Пред-Gen Con 2015 — мои 5 копеек и быстро расходимся смотреть видеотрансляцию с выставки

Сегодня 28 июля. Надеюсь, что эту заметку я выложу не позже 30 июля, потому что именно 30-го числа начнется выставка в Индианаполисе. Здесь будут мои мысли по превьюшкам — чего я жду, на что я уже отложил денежку, что какие наметились тенденции?

Уже который год я ловлю себя на мысли, что настольные игры с каждым годом становятся хуже. Хотя понимаю, что это не игры плошают, а я становлюсь более опытным и меня становится трудно чем-то удивить. На самом деле игр выходит каждый год огромное количество, и я согласен с Бруно Файдутти, что рынок настольных игр перенасыщен. Каждый год мне хочется чего-то действительно нового и интересного, потому что покупать очередной клон игры про драфт или еще какой декбилдинг уже не интересно.

Вижу ли я в списке «дженконовских» игр что-то уникальное и крутое? Неа. Пока не вижу. Может быть, когда выставка пройдет, я посмотрю на презентации игр, почитаю отзывы посетителей, то тогда для себя открою что-то классное, о чем я мечтал всю жизнь. На данном этапе вроде все выглядит прозаично.

Я разбил интересные для меня настолки на 3 группы — Куплю!, Можно купить и Может быть… Начнем с первой, самой малочисленной группы.

Куплю!

Для меня это 100% маст хэв. Готов купить игру хоть сейчас, если бы предложили. До сих пор я так и не прочитал ни одного гневного обзора, из которого можно было бы узнать о реальных косяках игры, с которыми может встретиться игрок. Все ставят FS высокие оценки. И хоть по мнению многих товарищей этой игре не удалось переплюнуть Старкрафт, на который якобы новая игра ФФГ должна быть похожа, все равно она достойна покупки. Мне кажется, это определенно хит года.

Ваха, классные миньки, гибрид по механике, стратегия, отличный арт — что еще мне нужно? Да больше ничего, все уже есть. Уверен, что с допами игра будет еще лучше. Вот именно такие игры я и жду каждый год. Наверняка, минусы в игре есть (а у кого их нету?), но меня это не пугает. И вряд ли отпугнет своим пока еще ненаписанным отзывом товарищ Slim Slam Snaga.

Спасибо, FFG! Take my money!

И в маст бае опять FFG. Новая редакция Игры Престолов находится в разделе «маст бай» не потому, что это супер-пупер игра, о которой я мечтал всю жизнь. Просто так сошлись звезды — я ее давно хотел купить, новая версия может похвастаться улучшенными правилами, и сегодня я знаю, кто такие Старки и Ланнистеры.

Мне вообще нравится формат ЖКИ, кто бы что плохого не писал или говорил об этом формате. Никто не обременяет тебя вынужденными покупками, ротации сетов нет, для кухонных посиделок подходит просто идеально. Из всех ЖКИ у меня нету только ИП и ЗВ. ЗВ меня не привлекают вообще и не только из-за менее интересного геймплея. Просто я вообще не фанат ЗВ и кроме Люка Скайуокера, Дарта Вейдера, Р2Д2, принцессы Леи и Чубакки больше никого не знаю. Ах да, Джаббу знаю. Т.е. мне попросту это не интересно. А ИП интересна, хотя я уже и запамятовал, в чем там суть игры. Неважно, моя хотеть!=)

Можно купить

Это игра, которую многие ждали. В том числе и я, хотя с ее прародителем — Witch’s Brew — я совсем не знаком. Мне просто сказали, что это классная игра, но ее нигде нельзя достать, поэтому тебе не повезло. Теперь можно будет ее приобрести в слегка модифицированном варианте — как я понял, в игру добавили поле, так как раньше она была сугубо карточная.

