Изучаем новинки Эссена 2015 — заочно! — часть 3

Неделя быстро пролетела, за это время я успел нашкрябать еще пару заметок о грядущем эссеновском новье. Следующая заметка должна быть финальной (я на это надеюсь).

Для тех, кто не видел — часть номер 1, часть номер 2.

P.S. как оказалось, недели на подготовку было мало=) По техническим причинам пришлось переписывать половину текста и сдвинуть срок.

The Arabian Pots (Japon Brand)

Давным-давно в одном из главных магазинов Багдада работал мальчик по имени Афумед. В магазине продавалось много кувшинов, набитых доверху различными предметами. Начальник мальчика дал ему задание рассортировать кувшины, но Афумед растерял все бирки к ним. Перед тем, как начальник вернется, мальчик должен расставить все кувшины в правильном порядке.

В настольной игре The Arabian Pots  вы пытаетесь рассортировать кувшины, слушая звук, который они издают если их потрясти. В игре есть 3 группы кувшинов, по 3 кувшина в каждой группе. Каждая группа издает разный звук, если их потрясти, а еще в игре один кувшин, который не издает никаких звуков вовсе. 

В базовой игре ваша задача такова — поставить в ряд 3 кувшина с одинаковым звуком. В этой версии правил беззвучный кувшин не используется, а остальные кувшины в случайном порядке раскладываются на поле размером 3х3 клетки. Пока остальные игроки не смотрят на поле, первый игрок аккуратно переставляет местами кувшины, не тряся их в процессе перестановки. Потом это же делают остальные игроки. В свой ход игрок может сделать одно из двух действий:

  • потрясти один кувшин;
  • поменять два кувшина местами по горизонтали или вертикали, не тряся их. 

Если игрок считает, что на поле есть один ряд кувшинов, которые издают один звук, он говорит: «Готово!», затем трясет эти 3 кувшина, чтобы проверить, был ли он прав. Если все сходится, игрок выигрывает, если нет, то игрок теряет свой следующий ход и игра продолжается.

В игре с беззвучным кувшином в фазе расстановки первый игрок заменяет на него один из обычных кувшинов (не тряся ничего). Затем игра продолжается, как обычно. Если кто-то во время игры взял пустой кувшин, то он должен поменять его местами с любым соседним кувшином, пока остальные игроки не будут смотреть на стол. 

В эту игру могут играть даже слепые, только им нужно говорить номер кувшина, который трясется или передвигается. 

Ох уж эти безумные японцы… Я всегда с интересом слежу за играми, которые привозит издательство Japon Brand. Среди их игр попадаются необычные настолки, с забавным артом или геймплеем. В этот раз мне сразу приглянулась игра The Arabian Pots, потому что на картинке с компонентами я увидел набор кувшинчиков. Это же здорово и необычно! Не какие-нибудь деревянные миплы лежат в коробке, а кувшины! Да и по геймплею мне тоже все показалось забавным.

Простая игра, абстрактная — трясешь кувшины и стараешься расставить их в правильном порядке. На БГГ есть отличное видео, в котором рассказано и показано. как нужно играть. Если игра будет недорогой, я бы ее точно взял, если бы поехал на выставку.


Cinema Frontier (Japon Brand)

В настольной игре Cinema Frontier игроки должны комбинировать карты разными способами, чтобы снять самое лучший в мире фильм.

Игроки собирают карточки сцен и актеров, собирают из них цепочки, которые выкладываются на специальное поле. В итоге из карточек формируется фильм, который приносит игроку победные очки. 

У актеров есть специальные способности, которые позволяют игрокам улучшить ситуацию на поле. Очки даются за каждую снятую сцену. Тот, кто наберет больше всех очков, побеждает. 

