Поход по магазинам настольных игр

Раньше я публиковал заметки о своих новых приобретениях (и купленные в местных магазинах, и зарубежом), но со временем перестал это делать. Может потому, что Павел Медведев написал, что не видит смысла в таких заметках, а может я сам понял, что смысловой нагрузки в этом никакой (хотя я люблю чужие покупки смотреть в заметках). Сегодня я тряхну стариной и расскажу о том, как съездил в Минск по делам и в том числе за настольными играми. Не столько хочется рассказать о том, что я купил, как где я купил.

Hobby Games

Хобби Геймс переехал, если кто не в курсе. Раньше магазин находился на улице Сурганова, теперь же магазин базируется в ТЦ «Пассаж», что на Веры Хоружей, 4. Лично мне это место больше нравится, так как я после посещения HG могу перейти дорогу и закупиться комиксами в Time to Be a Hero. Убиваю сразу двух зайцев.

На Сурганова был магазин с отдельным входом и крыльцом (т.е. это был настоящий магазин). В «Пассаже» в магазин удобно заходить сбоку, т.к. пройдя 2 двери (две же? если память не изменяет), сразу попадаешь в зал и замечаешь, что напротив тебя за стеклом находится тот самый магазин Хобби Геймс.

У входа в магазин стоит столик, на котором можно разложить купленную в магазине игру (или поиграть в распакованные игры, которые также есть в магазине). Такой же столик стоит и внутри магазина. Большую игротеку там, конечно, не проведешь, но поиграть можно.

У меня не было сильно много времени на рассматривание полок, тем более, что с продукцией компании Hobby World я прекрасно знаком, поэтому сюрпризов не ждал. Если вы хотите приобрести игры этого издательства, то вам прямая дорога в Hobby Games — там есть все. По старой доброй традиции с правой стороны располагаются игры попроще, слева в углу была замечена Ваха (миньки), посередине находятся большие гиковские коробки. 

Из интересного — по Вахе есть армии из серии Age of Sigmar (красивенькие беленькие коробочки). Рядом с миньковой Вахой я нашел очень много паков к Warhammer: Invasion! Навскидку было около 15-20 коробочек. Я не мог не взять себе одну коробочку, которой у меня не было. Обошлась она мне в 20 рублей.

Видел новую игру Корё (хотя для меня она давно не новая). Коробочка российской версии оказалась меньше оригинала. Что внутри ее не знаю, к сожалению, так как игра была запакована.

Проходя мимо ктулхо-настолок, зацепился за Ужас Аркхэма. Ранее я планировал прихватить Древний Ужас в этом магазине, но все-таки соблазнился на допы к Legendary и карточный УА (заказал в забугорном магазине), поэтому с ДУ пока повременю. Меня привлекли дополнения к УА, потому что давно хотел купить их на русском языке, да еще к тому же есть опасения, что в будущем мы этих допов не увидим (HW распродает Ужас Данвича и больше печатать его не будет). Я взял первый доп — Проклятие темного Фараона. В нем есть один новый древний, а также много карт локаций, которых так не хватало в базе, и маленьких карт для сыщиков. Конечно, хотелось бы еще новых сыщиков получить и монстров разномастных, но тогда надо было покупать Ужас Данвича. Честно говоря, не знаю, что я буду брать потом — докупать допы к УА или все-таки переключусь на ДУ. Мне Андрей Grand подсказал, что мешать все допы в УА не интересно, поэтому желаемого эпика не получится достичь. Посмотрим, может если выйдет новый доп к ДУ на русском, то подружусь и с ним.

Я, конечно, не только за Ужасом Аркхэма заходил в магазин. Добрые люди из Hobby World передали мне немного нового картона на обзоры. Немного новья, немного старой доброй классики.

Наконец-то я стал счастливым обладателем Каркассона и Колонизаторов! Сбылась мечта… черт, как-то не хочется себя идиотом называть=) Это хорошо, что игры из моего вишлиста уже начинают прибывать, значит не зря писал заметку=) На эти давно всем знакомые игры мне нужно будет написать… какие там по счету? 10001-ые, наверное, обзоры, да? Но все равно эти обзоры кому-нибудь да понадобятся, не ведь каждый посетитель блога прекрасно разбирается во всех современных играх. Заодно проверю, как часто в поисковиках ищут Катан и Каркассон.

А вот следующую игру, которую я нашел в коробке от HW, ищут у меня ну просто оооочень часто. Без зазрения совести Эпичные схватки боевых магов можно назвать хитом этого года. Между прочим, второй по популярности игрой, которую ищут у меня в блоге, является игра Loonacy. Так вот у меня появилось долгожданное дополнение к Эпичным схваткам! Уже жду не дождусь, когда смогу поиграть в него.

Последняя игра из коробки — это Находка для шпиона 2. В первую я не играл, попробую сразу вторую.

На все эти игры обязательно будут обзоры.