Пообщавшись недавно с несколькими гиками, узнал, что они тоже ждут эту игру. Для меня это много значит, ведь из сотни игр они выбрали именно Broom Service. Эта игра у меня не в списке обязательных покупок только по тому, что я могу не подобрать для нее игроков. Игра классная, спору нет, но я сейчас выбираю игры не только по их крутости, но и чтобы она не лежала на полке, а игралась. Вдвоем, скорее всего. в нее играть будет не очень интересно. Но если вдруг кто-то неожиданно заявит о локализации этой игры, то я буду очень этому рад и обязательно ее приобрету. А пока что думаю.

Чего пока игре не хватает: идеальной игровой компании.

То, что игра находится в этом списке, неудивительно из-за моей большой любви к Lewis&Clark. Один раз автор этой игры уже доказал, что он может делать отличные настольные игры, а мне этого достаточно, чтобы заинтересоваться следующей его работой. Единственное, что меня напрягает — это, как ни странно, кубики. Несмотря на то, что я обожаю бросать кубы, очень не хочется, чтобы Discoveries была филлером в сеттинге предыдущей игры, которой хватит всего на пару вечеров. Поэтому я жду отзывов, чтобы понять — интересна ли эта игра гикам или это просто веселые побросалки. Просто в последнее время я тяготею к покупкам игр пускай и в меньшем количестве, но которые могут похватстаться большим количеством стратегий, т.е. чтобы можно было капитально загрузить мозг. Я охотно верю, что Дискаверис — хорошая игра. но не совсем уверен в том, что это игра для меня.

Чего пока игре не хватает: не уверен, что игра больше серьезная, чем для фановая.

Прежде всего игра меня покорила своим внешним видом и тематикой. Это изумительно выглядящая игра про фокусы. Просто посмотрите на изображение коробки игры — эти все закорючки были детально прорисованы художником, хотя можно было бы просто изобразить фокусника, вынимающего кролика из шляпы. Для меня арт этой игры — просто шедевр. Но вот про геймплей я такого сказать не могу, потому что пока не читал отзывов об игре. Точнее даже не видел, что такие есть. Все-таки видео-превью от блоггеров — это немного не то. Насмотревшись этих прототипов с Кикстартеров я понял одно — очень многие видеоблогеры пафосничают перед камерой и льстят издательству. Такие видюшки могут дать поверхностное понятие о сути игры, но правду о геймплее тебе никто не скажет (почти никто). Заказывать кота в мешке я не люблю. Не хочется потом огорчаться из-за того, что игра оказалась сырой или с багами, а такое запросто может случиться. Даже у известных крупных издательств случаются проколы, а уж у мелких компаний так тем более такое может произойти.

А в игры все-таки хочется играть, а не смотреть на их оформление.

Чего пока игре не хватает: отзывов на БГГ. Если все в один голос скажут, что игра шедевральна — беру. 

Наверное, из всех игр, о которых я писал, только этой можно дать приз в номинации «Блестящая настольная штучка для скафандра». Я на такие игры легко западаю, потому что они круто нарисованы, они карточные и там есть кубики. Правила я не читал, но из видеообзора понял, что это что-то типа Магии, где мана выпадает на кубиках. Карточки играются с руки и активируются при затрате определенных символов, которые выпадают на кастомных кубах. И даже если у вас нет нужных карт для всех выпавших символов, ману можно потратить на розыгрыш прочих интересных и полезных свойств. Например, можно даже повернуть кубы нужными сторонами. Получается, сыграть можно что хочешь, другое дело, сколько при этом нужно затратить ресурсов.

Внешне — игра-сказка, и я даже готов практически докинуть ее в один заказ с Forbidden Stars, но все-таки пока хочется почитать отзывы. У меня есть подозрения, что база окажется недостаточно вариативной, и ревьюеры скажут, что нужно подождать еще 2-3 дополнения, и вот тогда можно будет получать от игры кайф. Как известно, я любитель получать кайф здесь и сейчас, поэтому если база окажется демо-версией, то я скорее всего пас. Подождем.

