. Саша Булгаков, не публикуй, пожалуйста, ссылку на эту статью в дайджесте. Она не про игры.

8 Responses to Коротко о списках в шапке

  1. Spotty says:

    Вообще начал так, словно ты отправился на покой. Прямо как Бильбо ))

  2. Yury Yamshchikov says:

    «Не превратился ли я в еврогеймера, тьфу-тьфу?=) »

    Ты так говоришь, как будто это что-то плохое 🙂

    Вспоминается BGGшный бэйджик «I’m eurogamer and I’m proud of it!».

    • scafandr says:

      Это был сарказм=) Прикол в том, что я действительно в последнее время стал больше играть в еврогеймы и семейки;)

    • Spotty says:

      Я тоже это заметил. но решил не комментировать.

      Такое впечатление что Скафандр играет в евро, но при этом стесняется этого, Гы-гы.
      Типа «я же крутой америтрешер, что обо мне подумают если я буду играть в такие игры».

      Как будто тут можно опозорится. Мы же не дипломаты, нам не нужно «держать лицо» )). Играть нужно не чтобы быть крутым, а чтобы получать удовольствие.

  3. sandman_83 says:

    Здравствуйте! Извините, если не в ту тему пишу, если засоряю, удалите комментарий.
    Как я уже говорил, читаю Ваши обзоры с удовольствием, и большинство интересов в части еврогеймов у меня сходятся с Вашими.
    Америтреш и варгеймы — извините, пока не прочувствовал изюминки, возможно ещё всё впереди 🙂
    Итак, мой вопрос: как я понимаю, что Вы являетесь поклонником игр на кубиковом движке? Но почему-то среди всех обзоров ни разу не встретил Quarriors. Вопрос: почему? Это совсем унылая игра? У меня самого нет, попробовал на IPad: вроде, весело. Но с другой стороны, может быть, быстро надоест. Подскажете?

    • scafandr says:

      Здравствуйте!
      Вы ничего не засоряете, я всегда с радостью отвечаю на любые вопросы. Любые вопросы нейтрального характера можете кидать в разделе «О себе».
      С Кворриорс у меня просто не получилось любви с первого взгляда. Безусловно, кубики там интересные и манили они меня сразу, как появилась игра. Первое, что насторожило — довольно часто появление брака на кубиках, при этом Wizkids очень лениво их меняет, если меняет вообще. Я решил подождать новых тиражей. А тут как раз появилась возможность сыграть в чужую копию игры.
      Кворриорс очень похож на Доминион, только будто бы карточки, которые игрок берет в руку с колоды, могут варьироваться по способностям. Например, вместо 1 меди можно получить 2 или даже 3.
      Владелец игры решил не утруждать нас математическими расчетами итогов боя, поэтому считал сам. Он выпустил какого-то черного крутого дракона, которого остальные 3 игрока за всю игру так и не сумели побороть. Как только доходить до него ход, так он всех наших существ убивает и набирает очки. Причем непонятно, что нам можно было сделать, чтобы убить этого дракона. Впечатления от игры у меня были никакие. Прикольная идея, но всю игру безнадежно бросать кубики мне как-то не понравилось. Хотя потом владелец игры признался, что такое случается редко, просто так получилось. Поэтому я решил повременить с покупкой, а потом и вышли новые интересные игры. поэтому про Кворриорс я совсем забыл.
      Мое личное мнение, что Кворриорс — игра на любителя. Есть люди, которые в восторге от игры, а есть такие, которые недоумевают, что в игре такого хорошего.
      В моих планах покупок этой игры, к сожалению, нету:(

Добавить комментарий