Еще я не мог не пообщаться с милой девушкой Юлией, которая работает в магазине и продавцом, и консультантом, и организатором игротек. Юля — девушка позитивная, с удовольствием рассказала, как им живется на новом месте, во что любит играть (все девушки- еврогеймеры, но иногда падки на Древний Ужас) и каких новых игр она ждет от Hobby World. На мой вопрос, почему за настольными играми нужно идти именно в Hobby Games, Юля ответила так:

«Поскольку мы являемся фирменным магазином издательства, то только у нас в магазине можно пощупать и заглянуть внутрь почти всех настолок от Hobby  World. Также у нас можно получить промо-карты ко многим играм. У нас всегда есть в наличии распакованные новинки, в которые можно поиграть на нашей большой ежемесячной игротеке. Еще у нас можно найти много всякого мерча по World of Tanks — кружки, майки, бокалы, коврики и даже носки!
Таким образом я выделю два основных пункта:
1. Мы — фирменный магазин, поэтому лучшие цены на игры от ХВ только у нас.
2. У нас есть куча открытых настолок.
Ну и не забывайте, что мы проводим большие бесплатные игротеки, в том числе и в магазине«.

От себя еще добавлю, что если вы решили что-то купить в магазине, то лучше заранее зарегистрироваться на сайте — так у вас будет возможность получить какую-нибудь скидку. Я со скидками пролетел, к сожалению.

Найти магазин просто — выходим на ст.м. «Плошча Якуба Коласа», двигаемся в сторону Комаровки, выходим из перехода на правую сторону (на сторону Комаровки) проходим немного вперед (метров 200) и выходим к ТЦ «Пассаж».

Также покупки можно делать в интернет-магазине, который находится по адресу www.hobbygames.by

Nastolki.by

В следующий магазин я давно планировал попасть, тем более, что меня уже раньше любезно приглашала его владелица — Юлия Мелех. Хорошо помню, как я случайно встретился с Юлией и ее мужем Василием возле одного магазина в Минске. Каким-то образом они меня узнали и подошли познакомиться.

Кто его знает, сколько времени я бы еще набирался смелости, чтобы зайти к «настолкам.бай» в гости, но благодаря ценной помощи товарища под ником zinzy, который подсказал, что в nastolki.by есть последняя коробка с «Наследием. Завещание герцога де Креси», я все-таки посетил этот магазин.

Как оказалось, nastolki.by теперь располагаются не только в ТЦ «Купаловский», но и в ТЦ «Тивали». Юлия настаивала на том, чтобы я посетил точку на «Тивали», потому что там просторнее помещение и больше выбор, но мне было удобнее забежать в «Купаловский». Туда и забежал.

Сам торговый центр произвел на меня удручающее впечатление. Где-то лет 5-6 назад я туда заходил за наушниками. Это было вечером, народу было много, все павильоны были открыты (как мне казалось). На этот раз я пришел в ТЦ в 11 часов, и там было пусто. Практически все боксы закрыты, из людей только обслуживающий персонал, поэтому у меня были подозрения, что я не туда пришел. В «Купаловском» есть два длинных ряда, я пошел сразу по неправильному — нужно было со входа идти по правому ряду, а я пошел по левому. Все закрыто, никого нету. Перешел на другой ряд и совсем недалеко от входа нашел павильон №1. Все-таки я туда попал=)

Немного не ожидал, что встречу в магазине саму Юлию. Она призналась, что иногда помогает продавать игры в магазине, поэтому мне повезло увидеться с ней.

«Наследие» уже ждало меня в пакетике, что очень приятно. Оставалось только вынуть кошелек и заплатить за настолку. Игра стоит 81 рубль, что я считаю очень хорошей ценой за этот интересный еврогейм.

Мои глаза бегали по полкам, выискивая всякие вкусные игры.

Впервые увидел коробочку Визуала, которую издал Игровед. Она оказалась меньше, чем я думал. Мне нравится, что игра состоит из прозрачных карточек, с помощью которых нужно загадывать игрокам названия фильмов, героев книг, мультфильмов и т.д. и т.п. В общем, это игра на воображение и угадывание. Коробочка небольшая, удобная. Еле удержался от покупки.

Из больших коробок на верхней полке меня привлекли игры от Crowd Games. Там была и Каверна, и Мертвый сезон с дополнением, и Замки, и Субурбия… Рядом с Каверной стояла Агрикола, поэтому я поинтересовался у Юлии, какая игра пользуется большей популярностью. На удивление оказалось, что Каверну берут лучше. Также на полках были замечены игры GaGa Games (и маленькие, и большие).

Мне было интересно узнать, почему «Наследие» в других магазинах не продается (за исключением Игромастера), но Юлия не смогла ответить на этот вопрос. Сказала, что никаких эксклюзивов у них нету, почему в других магазинах игра отсутствует в продаже, она не знает.

Пока я находился в магазине, телефон Юлии разрывался от звонков (беспокоили клиенты), а одна женщина, которая тихо-мирно стояла в уголочке и разглядывала игры, слушая наш разговор, все-таки не выдержала и сказала, что настолки.бай — лучший магазин, так как Юлия внимательно относится ко всем покупателям и знает многих постоянных клиентов по именам.

С Юлией мы обсудили, что Билет на поезд — это очень хорошая игра (хотя некоторые считают ее слишком простой и скучной), что девушки предпочитают играть в еврогеймы, что в «Тивали» магазин более представительный и т.д.