Чего пока игре не хватает: уверенности в том, что база полноценна и без допов.

Горшочек заварил, хорошо так заварил. Тшевичек, как и обещал, начал клепать допы для своей коммерчески успешной игры (уверен, что он и дальше будет это делать). Имхо, IS — далеко не шедевр, а просто неплохая карточная игрушка, в которую прикольно сыграть. Для шедевра, имхо, не хватает широты стратегий. Хочется, чтобы фракции могли удивить неожиданной стратегией. А то ведь получается, что одни любят рушить, другие фанаты камней, третьи идут по самураям и еде… Теперь вот появились атланты с новой способностью. Хорошо, что эту способность частично получат и другие фракции, т.е. уже есть надежда на вариативность. Собственно, именно по этому этот доп было бы неплохо заиметь в коллекции. Если вы разочарованы базой и вам игра не понравилась, не вижу смысла покупать Атлантов. Если же вы надеетесь, что еще чуть-чуть и игра станет полноценной и очень играбельной, то доп купить стоит. Хардкора, правда, я пока не наблюдаю, а вот мимимишность разрастается и набирает массу.

Чего пока игре не хватает: это просто еще одна фракция с уникальными способностями; меня не прельщает возможность играть впятером; шагнула ли при этом игра вперед? нужны еще отзывы для бога отзывов.

Интересные игры делает Локит. Вроде механики обыденные, но смотрятся и играются они приятно, душевно. Новая игра посвящена action selection с ролевым элементом. Игроки строят деревню, покупают миплов, пристройки, а потом отправляют людей в подземелье, где и начинается как бы ролевка. Мне кажется, что это обязательно должно быть интересно. Игрок бросает кубик и ищет в книге сценариев историю, которая случилась с его группой. Автор игры обещает более сотни разных сценариев, за счет чего и будет действовать реиграбельность. Очень надеюсь, что эту игру выпустит Hobby World на русском языке. Именно локализацию я бы взял, а вот оригинал вряд ли.

Чего пока игре не хватает: люблю игры Райана Локита, но покупаю лишь его локализации. Поэтому не хватает русского языка=)

Я обожаю карточные игры. Нет, не так — я ОБОЖАЮ карточные игры! Я попал в мир настольных игр через ККИ. И одной из тех самых первых ККИшек у меня была как раз VS System. Игра отлично подходит любителям супергероев. Вселенная уже готова, все персонажи проработаны, просто бери и играй. Сказать, что это была очень интересная ККИ, я не могу. Но и плохой ее назвать не могу. Купить целый набор карт со вселенной Марвел — довольно неплохая трата денег. На сколько я помню, дальше в ККИ был сет из DC. А это значит привет Бэтмэны, Джокеры и Супермэны. Тоже классно. В общем, по большей части меня окрыляет ностальгический аспект, к тому же я рад, что игра теперь не коллекционная. Если карточек в базе будет много, если она будет отлично играться и если обзоры будут хорошими — надо брать.

Чего пока игре не хватает: хороших отзывов о том, что игра без потерь переехала на новую систему геймплея, что все плохое порезали, а хорошее добавили, что Спайди стал еще круче, и игру ждет светлое будущее.

В 2011 году я знал не так много настольных игр, как сейчас, поэтому если меня клинило на чем-то, то мне это очень хотелось скорее достать. Так было с Яростью Дракулы, которую я хотел купить на русском языке, но ее нигде не было. И чем чаще магазины разводили руками — мол, нет на складе — тем больше хотелось ее приобрести. Это уже потом как-то перехотелось — одному против всех играть не интересно, боевка какая-то кривая и где мне столько людей взять для партии… А теперь опять вспомнилось, как страстно я ее хотел получить.