Кто из вас не любит кино? Ну, кроме меня, конечно=) Все любят? Ну вооот, не только одним Голливудом от HW едина тема, но и японцы тоже не прочь снять что-нибудь карточно-настольное. Мне кажется, что связь с Голливудом у японской игры все-таки присутствует — карточный механизм, розыгрыш сцен, для которых нужно подбирать героев. Вот только, как я понял, в Cinema Frontier нет драфта и аукциона. Мне кажется, у японцев может получится довольно неплохая игрушка.

Еще меня порадовали измененные имена и фамилии известных актеров и актрис. Вы все угадали (см. второе фото)?=)


Eclipse: Shadow of the Rift (Lautapelit.fi)

Древнее Восстание было подавлено, и в галактике воцарился хрупкий мир… Но внезапно все изменилось — новых фракции восстали и нарушили тем самым покой. Союз наномашин изменил энергию и подчинил ее своей воле. Корабли Шейперов сломали пространственно-временную фабрику, в то время как фракция Октантисов совершала эволюционные скачки. Кажется, что обычные правила вселенной уже не действуют. 

Eclipse: Shadow of the Rift добавляет в игру несколько новых механик, включая Временное Искажение, Эволюцию и Аномалии, а также несколько новых Редких Технологий, Развитий и Открытий. В дополнение входит 2 поля для двух новых игроков с тремя различными видами инопланетян, которых можно выбрать. Благодаря модульной системе, вы можете использовать все эти дополнения сразу или использовать лишь несколько из них, следуя своим вкусам и предпочтениям. В дополнение можно играть и без предыдущего дополнения Rise of the Ancients, но оно полностью с ним совместимо. 

Когда тени исчезнут из трещины временного пространства, сможет ли ваша цивилизация выстоять?

Прекрасная новость для любителей игры Eclipse — к ней выходит очередное дополнение. Новые расы/фракции, новые умения, новые механики — это то, чем можно покорить любого фаната. Сам же я в Эклипс не играл и не сказать чтобы сильно желаю это сделать, но знаю точно — кому-то новость будет полезной!


Nations: Dynasties (Lautapelit.fi)

Nations: Dynasties — это первое большое дополнение для настольной игры Nations. Оно включает в себя 12 новый наций с династиями. 

Также в игру включили 2 новые концепции: Беспорядок (который сделал Стабильность более динамичной) и Чудеса Природы (которые усложнили выбор и добавили новые типа взаимодействия). Вместе с новыми усовершенствованными карточками Прогресса реиграбельность игры сильно повысилась. Это дополнение рекомендуется тем, кто играл с Экспертными карточками базовой игры. 

И снова продолжают радовать фины своих поклонников. Nations также получила дополнение, которого фанаты базовой игры очень сильно ждали. Ничего коренным образом доп не меняет, но зато добавляют новые нации и династии, что напрямую влияет на реиграбельность, вот и все.

Я же все-таки смотрю в сторону новой TTA…


Dixit: Memories (Libellud)

Dixit: Memories  — это дополнение к Dixit, которое состоит из 84 новых карточек.

Какие же простые и понятные дополнения выходят к Дикситу — нас ждет еще одна пачка просто новых карточек. И самое главное, что это как раз то, что нужно поклонникам игры. Больше Диксита богу Диксита=)


Watson & Holmes (Ludonova)

Watson & Holmes — это дедуктивная игра в сеттинге романов Артура Конан Дойля. От двух до семи детективов перевоплощаются в Доктора Ватсона, который сотрудничает с Шерлоком Холмсом, пытаясь решить серию нераскрытых преступлений, взятых из дневников Доктора Джона Х. Ватсона. Те, кто примет вызов, окунутся в приключения знаменитого дуэта, раскрывающего запутанные преступления. Вам придется посетить все места, чтобы навести справки. Следуя за хвостом развязки, каждая найденная улика приближает игроков к раскрытию дела. 