Я же не мог не задать свой коварный вопрос Юлии (в тот день меня встречали исключительно Юлии) — почему за настолками нужно идти именно к ним. И вот что она мне ответила:

«Я даже не знаю, что на этот вопрос ответить. Мы любим наших покупателей и благодарны им за то, что они приходят к нам и возвращаются к нам снова. У нас хороший, на мой взгляд, магазин. Но к «завоеванию мира» я никогда не стремилась и сейчас не стремлюсь. И кричать о том, что у нас лучший магазин настольных игр в Беларуси не буду (даже, если я так и считаю =)) ). У нас хороший ассортимент (насколько это возможно в нашей стране), причем любых игр: и детских, и взрослых, и казуальных, и хардкорных. Мы стремимся к тому, чтобы у нас оперативно появлялись новинки, и при этом фильтруем ассортимент — стараемся оставлять в нашем постоянном ассортименте только достойные игры. Мы стараемся устанавливать честные цены, и делаем скидки постоянным покупателям. А еще, при консультации покупателей, мы помогаем подобрать игру, которая будет подходить под конкретный запрос. И честно рассказываем о достоинствах и недостатках (хоть это и субъективно, конечно) тех или иных игр. И если игра, которую выбрал покупатель, на наш взгляд, не удовлетворяет его запросу, мы обязательно об этом ему скажем =)) В общем хотим, чтобы все было по-честному. 
Но самое главное: мы сами с удовольствием играем в настольные игры. А это значит, что мы знаем, то, что продаем 😉«.
Попасть в павильон №1 в ТЦ «Купаловский» несложно — идем в переход ст. м. «Октябрьская» (возле Дворца Республики), находим там вход в ТЦ, поворачиваем сразу направо (нужен правый ряд) и по правой стороне ряде находим павильон №1.
К сожалению, фото магазина в «Купаловском» не смог достать, но зато у меня есть фотография магазина в «Тивали» (ст. м. «Спортивная»).
Ассортимент настольных игр также доступен в интернет-магазине, который находится по адресу www.nastolki.by

К слову, эта статья не имеет рекламный характер, мне никто ничего не платил и даже не просил о них написать=) Это все я делаю без-воз-мезд-но, то есть даром=) У меня есть идея летом объездить с фотиком все настольные магазины Минска, которые я знаю, и узнать, что у них есть интересного.

А пока на улице зима, нужно сосредоточиться на обзорах (игр собралось просто уйма!).
23 Responses to Поход по магазинам настольных игр

  1. zinzy5 says:

    «тряхну стороной»
    4-я строчка сверху. Скорее всего хотел написать «стариной»?

  2. zinzy5 says:

    «соблазнился на допы к Legendary»
    Вот это правильно, молодец.

  3. Catman says:

    Покупка в Интернете — выгодная штука, но как приятно пройтись по магазинам, поразглядывать расставленные на полках игры, подержать их в руках, а если есть возможность загянуть внутрь коробки и даже потестить игру, вообще, красота!

    • scafandr says:

      Раньше мне как-то более интересно было заходить в магазины настолок. Сейчас по большей части у всех одно и то же

      • Catman says:

        В моём городе-миллионнике всего один магазин игр, так что, заходить туда всегда интересно! 🙂

  4. Владимир says:

    Жду обзора на карточный аркхэм, я все таки решил подождать, что в анонсах 2017 года он у кого-нибудь появиться.

  5. >>> слушая наш разговор, все-таки не выдержала и сказала, что настолки.бай — лучший >>> магазин

    Саш 🙂 это же был я в гриме 🙂 не узнал 🙂

  6. Александр says:

    Мне тоже настолки бай нравятся,у них приятно заказывать игры,но пда версия сайта отвратительная просто.

    • Nastolki.by says:

      Да, с мобильной версией сайта у нас проблемы =( Надеемся, что совсем скоро все изменится в лучшую сторону.

  7. Boozy says:

    Без обид, но статья выглядит как будто прям вот вырезали из комсомолки ))
    На самом деле все магазы имеют свои плюсы у нас кроме играй бай, там Ничего кроме высоких цен интересного нет.
    Обидно, что про магазин, благодаря которому мы можем спокойно бэкнуть мышей или серп ни слова и который организовал шикарную постоянную игротечную зону.

    • scafandr says:

      Из Комсомолки и вырезал статью=)
      Про Игромастер можно почитать у Саши, она с ними активно сотрудничает

      • Boozy says:

        То есть это все таки рекламная статья только о тех, с кем сотрудничаешь?

        • scafandr says:

          Я люблю писать о тех, с кем знаком и кто мне нравится. Кто-то сам мне пишет, у кого-то есть то, что мне нужно и мы знакомимся. В случае с Игромастером наши пути вообще никак не пересекались. Может быть когда-нибудь пересекутся

    • zinzy5 says:

      Не хочу выступать в роли адвоката, но на Igraj.by есть акция «Сделай видеообзор на игру, получи 40 % скидку»(по крайней мере она была). По моему, очень достойное предложение.

Добавить комментарий