Игра-то все равно прикольная. Мне нравятся игры со скрытым перемещением, но у них есть один большой минус — если тот, кто скрывается, напортачил при передвижении, а это выясняется в самом конце игры, то ощущения от партии остаются не самые лучшие (я же мог тебя поймать тогда и мы бы выиграли!). Николай Пегасов на Игросфере в 2013 году сказал, что игры такого рода — это вовсе пережиток прошлого и они не продаются. Что ж, посмотрим=) Раз ФФГ переиздает, значит там есть на что посмотреть=)

Чего пока игре не хватает: игровой компании. Лучше всего играть оптимальным составом, причем хозяин коробки опять обречен быть Дракулой, ибо ему играть сложнее всего. 

По описаниям игры и рецензии от ребят из Dice Tower я понял, что эта игра относится к моему любимому типу игр, поэтому Blood Rage нужно брать. BR в себя включает классные миньки и интересный геймплей от одного из весьма успешных дизайнеров — Эрика Лэнга. Мне BR показался похожим на другую мою любимую игру — Chaos in the Old World, только с апгрейдами войск и тематикой скандинавской мифологии. На форуме БГГ все с ума сходят по этой настолке и ждут, когда она появится на прилавках. Выходит игра в сентябре, поэтому придется подождать, чтобы узнать, действительно ли игрушка стоящая.

Пока что мне нравится в ней все. Сначала игроки драфтят карты апгрейдов, потом усиливают свою армию и расползаются по игровым локациям на карте. Потом все дерутся и получают необходимые очки для победы. Эта игра не только про «вынеси их всех», ведь в ней можно выиграть даже избегая сражений. Во как. Держу пальцы и жду, что игра будет классной.

Чего пока игре не хватает: отзывов и гарантий, что без КС эксклюзивов игра будет играбельной. Изначально игра была профинансирована на Кикстартере, где имела большой успех. Что будет в итоге продаваться у ритейлеров и за какую цену, я не знаю. Надеюсь, что мы не потеряем многое из-за того, что профукали кампанию по сбору денег. 

Может быть…

Это переиздание старой игры. Когда она была издана в России под именем «Цивилизация», то многие плевались на нее, что типа это неправильная Цивилизация (неинтересная). Хотя может быть у вас, лично у вас, другие были опыты с игрой. Эта Цивилизация продавалась даже у меня в городе, в котором ничего больше кроме Манчкинов и Уно найти нельзя. Теперь же она издается снова, в новом исполнении и с немного измененными правилами.

Вообще я предчувствую ситуацию аналогичную с Fief, когда вроде бы и интересно поиграть, а с другой стороны, нужно найти еще несколько любителей на игры такого рода. Марэ Нострум — это больше экономика, чем увлекательные сражения. В ней надо сидеть и думать, как лучше развить свой город и как завоевать влияние на море. В такую игру я бы с удовольствием сыграл, а вот насчет покупки как-то сомневаюсь. Хотя мне очень хочется иметь в коллекции игру такого типа — с глобальной картой и экономическими расчетами. Вот только не знаю, на что лучше покуситься.

Почему может быть: не уверен, что игра пойдет в компании. Мне интересно глянуть, что это за игра, но вполне может так получиться, что игра не пойдет. Вкусовщина — штука сложная.

На днях я увидел фотку открытой коробки игры вместе с компонентами. Просто прелесть. Отличный органайзер, толстые карточки (может быть даже картонные). Глаза у меня сразу загорелись. Игра посвящена моей любимой теме бросания кубиков. Кидаешь дайсы, покупаешь новые карточки действий/возможностей, кидаешь больше кубиков, манипулируешь ими, а в конце ррраз — и ты покорил фараона. На сколько в это интересно играть, я понятия не имею. Надо ждать отзывов, иначе никак. В любом случае понятно, что это не хардкорная игра, а веселые покидушки. Поэтому и не маст бай.

Почему может быть: нужно подождать отзывов, чтобы сделать выводы. Видно, что издатель постарался на славу, оформив игру в самом лучшем виде. Осталось узнать, интересно ли в это играть.