Особенность игры заключается в том, что она окунает игроков в Викторианскую эпоху в каждой своей истории. Посещайте нужные места, исследуйте улики и выходите на путь, ведущий к раскрытию тайны, прежде, чем это сделают другие игроки. Победа находит игрока в том случае, если тот будет эффективно пользоваться методом дедукции, гениально применявшимся героем, жившем на 221Б Бейкер Стрит.

Игра состоит из нескольких отдельных дел, каждое из которых поднимает ряд вопросов, на которые игроки должны найти ответы. Когда факты по делу и вопросы будут прочитаны вслух, игроки начинают посещать локации, в которые расположены улики. Каждая локация не может содержать более, чем одного игрока одновременно, поэтому если два и более игрока хотят попасть в одно и то же место, то только самый быстрый игрок (тот, кто имеет больше жетонов экипажа) получит все улики, вынуждая других игроков тем самым посещать иные локации. Когда все игроки определятся с пунктом назначения, они начинают читать секретные улики, которые находятся в локациях. Они могут себе делать пометки о том, что узнали. Затем карточки возвращаются на свои места, и ими можно будет воспользоваться в следующие ходы. 

Процедура действий повторяется, пока кто-то из игроков не поймет, что он нашел все ответы, чтобы раскрыть дело, тогда он идет в дом 221Б на Бейкер Стрит и проверяет, верны ли его ответы. Если все верно, игрок побеждает, если нет, он выбывает из игры, а остальные игроки продолжают играть. 

Я не очень люблю детективы (а может и совсем не люблю?), но при этом знаю, что некоторые из вас, кто читает эту статью, неравнодушны к раскрытию преступлений и, в частности, к Шерлоку Холмсу. Детективные игры не частый гость на наших столах. Вероятно, это все из-за того, что сделать детективную игру реиграбельной и интересной довольно сложно. Но все же такие настолки иногда появляются.

Watson & Holmes — испанская игра на старую добрую тему сыщиков. Всего в игре находится 13 преступлений, которых нужно раскрыть. Практически все компоненты игры на фото нельзя рассмотреть детально, потому что если вы их увидите, то будете знать отгадки и играть будет неинтересно (развидеть увиденное не получится, как бы вы ни хотели=)). В игре используются карты локаций, которые скрывают некие улики, и куча жетонов/токенов, которые помогают вам или мешают другим при преодолении препятствий. Например, жетоны экипажа нужны, чтобы отвоевать нужную вам локацию, если на ней уже стоит другой игрок. Также проблемы могут возникнуть с полицейскими, которые требуют наличие жетонов. А вообще процесс игры приблизительно такой — пришел в локацию, посмотрел, что там написано, сделал выводы, пошел в другую локацию. Когда ты понял, что раскрыл дело, идешь к Шерлоку Холмсу и смотришь отгадку.

С реиграбельностью, конечно, слабовато. Если вы раскроете дело, то повторно вы его уже не пройдете, т.к. вы уже знаете отгадку. Поэтому после 13 партий игру можно смело продавать. Или ждать дополнений, которые разработчики обещают выпускать регулярно.

Тем не менее, я считаю, что любители подобных игр должны заинтересоваться игрой. Надеюсь, она будет достаточно головоломной!


Dungeon Saga: Dwarf King’s Quest (Mantic Games)

Погрузись в фантастическое приключение с настольной игрой Dungeon Saga: Dwarf King’s Quest, в которую можно играть компанией до 5 игроков. Вместе с высоко детализированными игровыми компонентами и правилами, которые можно изучить по ходу игры, этот сет содержит все, что вам понадобится для того, что превратить ваш стол в глубокий и запутанный мир с героями и монстрами. Одна партия длится всего 30 минут, но можно комбинировать несколько приключений, длящихся несчетное количество часов в режиме классического квестового геймплея. Когда судьба мира восстановит свой баланс и какую роль ты сыграешь в эпической Саге Подземелья?

