Никогда не сдаваться

Когда я играю в настолки, иногда мне кажется, что у меня математический склад ума, хотя это далеко не так. Я просчитаю все наперед и легко подмечаю, когда человек уходит в сильный отрыв по очкам и его сложно будет догнать. Когда мне начинает казаться, что дальше играть нет смысла, то хочется сдаться прямо в этот же момент. Но это если бы у меня не было опыта в карточных играх…

Я иногда поигрываю в Heartstone. Стараюсь зайти в игру раз в день, выполнить дейлик, закрыть игру и заниматься другими делами. Если бы я сегодня пошел на прием к психологу и тот спросил меня, что меня в последнее время раздражает, я бы сразу же ответил: тугодумы в Хартстоуне. Терпеть не могу, когда над ходом очень долго думают, особенно когда думать особо не над чем, ведь и так победа практически у них в кармане.

Ну нет у меня существ на столе, на руке сплошная мелкая дрянь, а у противника 3 крупных существа и полная рука карт. Ну что тут думать? Ну ходи же, баран, дай мне скорее проиграть и начать новую игру, чтобы скорее закончить Хартстоун на сегодня. Сделал ты меня, сделал.

А он, противник, как назло начинает перебирать карты. Возьмет одну. Подумает, вернет обратно. Схватит другую. Да что тут думать, я уже все просчитал! Без разницы, что ты сыграешь, у тебя вин на следующем ходу!

И рука тянется к кнопке «Сдаться»… В этот момент нужно вовремя остановить себя. Успокоиться, дать по рукам и сказать — подожди, держи себя в руках, тряпка! А знаете почему? Вот кажется, что вы учли все факторы — ваша рука отстой, противник явно имеет преимущество, вы даже знаете, как он выиграет на этом ходу, и ждать манны небесной нет смысла. Но есть один главный фактор, который иногда приводит к победе. Не догадываетесь, о чем я?

О ГЛУПОСТИ со стороны соперника!

Это очень важный фактор, который нельзя предугадать. То, что видите вы, необязательно видит соперник. Может быть, он уверен, что легко сделает вас, поэтому может потянуть время. Может он не видит своей комбы. Может он просто дурак?

Один очень мудрый сэнсей, который в середине 00-х учил меня играть в ККИ, спросил на одном турнире — почему ты так рано завершил партию?

Что мне было еще делать, если я видел, что мне не пришла рука, а у соперника прет?

О нет, — говорит сэнсей, — никогда нельзя сдаваться. Играй до конца! Борись, ведь иногда противник творит чудеса.

И теперь я жду. И знаете что? Иногда это работает! =)

5 Responses to Никогда не сдаваться

  1. SSS says:

    Сколько таких партий было выиграно)))

  2. Андрей says:

    …и сколько времени потрачеено… даже если в HS побеждаешь, но партия длиной 15 минут — это жеееесть…

    • scafandr says:

      Все-таки, когда побеждаешь в итоге, то времени уже не жалко. Но тугодумы все равно бесят. А некоторые еще и специально так играют. Я в таких случаях беру книжку и параллельно читаю=)

  3. Legion says:

    Не играю в Хеартсоун, но играю в ГО. Иногда напрягают люди, которые с 70 хода уже так далеко позади, что остальные сто с лишним ходов становятся просто бесполезными и мучительными. С другой стороны вспоминаю себя, начинающего играть. Тоже не видел и не понимал таких ситуаций, когда был безнадёжно позади и сдаться было самым разумным решением. Отношусь к таким ситуациям философски )))

    • scafandr says:

      Я и сам не раз проигрывал, когда соперник был на грани сдачи игры. По лицу видно, что он сам не верит в свою победу, но играет по фану уже. В таких дурацких моментах я сам начинаю верить в свою победу и порю ерунду, чем и пользуется соперник. Действительно, нужна выдержка и философское отношение=)

Добавить комментарий

