Танк головного мозга

Сегодня в преддверии 9 мая я вспомнил об игре World of Tanks. Нет, не настольной, а компьютерной, в которой танчики едят по экрану и убивают друг друга. Как оказалось, игру я не удалил с компа, скачал огромный патч, после чего смог погрузиться в виртуальный мир танков.

Мне сложновато понять, что такого есть в этой игре, от чего многие представители мужского пола и некоторые женского теряют голову. Сыграть пару боев несколькими видами танков еще более-менее интересно, но просидеть за Танками два часа или вообще всю ночь я бы не смог.

Конечно, я не собираюсь в настольном блоге начать рассказывать о Мире Танков, раскрывая плюсы и минусы игры. Я просто вспомнил, что у меня в ангаре есть танк (а может даже и два?), который я получил по премиум-коду из настольной игры World of Tanks: Rush. Называется он Pz B2. Вот я его и выбрал для того, чтобы посмотреть, что из себя сейчас представляет компьютерная игра, в которой я давным-давно не был. Погрузилась карта, появился список команд, и тут я заметил, что мой танк не единственный — у противников было аж две такие единицы техники. И тут в моей голове появился вопрос — «откуда люди берут эти танки?«. Покупают ли они специально для этого настолку, или скупают коды у барыг, берущих втридорога, или есть еще какие-нибудь способы? Поэтому я загуглил такой вопрос — Pz B2 где взять?

Некоторые ветки форумов меня несказанно порадовали. Оказывается, разработчики игры периодически раздают эти промо-коды на различных мероприятиях. Сей танк когда-то можно было вроде купить и в игре, потом его убрали, сделали его подарочным, а потом и вовсе отправили в коробку с настольной игрой, да и то он лежал только в первом издании игры. Сейчас вместо кода на танк в коробке лежит код на премиум-аккаунт на пару дней.

Больше всего было интересно читать, как «танкисты» делились впечатлением от покупки настолки. Кто-то действительно пытался нагло заработать 20-25 долларов на продаже кода на танк. Но знающие люди спешили дать дельный совет — не торопитесь расставаться с деньгами, отдавая их неизвестно кому! Вы можете зайти на http://www.hobbygames.ru и там заказать настольную игру с кодом.

Один товарищ пишет: «Купил настольную игру, вынул код, а игру выбросил в мусорное ведро».

У другого «танкиста» более добрый подход к играм: «Код оставил, а игру подарил».

Но в целом отзывы более смешные:

«Попытался сыграть. Почитал правила и понял, что ничего не понял. Выбросил этот хлам».

«Я почитал правила и понял, что, наверное, никогда в нее играть не буду».

«Люди! Мы живем в 21-м веке! Все нормальные компании выпускают ручки, кружки и прочие сувениры, а эти клоуны выпустили настольную игру!!! Монополию, блин!».

«Никому эта игра ненужна, я сам покупал ради пз-б2, а все остальное выбросил».

«Мужики, кто играет в настолки, скажите честно стоит ИГРУ БРАТЬ или ерунда. С женой в монополию играем нравится. Хотел RUSH купить. Посоветуйте, она хоть интересная?».

«Я купил настольную игру wot rush, прочитал правила игры и посмотрел видос.
Люди (которые купили эту игру), объясните тупому нубу как в неё играть. Карточки разложил а как играть не понял».

Но больше всего понравился этот комментарий:

«Танк классный! Я купил настольную игру и не пожалел. Вам достанется крутой танк, а игру отдадите своим детям. Я уверен, они будут в восторге от нее».

В общем… У меня сложилось впечатление, что у танкистов расклад такой — настольная игра — это для детей, а взрослые играют в компьютерные танки!=)

14 Responses to Танк головного мозга

  1. VDmitry says:

    Хм… Только прочитав статью, понял к чему название…

  2. VDmitry says:

    Ну а что в ней есть… Да наверное ничего такого и нету. Это та же контра, только в консервных банках и с прокачкой. Прокачка и заставляет липнуть к игре — она занимает много времени, хотя на деле ничего не дает.

    • scafandr says:

      Ну да, контра на танках. Только вот так много новостей про то, как танки крадут, зарплаты уходят на непонятно что, как жены вниманием обделены.
      Интересно, сколько копий настольных игр было выброшено после покупки купона в кодом?

      • Ой, статистика показывает, что процентов 80%, к сожалению.
        А еще есть такие, которые покупают, а потом приходят и говорят: «Я покупал игру ради танка, а у вас там премиум аккаунт….. а нафиг он мне, забирайте игру, отдавайте деньги» 🙂 В общем, страх и ненависть в магазинах настольных игр 🙂

        • scafandr says:

          Ужас, конечно. Я читал, что некоторые жаловались на отсутствие кода в коробке (что тоже странно), но что возвращали коробки с игрой — об этом не слышал. В общем, сложилось впечатление, что игру выпускали совсем не для настольщиков=)

      • Suzume says:

        Танки красть нельзя, только если аккаунт целиком. Ещё смешнее, когда писали, что не только украли, но и по запчастям продали %)))

  3. Suzume says:

    Честно, не понимаю, как они на плаву столько продержались, и почему в них ещё играют. Когда я пять с половиной лет назад приходила туда работать это было свежо, весело и задорно. Я гордилась, что делаю танки 🙂 Но ведь толком ничего нового там не появлялось, одни новые танки пачками, кто ж продолжает это есть до сих пор %) И гордость моя давно ушла, особенно после того, как поближе познакомилась с руководством нашим %))

    • VDmitry says:

      Они совсем не на плаву, а очень хорошо себя чувствуют — в частности скупают кой чего по всему миру. Как можно сделать туфту и при этом стать миллионером? Да вот такой феномен нашего времени. Вернее просто феномен. Можно ведь делать гениальные творения, но помереть в нищете.

      • Suzume says:

        Поверьте мне, там всё не так радужно, как кажется 🙂 Скупают, потому что Танки скоро совсем прибыль перестанут приносить, а остальные проекты убыточны пока.

    • scafandr says:

      Все онлайновые проекты потихоньку загибаются. У таких игр есть срок службы, после чего нужно начинать делать что-то новое. Некоторые успевают выгодно продать кому-то на пике славы.
      То, что игра не изменилась за год или 2, я заметил. Карты новые и куча танков. Собсна, а что еще нужно поклонникам игры?
      Ты уже в Варгейминге не работаешь?

  4. SHS says:

    Дети играют если им родители покупают, а ИГРАЮТ именно взрослые, которые могут себе позволить покупать (не дешевые) и тратить на ИГРУ время. Вот я — мизантроп, 52 лет… могу себе позволить. Да и то не всё. «Танки» же — легко доступное развлечение, не требующее живого общения, дающее фальшивое ощущение сопричастности команды. Совсем не обязательно для игры в это знать историю такой недавней Войны, но можно при этом думать о себе: «я теперь понимаю ветеранов». Не сомневаюсь в гениальности маркетинга «Танков».

Добавить комментарий