  • Эпическая игра с длинной кампанией и развивающейся историей (stоry-driven)
  • Классическая атмосфера квеста
  • Легкие правила, которые изучаются по ходу игры
  • Персонажи, которые развиваются по ходу приключения
  • Красивые иллюстрированные 3D подземелья с дверьми, бочками, книжными шкафами и прочей утварью
  • 26 детализированных и заранее собранных миниатюр из цветного пластика
  • Запоминающаяся коробке в виде старой книги с защитной обложкой

Один игрок берет на себя роль злого владельца подземелья — оверлорда, который командует верной армией зла. Другие игроки разбирают могучих героев. Каждый герой имеет силу и слабости, поэтому лучше всего играть сообща: Варвар может снести множество врагов одним махом, но он плохо экипирован и уязвим перед сильными врагами. Дворф наоборот надежен в защите из-за толстой брони, которая может отразить практически любую атаку. Эльф не очень опытный боец, нежели Варвар или Дворф, зато он умело использует дистанции, чтобы применить свои умения стрельбы из лука. Также у нас еще есть волшебник (многим становится смешно, когда они видят его умения бойца), который постоянно используют в сражениях магию, и если другие герои помогут ему выжить, то битва точно будет выиграна. 

Это базовое издание со временем будет поддерживаться разными дополнениями, которые будут добавлять новые сценарии и моды. Первый из них будет называться Adventurer’s Companion, который добавит систему искусственного интеллекта для соло-игры или 100%-ного кооператива, даст возможность создавать уникальных персонажей, используя модельки вашей коллекции, а также дополнение содержит набор инструментов для создания собственных подземелий и много чего еще!

Я бы может и прошел мимо этой настолочки, так как из данжен-кролеров мне вполне хватает чудесного и монструозного Дисента. Но один из читателей блога, alpasy, меня недавно спросил о новых играх в духе Mice and Mistics. И что-то я таких игр сразу и не вспомнил. И вдруг нарвался на Dungeon Saga: Dwarf King’s Quest, в которой пообещали развитие истории. Один игрок, дескать, играет за злого некроманта, и он руководит развитием истории. А другие игроки вместе проходят приключение.

Сложно сказать, что общего у этой игры с Мышками… или даже с Дисентом, где тоже как бы есть кампании и типа развитие историе. Это пускай уже обсудят эксперты, на роль которых я не претендую=)

Данжен Сага — это прежде всего крутые миньки, как по мне. А крутые миньки не всегда превращаются в крутую игру (что доказано многочисленными сборами денег на КС на глупенькие игрушки). В этой игре мне показалось забавным, что некоторые вторичные элменты в игре выполнены в виде фигурок. Например, бочки, книжные шкафы. Выглядит это забавно и аутентично. А так вообще это довольно обычный данжен-кролер типа Warhammer Quest. Сценарии с предварительной раскладкой на поле, пошаговые бои, кубики, левел апы…

Из интересного — если сценарий не пройден, игра заканчивается и сценарий нужно проходить заново. Т.е. пока квест не пройдешь, дальше герои никуда не сунутся. Помните, как в «Дне сурка»?=) Некоторые настольщики переживают по этому поводу, что несколько раз одно и тоже проходить неинтересно. А их за это обзывают тряпками, ведь если ты не можешь пройти какой-то один квест, значит такие игры не для тебя=)


Journey: Wrath of Demons (Marrow Productions)

Journey: Wrath of Demons — это кооперативная настольная игра с миниатюрами, основанная на классической китайской новелле, в которой 4 пилигрима путешествуют вместе по древнему Китаю, чтобы отыскать Сутры — священные писания, которые помогут спасти мир от нашествия демонов. Если победить всех миньонов Демонобыка, то в финале пилигримам встретится Король Демонобыков. В игре предстоит много раз бросать кубики, комбинировать карточки и выбирать правильную прокачку навыков персонажей. Все игровые компоненты имеют высочайшее качество. К резиновым миниатюрам могут проявить особенный интерес любители покраски и коллекционеры. 

