Опрос по GenCon’у

Друзья, лето в разгаре, а это значит, что скоро в США прогремит крупнейшая настольная выставка — GenCon. Последние несколько лет я не прохожу мимо освещения этого мероприятия, создавая цикл статей, посвященных интересным на мой взгляд играм, которые были (или будут) показаны на этой выставке. На данный момент уже есть preview-list, из которого можно узнать, что будет показано на конвенте.

Когда я готовлю эти «выставочные» статьи, то трачу на них довольно много времени, потому что изучаю правила, если они есть, читаю форумы и стараюсь как можно интереснее рассказать об игре или объяснить, чем она меня заинтересовала. Очень хочется знать, нужно ли это кому-нибудь, чтобы не делать бесполезную работу и думать, что ты хороший и полезный блогер.

В связи с чем прошу вас тыкнуть на одну из кнопочек — интересны ли вам статьи по новым играм или нет. Спасибо!

P.S. ну и вообще любые пожелания и замечания по статьям приветствуется!

15 Responses to Опрос по GenCon’у

  1. Legion says:

    Интересно

  2. Игорь says:

    День добрый. Обязательно пиши )))))

  3. Михаил says:

    С удовольствием почитаю, на русском какие игры могут забить мой шкаф в будущем.

  4. andyninja says:

    Это намного интереснее чем очередная реклама российского издания.

    • scafandr says:

      Так я все игры рекламирую — и российских изданий, и полських, и американских, и английских, и японских. На ДженКоне игры вообще из почти всех стран;)

      • andyninja says:

        Просто обзоры рос.изданий ну совсем патока елейная.
        Последнее время сначала перематываю вконец если написано «Настольная игра Кодовые имена предоставлена для обзора издательством….» то обзор не читаю.

        • scafandr says:

          Я так и понял, что вы читаете только последний абзац, в котором я пишу о том, для кого и от кого эта игра. В каждом обзоре я пишу и минусах игры.

  5. GamePickle says:

    Ну конечно пиши, ты че! Так спрашиваешь, словно на русской земле этим занимается кто-то еще кроме тебя.

  6. Gort says:

    Хоть, по моему мнению, в этом году совсем мало интересного выходит, прочитать в любом случае было бы интересно! Тем более вдруг я что пропустил)

    • scafandr says:

      Сам в шоке — что-то гранды совсем тихие в этом году. Надеюсь на скрытые анонсы, которые будут на самой выставке. Очень много новых странных издательств, кикстартеры… Как-то уже хочется Шпиля ждать=)

  7. dimdimm says:

    Долго не был на вашем сайте, вспомнив что скоро Джен Кон, сразу же метнулся сюда за обзором. Но судя по всему пока что рановато )

Добавить комментарий