Долго думал, стоит ли вносить эту игру в список, но все-таки решил, что стоит. Noble Treachery мне кажется эдаким продвинутым вариантом Love Letter. Не в плане геймплея, а в самой сути игры. Игроки играют с руки карточки с действиями, и никто не знает, кто что сыграет, поэтому любое действие является неожиданным. Игроки по сути борются за жетоны с цифрами, чтобы набрать больше всех очков. Кубики играют одну из важных ролей в игре — ведь игроки должны играть карты с руки не просто так, а с условием синергии карты с кубиком. Абилка на карте может быть хорошей, но вместе с кубиком она может не дать гарантии на то, что вы заберете жетон. По-моему, интересная идея, к тому же довольно инновационная.

Почему может быть: не хватает отзывов. Хочется узнать, как оно все на самом деле. Интересная идея может быть профукана в реализации.

Об игре достаточно мало известно (лично мне). Чтобы узнать больше, нужно хорошенько покопаться в интернете, много всего почитать и посмотреть, но мне… лень. Я ориентируюсь на то, что уже успел почерпнуть. Это приключенческая кооперативка из серии LotR LCGPathfinder. Те, кто поиграл в прототип, отзываются об игре хорошо, говорят, что она очень классная и даже лучшая в своем роде. Игроки руководствуются сценариями, бродят по локациям, сражаются с монстрами, выполняют квесты и повышают свои навыки. Звучит неплохо. Но нужно ждать выхода игры, чтобы расставить точки над i.

Почему может быть: мало инфы, чтобы делать выводы.

Еще одна бродилка на тему поимки шпиона. Мне она напомнила игру про Клан Скорпиона, где ниндзи должны были прокрасться в замок и что-то там незаметно сделать, а стражники должны были поймать ниндзю. Ниндзя аккуратно помечал в черновичке свои перемещения, в конце игры все сверялись, правильно ли ниндзя двигался. Игры такого плана прикольные, в правильной компании заходят на ура. Сложного в них ничего нету — нужно просто выучить, как правильно ходить и в каких случаях шпион может быть замечен.

Вот и Specter Ops — хорошая игра для фана. Я бы с удовольствием сыграл в эту игру, но вот покупать не горю желанием. Лучше поиграть в чужую копию=)

Почему может быть: лучше поиграть в чужую копию=)

Из всех мелких настолок мне приглянулась эта, потому что она модернизирует старую избитую тему декбилдинга. Игроки не только покупают карточки, но и меняют их стороной в колоде, если хотят сделать апгрейд. Где вы такой декбилдинг видели? Нигде. Но, как мне кажется, эта игрушка на пару раз, после чего та приесться, так как карточек в игре совсем немного. Но побаловаться вполне можно.

Почему может быть: такие мелочи давно не покупаю, разве что только локализации.

Эта настолка вполне могла бы быть и в маст бае, если бы не несколько очевидных косяков.

Лайк игре можно поставить за мой любимый скирмиш — войнушку на ограниченной территории. Выбрал себе мага, обвешался заклинаниями и пошел вперед на амбразуру. Миньки вроде хорошие, главные маги даже еще и покрашены.

Но сырые правила и скудные возможности базы отбивают желание брать коробку. Ведь хочется самому выбрать покопаться в разных заклинаниях. Или взять больше крич фениксов вместо огненных големов. Пока такое сделать нельзя. Правда, еще есть вопрос стоимости — если игра окажется недорогой (баксов 30), то почему бы и не взять? Но брать нужно с условием, что придется потом покупать разные допы. И в итоге игра, которая изначально стоила 30 уе, станет стоить 330, что уже не так хорошо, как кажется сразу.

В общем, нужно ждать, что будет с игрой дальше. Сделают ее лучше и вариативнее — хорошо. А если нет, так сэкономим деньги.

Почему может быть: разрабы недопилили, надо подождать, когда допилят до конца.


Все, у меня по играм все. Наконец-то отчитался полностью=) Хотя нет, еще после Джен Кона что-нибудь напишу, если мысли будут.