Journey рассчитана на от 1 до 4 игроков, каждый из которых берет под контроль одного из четырех пилигримов: Трипитака, Манки, Монк Ша и Чо Хаккаи. Демоны и монстры управляются с помощью игрового ИИ. Можно менять игровые стили по ходу игры, но больший акцент нужно делать на кооператив, так как игроки играют вместе, как одна команда. Каждая игра занимает от 30 минут до 2 часов, в зависимости от квестов и стиля вашей игры. 

В базовой игре вы найдете 10 квестов, у каждого из которых своя цель и уникальные правила. Будете ли вы безжалостно крошить монстров на своем пути? Или вам ближе добрый путь — очищать души демонов, спасать жителей деревни и поднимать свою карму? Побочные квесты могут поднять навыки пилигримов и улучшить карму, но будете ли вы уделять внимание этим квестам, пока армия демонов растет?

Соло игра идентична мультиплейеру, только вместо контроля 1-2 пилигримов игрок руководит всеми четырьмя пилигримами. И больше никаких изменений!

Много игр имеют НФ или фэнтези сеттинг, но китайская мифология тоже может похвастаться красивым и богатым миром, который слабо представлен в настольных играх. Этот сеттинг дал Journey богатый выбор иллюстраций, мифилогию и сюжет. 

Это только начало странствий пилигримов. Мы планируем издавать дополнения для базовой игры. 

Об этой игре я слышал, когда на нее собирали деньги на Кикстартере. Все внешние красоты, про которые говорят издатели — это сущая правда. Классные миньки, классные кубики, классные тайлы. Но тут я соглашусь с товарищем pilot63, который оставил в моем блоге комментарий, что игры сейчас больше просто красивые, чем в них интересно играть. Возможно, для человека неискушенного в настолках, эта игра будет мегакрутой, потому что выглядит она мегакруто. И про это он и напишет в отзыве на БГГ. Один такой уже есть — игра классная, 9,5 баллов, рекомендую всем. Я же как-то отношусь к этой игре пока скептически, потому что в игры я играю, а не раскрашиваю их или просто ставлю на поку. И в плане геймплея что-то как-то Journey пока не сияет.

Один из отзывов на БГГ гласит, что игра довольно скучная и представляет собой тупое мясо — гаси монтров и качайся, а интересность квестов варьируется от 4 до 7 по 10-балльной системе. И вот как-то этому отзыву я доверяю больше. Тертого калача мимиминьками не обманешь!=)


Kemet: Ta-Seti (Matagot)

Тени спустились на земли Кемета. После того, как души воинов поплыли над темными землями древнего Египта, мрачный ветер дал новое дыхание богам Кемета. Сможете ли вы обуздать их?

Ta-Seti  — это первое дополнение к настольной игре Kemet, в котором вы найдете:

  • новый цвет пирамиды с соответствующими тайлами силы;
  • новая фаза игры (рассвет);
  • путь душ;
  • новые DI карты.

Игроки могут сами выбирать, какие модули они хотят добавить в игру, так как каждый модуль работает как сам по себе, так и вместе с другими модулями.

Поклонники игры Kemet могут радоваться, потому что наконец-то в этом году они получат долгожданный доп, который должен был появиться вообще в прошлом году. Я бы тоже очень хотел присоединиться к ликующим фанатам, но, к сожалению, так и не прикупил базу, хотя в прошлом году очень хотел это сделать. В этом году у меня была отличная возможность разжиться базовой коробкой. Вот как интересно бывает — пользователь с Тесеры ехал с России в Брест к родственникам и мог прямо практически к моему дому привезти Кемет, который тот продавал. Но я в тот момент потратился на комиксы и другие настолки, поэтому покупать что-то еще не планировал в ближайшее время. Поэтому спасовал. А так бы тоже ждал доп.

Люблю я модули в настольных играх. Особенно такие модули, которые делают игру значительно лучше.


Raptor (Matagot)

Мама Раптор сбежала и успела отложить яйца в парке. Группа ученых должна нейтрализовать ее и поймать маленьких рапторов, пока они не сбежали в лес. 

Raptor — настольная игра с карточным механизмом, тактическим геймплеем и элементом угадывания. Игроки используют карты для передвижения своих фишек (ученые с одной стороны, Мать и ее дети с другой стороны) на игровом поле. Каждый раунд игрок, который сыграл карту с меньшей цифрой, может использовать ее свойство, в то время как его оппонент использует очки движения, равные разнице между цифрами на двух картах. Ученые могут использовать огонь, могут ездить на джипе и даже вызвать подкрепление. Мама Раптор может прятаться в кустах, рычать. чтобы напугать ученых и звать своих деток.

Вот если бы эту настолку не разработали в тандеме Катала и Файдутти, то я бы легко прошел мимо нее. Подумаешь, какая-то игруха про динозавров с карточным движком, с картонными кустиками и полем, разбитом на кружочки. Но, черт возьми, это же Катала и Файдутти!

Суть игры очень простая, из-за чего можно сделать вывод, что игра относится к разряду гейтвеев. Играют в нее всего 2 игрока. Один играет за ученых, второй за маму раптора и ее детенышей. Каждый игрок получает фигурки динозавров или ученых (смотря кто за кого играет) и колоду карт. Поле строится из тайлов, на каждом из которых есть 9 мест, куда можно поставить фигурку. На одном месте может стоять одна фигурка.

Игроки тасуют колоды, берут из нее по 3 карты, из которых выбирают одну и одновременно ее вскрывают. Тот, у кого цифра на карте будет меньше, может сыграть действие карты (усыпить детеныша, разместить на поле новых ученых, разместить на поле жетоны огня, напугать одного ученого, передвинуть детенышей, убрать жетоны усыпления и т.д.). Второй игрок, у которого цифра на карте больше, сыграть действие карты не может, но он получает столько очков передвижения, сколько разницы между цифрами на обеих картах. Если цифры одинаковые, то обе карты сбрасываются.

Собственно, больше добавить нечего. Цель игры у каждого игрока своя — один должен всех усыпить, другой сбежать с поля. Основной фан в игре идет от розыгрыша карты — сможешь ли ты сыграть нужное действие, куда потратить очки движения, если вдруг ты оказался вторым и т.д. Заочно все напоминает маленькую простенькую игру, в которую можно сыграть и с семьей, и с друзьями… Такие игры сейчас популярны, да и тема вроде тоже. Рисовал иллюстрации кстати мой любимый француз Винсент Дютре.

Ябсыграл.


Animals Frightening Night! (MO ZI Game)

Как играть:

Набор карт в игре зависит от количества игроков. Перетасуйте колоду, затем каждый игрок берет по одной карте с колоды. В итоге должна остаться только одна карта, которая будет считаться NPC (спрятавшийся в лесу) и кладется она по центру стола. Решите, что будет руководить игрой. Затем начинается игра и делиться она на 4 этапа:

  1. Наступает ночь.

  2. Спаси свою жизнь.

  3. В лапах судьбы.

  4. Подсчет очков.

Наверное, издатель считает, что такое описание игры отлично передает ее суть=) По факту же слабо понятно, с чем мы имеем дело, а имеем мы это самое дело с очередной вариацией Мафии. Но, право слово, какой-то милой Мафией 😉

Общий смысл игры такой же, как и у Мафии — проголосуй за кого-то и убери его из игры. Между игроками распределяются карты, среди которых есть точно петух (в хорошем смысле этого слова) и волк. Также помимо них в колоде животных есть, например, лиса, собака, осел, свинья и т.д. У всех животных есть особенности, которые можно применять в игре. Петух всегда играет открыто и он играет эдакую роль ведущего — все закрывают глаза, волк и лиса открывают, они знакомятся друг с другом, закрывают глаза, все животные просыпаются. Далее игроки должны по очереди сообщить, где они планируют прятаться — в лесу или на ферме. В том месте, где соберется больше животных, запускается голосование — игроки должны решить, кого из игроков они хотят прогнать в другое место. После чего наступает утро и игроки переворачивают свои карточки лицом вверх. Все животные, которые оказались с волком в одном месте, оказываются съеденными, и волк получает по одному очку за каждое съеденное животное. Животные, которые провели ночь без волка, получают очки, равные количеству выживших.