Но вообще в целом…

Оооооооочень много игр на выставке будут с Кикстартера. Этот метод сбора средств на издание игры скоро станет самым популярным. И проще будет взять игру на Кикстартере, чем купить ее потом в магазине. Вот почти любую игру смотришь — КС, КС, КС, везде один КС… Пока ты только начинаешь изучать игру, люди уже сидят и ждут своии копии, а ты жди и надейся, что потом ее можно будет купить. Я считаю, что это не есть хорошо для покупателя. Хотя…

Вот давайте разберемся — есть Кикстартер, с помощью которого любой человек/издательство может собрать деньги на выпуск сколько-то там копий игры. Понятное дело, что компаниям уровня ФФГ такое не интересно — они со своими мощностями все спокойно сделают сами. Предварительный сбор средств — это хорошо для более мелких издательств или авторов, которые не уверены, что им нужно делать тираж в 5000 штук, который потом будет лежать на складе. Проще напечатать 1000 и быть уверенным, что все копии разойдутся по бэкерам. Т.е. это практически получается печать по требованию. И издательства не рискуют, и потребителю вроде хорошо. А потребителю хорошо из-за плюшек. Дал дополнительную денежку и получил дополнительный набор минек или промо-карту. Хорошо? Хорошо.

Но это скорее хорошо для американцев или канадцев, которым пересылка обходится в копейку. У нас тут ситуация немного иная. Лично я считаю, что поддержать игру на Кикстартере обойдется дороже, чем купить игру у ритейлеров. К тому же если взять полный набор со всеми плюшками, то я не знаю, как потом объяснить таможне, что ты все это взял не на продажу, а для себя (я уже не раз с этим встречался). Но в последнее время я все больше убеждаюсь, что бэкнуть хорошую на Кикстартере выгоднее в плане качества и наполнения игры. Взять тот же Blood Rage — на КС и допы были, и карточки, и прочие плюшки. Cool Mini or Not сразу сказали — в продаже ничего, кроме базы, не будет. Как-то немного «абыдна» становится. А бэкеры радуются.

Более того, даже средние издательства начинают все чаще обращаться к Кикстартеру. Т.е. даже те, кто и так может выпустить игру, все равно пиарятся на других площадках. Если так пойдет и дальше, то на КС будут появляться все игры, а в магазины попадет только то, что получилось на остатках.

Что касается хитов. Писал выше — ничего экстрахитового не вижу. Может у меня глаз замылился, может еще что, но вот не вижу и все тут. Для меня из однозначных маст хэвов стоит только Forbidden Stars, все остальное на любителя и на безрыбье. Прикольных игр хватает, шедевральных… ну не знаю.

Очень много переизданий старых игр. Почему так? А кто его знает. По факту действительно видно, как сильно меняются старые игры. В каком-нибудь 2002 году и картинки были другие, и компоненты пластмассовые, а тут смотришь — все перерисовано, компоненты резиновые, покрашенные, одна красота. Правила шлифуются, новые сценарии и возможности добавляются — почему бы и не поверить, что игра стала лучше и на нее можно положить глаз? Правда, из олдового все чаще переиздаются филлеры да абстракты.

По оформлению заметил, что многие игроделы делают упор на мимимишность. Я где-то читал на форуме, как один товарищ писал о том, что некоторые игры стыдно показывать своим друзьям, потому что те смотрят на коробку и говорят — ну это ж, блин, для детей, как ты в это в свои 35 лет играешь? Любите мимимишность? Вам определенно понравятся игры этого года=)

Прототипы и обзорщики. Заметил такую тенденцию — теперь издатели стараются присылать блогерам прототипы игры задолго до ее выхода, чтобы настольщики узнали, в чем смысл новой настолки. Чаще всего это делают те, кто собирает деньги на Кикстартере. Так как таких игр стало больше, то и обзорщикам работы привалило. И именно поэтому Том Вэсел сказал, что больше не будет делать обзоры прототипов, потому что их слишком много и хорошего из них 50/50. Поэтому многие идут к Rahdo. А Раду — товарищ специфический. Честно говоря, верить всему, что он говорит, я бы не стал. У него почти все игры хорошие. Ему, если честно, вообще стоит играть в театре (а может быть он и есть актер по образованию?). Он так классно играет — хватается за голову, когда рассказывает о том, как игрок стоит перед выбором, что ему взять — морковку или капусту. Но многие другие ревьюеры откровенно пиарят игру за деньги и в этом даже не признаются. Понравился Райан Метцлер, который довольно неплохо и четко описывает игру и свои впечатления. Если не понравилась — так про это и говорит.

Несмотря на все минусы, эти видеообзоры меня здорово выручали, когда я готовил материал. Огромное количество игр не имеют выложенных в сеть правил, или правила есть, но не в специальном разделе на БГГ, а где-нибудь на форуме в мутной теме. Видеообзоры четко дают понять, что перед нами. Прикольно — смотришь дальше. Не нравится — закрыл и забыл. Как жаль, что в нашем комьюнити пока такого нету. У нас игра может выйти, но на нее сделают 1-2 обзора, в котором расскажут правила от и до и резюмируют, что игра офигенная. Вот только почему офигенная, забудут сказать. По прежнему БГГ для меня является основным настольным сайтом, откуда я черпаю информацию.

Очень был расстроен, что CGE в этом году готовит одну какую-то мутную игрушку Влада Хватила. Мутная, потому что это патигейм, коими я вообще не интересуюсь. Мне мои любимые евростратежки? Буду опять играть в Цолькина, что поделаешь.

Также ничего интересного не увидел от Бозы, Каталы и прочих гигантов индустрии. У Бозы опять какие-то простые-препростые поигрушки, Катала переиздает старые игры и приготовил пару простых игр в соавторстве. В общем, не знаю, расстроили они меня как-то, эти мастодонты. Одна махровая филлерота.

Все, ребят, дико устал писать=) 30 июля камеры БГГ начнут транслировать презентации игр. Не пропустите стрим. Вот здесь расписание!

Возможно после выставки еще что-нибудь напишу о том, что увидел по стриму (если будут мысли).

Буду рад увидеть в комментариях то, чего вы ждете больше всего от выставки. Какие игры вам интересны?

Всего хорошего, пока!

5 Responses to Пред-Gen Con 2015 — мои 5 копеек и быстро расходимся смотреть видеотрансляцию с выставки

  1. Khelkafuin says:

    Кроме FS тоже в этом году ничего особо не заинтересовало. Ах, да, ещё делюкс доп. с тиранидами для Warhammer 40K Conquest.

    • scafandr says:

      Для меня этот доп тоже маст хэв, но почему-то он нигде не упоминается как новинка года. Странно.
      Правда, не знаю, где лучше купить… 3 последние покупки на bookdepository так и не пришли, поэтому нужно думать что-то другое. С ММ брать тоже не ахти — около 40 уе получается. Думаю, может осенью сделаю еще один заказ на филибере, если купон скидочный сделаю.
      Тиранидов брать обязательно, конечно. Если вдруг у вас будет лишняя коробка — могу купить у вас=)

  2. Khelkafuin says:

    возможно, последний пак (в количестве 2ух экземпляров) цикла шёл 2 месяца. Думали, что тоже пропали и заказали ещё раз + 1 базу для друга, но уже на Украину. Этот заказ пришёл как следует. А через месяц объявился и первый. Так что Тиранидов заказывать точно будем на Украину, если всё будет нормально можем и лишнюю коробку заказать.

    • scafandr says:

      А вы тоже заказываете на букдепозитори? Я может осенью на филибере закажу себе… Так надежнее.

  3. Khelkafuin says:

    да, на букдепозитори

Добавить комментарий