В общем, вроде Мафия, но немного измененная. Я люблю One Night Werewоlf, поэтому и в эту игрушку тоже с удовольствием сыграл бы. Хотелось бы увидеть локализацию, если честно — тема приятная, арт милейший.


Legacy: The Testament of Duke de Crecy – Five Families (Portal Games)

Legacy: The Testament of Duke de Crecy – Five Families позволяет игрокам продавать новых членов семьи и способности другим игрокам в обмен их благосклонность (новый ресурс). Жетоны благосклонности можно использовать для покупки новых карт действий. 

Также дополнение добавляет в игру новых Патронов с уникальным подсчетом очков, События Рождения с большей драмой и «Daisy Track» для соло игры. 

Первый доп к успешной игре Portal Games содержит всего по чуть — новых членов семьи, новый вид ресурсов, новые карточки рождений. Этот доп ни в коем случае не многократно расширяет возможности и фичи базы. Просто вы получите чуть больше карт, которых явно хватит на то, чтобы поиграть еще раз 5-6 в довольно-таки неплохую игру, которую я очень хотел купить два года назад. А сейчас моя хотеть Among Nobles!


Хотел бы еще продолжить, но пора и честь знать! Следующий раз постараюсь добить до конца список интересных эссеновских игр, после чего в отдельной статье напишу о тех настолках Шпиля, которые мне приглянулись настолько, что я готов обменять их на деньги.

А потом… Потом будет статья о моих хотелках (много чего изменилось); о том, что я не люблю в настольных играх, и о том, что люблю; чем хороша игра Легенда Пяти Колец?; обзоры новинок от Hobby World, которые мне приглянулись (включая таинственный Бастион); обзор клевой карточный игры Смэш Ап с допами; и, я надеюсь, с помощью многоуважаемого Павла «pstr» из города Гомеля будет пару обзоров нескольких эссеновских новинок. Осень обещает быть горячей!

Реклама

6 Responses to Изучаем новинки Эссена 2015 — заочно! — часть 3

  1. Legion says:

    Watson и Holmes — прикольно. 13 раз сыграть в настолку — это для меня будет сравни подвигу. Так что реиграбельность можно сказать на уровне. ))) Cinema Frontier — тоже обратил внимание на арт. Японцы в этом плане жгут!
    Заинтриговали анонсы будущих статей.
    Надеюсь Пашу по возвращении из Эссена таможенники не остановят за провоз коммерческих партий, если он все хотелки притащит.

    • scafandr says:

      В Ватсоне придется играть 13 раз по одному и тому же принципу, только улики будут другими=) Может и на 4-й раз надоест уже=)
      Буду тоже надеятся, что Пашу пропустят. Главное, чеки сохранять, если они вообще на выставке будут…

  2. Suzume says:

    Holmes, конечно, ну очень заинтересовал, но описание геймплея очень унылое :(( А арт классный, как по мне. Raptor хвалили дайстауэровцы после Джен кона, я тоже заинтересовалась этой игрой. Among Nobles тоже теперь хочу, у меня в комментариях один читатель сказал, что уже сделал пнп и попробовал, и очень достойная игра.

    • scafandr says:

      Обо всех играх лучше потом еще раз почитать в отзывах. Иногда все бывает наоборот. До выставки все классно, а потом оказывается, что все уныло.
      Слушай, у меня наверное твой блог выпал из рсс, я думал, ты уже не пишешь ничего. Дай ссылочку, пжлст

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: