«Але-оп, вуаля» в мрачных тонах — обзор настольной игры «Грандиозное представление»

Перед тем, как написать этот обзор, мне пришлось принимать мучительное решение. До конца 2020 года остается всего ничего, и я еще хочу успеть написать финальный обзор года. А может не писать никаких обзоров и сразу начать чирикать итоговую годовую статью? Но если есть возможность написать что-то еще, почему бы ей не воспользоваться? И игру надо выбрать обязательно поэпичнее, чтобы посетители зашли, увидели и обомлели в последние дни уходящего года. Например, Немезиду! Да, Немезиду было бы круто. Но это сразу надо было бы менять топ-10, кого-то куда-то отодвигать… Да и в Немезиду я сыграл всего один раз, поэтому не эта игра пойдет. Оставим вкусное на следующий год.

И тут я подумал про игру Грандиозное представление, которую мне постоянно так и хочется назвать Грандиозным преступлением. Это никак не касается качества самой игры и ее издателя (Hobby World), просто почему-то кажется, что грандиозными могут быть только преступления=)

В общем, добьем этот «веселый» год игрой про цирк!

Сегодня в программе

А в программе у нас еврогейм, поэтому готовьтесь встретиться в коробке с большим игровым полем, тонкими планшетами игроков, сотней+ карт, 84-я кусочками тетриса, всякими деревянными фишечками, жменей разноцветных кристалликов и 19 яркими красивыми кубиками.

Компоненты симпатичные, на столе смотрятся круто (да и на фотках, наверное, тоже). У меня нет претензий к качеству, разве что не очень понятно, почему планшеты игроков такие тонкие. Но такое встречается во многих играх в последнее время. Экономия-с.

Не ну, ребята, это цирк какой-то

Начнем с лирики. Я не поддерживаю идею цирка, зоопарков и прочих подобных развлечений. Т.е. настольную игру с темой цирка скорее всего я встречу с апатией. Наверное, именно по этой причине я не заинтересовался этой игрой, когда ее показывали на выставке в Эссене в прошлом году. То, что игру в итоге локализовало издательство Hobby World, заставило меня посмотреть на Грандиозное представление под другим углом. Благо, игра оказалась к тому же еще абстрактной, т.к. тема цирка в ней как-то теряется за всем тем, что мы делаем в игре.

В правилах игры даже нету типичного вступления, которое описывает то, чем мы будем в ней заниматься. Зато названия компонентов нам намекают на будни цирковой труппы — импресарио, афиши, фургоны, шатры, ассистенты, лагерь. А по факту мы будем заниматься нашим любимым делом — набирать победные очки.

Я постараюсь опустить все подробности правил, чтобы вам не было скучно все читать. Правила на самом деле совсем не сложные (на мой взгляд), но в них хватает мелких нюансов в подготовке и в самом игровом процессе.

Игра длится 3 раунда, во время которых каждый игрок сделает по 4 хода. Итого вы сыграете 12 ходов. В начале каждого хода вы будете выбирать один из цветных кубиков, который будет определять количество ваших очков действий (точки на гранях являются очками действий).

Взятый кубик мы размещаем на карте импрессарио, коих у нас всегда будет 4 штуки на выбор (эти карты мы драфтим во время подготовки к игре). После размещения кубика тут же срабатывает бонус, размещенный на верхней половине карты. Как правило, это или получение монеты, или карты афиши, или самородка определенного цвета, или бонус к кубику (добавить ему очков или перевернуть на нужную нам сторону).

Далее мы должны определить количество доступных очков действий. Для этого мы складываем очки только что взятого кубика с очками за кубики того же цвета, которые мы взяли раньше в этом раунде. Всегда нужно помнить, что бесцветные кубики считаются джокерами, и они тоже суммируются с любым цветом. Если вы хотите набрать кучу очков действий, выгодно брать кубики одного цвета.

Можно сбросить один или несколько самоцветов того же цвета, что и взятый кубик, чтобы добавить к очкам +2 за каждый сброшенный самоцвет. Белый самоцвет — это джокер. Его можно сбрасывать с любым кубиком.

На третьем этапе своего хода мы должно выполнить одно из трех действий — строительство, путешествие и представление. Все действия очень тесно связаны между собой, но выбрать нужно что-то одно.

Собственно, строим мы лагерь на своем личном планшете, чтобы давать больше представлений. Путешествуем для того, чтобы собрать много разных самородков (они нужны для самых разных оплат) и увеличить количество шатров для представлений. А за представления мы получаем победные очки и монетки. Вот так все тесно связано между собой.

Строительство — это игра в тетрис. Очки действий дают нам возможность взять один или несколько фрагментов лагеря (это количество всегда смотрят по таблице на планшете игроков), а за цвет фрагментов отвечает цвет кубика. Фрагментов всегда два вида — большой и маленький. Так мы их и берем — или один маленький, или один большой, или два маленьких, или один большой и один маленький и т.д.

Фрагменты размещаются на планшете игрока любой стороной и обязательно встык к ранее выложенным фрагментам. Если мы накрываем на поле бонус, то сразу его получаем (монеты, карты, самоцветы, ассистенты).

Путешествия — это такие большие круги на игровом поле. За очки действий мы передвигаем фургон по кругу и получаем бонусы в виде самоцветов за каждую пройденную ячейку. Если остановиться на клетке с шатром, то можно жетон шатра забрать себе и выложить его на своем планшете. В каждом шатре можно разыграть одну карту афиши. Если у вас будет афиша, но не будет шатра, преставление разыграть нельзя. За то, по какому кругу мы будем двигаться, отвечает цвет взятого кубика. Самоцветы складываются на планшете игрока, но не более трех штук каждого цвета.

За представления отвечают карты афиш и жетоны шатров. Шатры расположены в самом верху игрового планшета, и всего их 5 штук (на старте только один!). Если по ходу игры мы можем взять карту афиши, то мы берем его с рынка на игровом поле и выкладываем выше любого свободного шатра на своем планшете. Активировать афиши можно только с жетоном шатра! Очки действия отвечают за то, сколько афиш мы можем задействовать в данный момент (одну, две или больше). И только в этом действии не учитывается цвет выбранного кубика.

На карте афиши нарисованы фрагменты лагеря. Если эти фрагменты у вас есть, значит вы можете дать представление. Иногда еще за выступление нужно заплатить самоцветы. Если у вас нескольких афиш, и все они используют одни и те же фрагменты, то у вас они должны быть в полном объеме. Три так три, четыре так четыре.

За все разыгранные карты афиш вы получаете бонусы, нарисованные на карте. Обычно это монеты и победные очки. Сыгранные афиши уходят в сброс, вместо них можно будет набрать позже другие афиши.

Помимо всего этого у игроков есть маленькие деревянные цилиндрики, они же ассистенты (в начале игры у всех их по 1 штуке). Это маленькие помощники игроков, которыми можно активировать жетоны ассистентов. 5 ячеек ассистентов изображены на игровом поле, также до трех личных жетонов игроки получают во время игры. Ячейки ассистентов позволяют получить мгновенный бонус. Например, двигать фургон в обратную сторону по кругу или во время строительства взять жетон другого цвета, чем цвет выбранного кубика. В конце раунда сыгранные ассистенты возвращаются назад игрокам.

В конце раунда происходит несколько важных событий. Например, наступает время платить по счетам. Если вы внимательно читали мой пересказ правил, то наверняка подумали о том, что чем больше точек на кубиках, тем круче, а это значит, что кто будет первым, тому и почет и слава. Конечно, точки на кубах — это круто, но в конце раунда за них нужно платить. Для этого мы монетки и собираем. Из общего результата по каждому из цветов выбирается самый больший и к нему добавляется показатель прозрачных кубов. Столько нам нужно и заплатить в банк. Т.е. чем больше очков действий ты нагенерировал за раунд, тем больше заплатишь денег.

После оплаты вы получаете возможность взять с рынка одну карту импресарио с жетоном ассистента. Далее одна из пяти карт импресарио по вашему выбору приносит вам очки по нижнему свойству, изображенному на карте, после чего эта карта выходит из игры. И у вас снова будет только 4 импресарио.

После трех сыгранных раундов срабатывают свойства всех ваших импресарио, каждые 5 монет приносят 1 ПО, а каждый закрытый фрагментами участок лагеря приносит 4 ПО.

Собственно, кто больше очков наберет, тот и победил.

Ой, что-то я много текста написал, ужас какой… а обещал… Ладно, давайте переходить к впечатлениям.

Цирк уехал…

Наверное, я до последнего сомневался, брать игру мне или не брать. Наверное, я прошел все стадии сомнений. Началось все с полного отрицания — все это совсем не интересно, уберите! Потом я начал поглядывать на арты и иногда почитывать обзоры, но что-то было трудно понять, как в это играть. Я искренне пытался разобраться с игрой, когда Crowd Republic собирали деньги на предзаказе. Посмотрел несколько обзоров на русском языке, но что-то картина не сильно прояснилась. Бывает, сразу понятно, интересна тебе игра или нет. Твоя или не твоя. А тут ничего не понятно. Сыграть бы для начала…

Уже потом, когда я получил доступ к коробке, когда сам прочитал правила и сыграл первую партию, то я понял, почему так сложно было сразу определиться. На слух и вид мне она воспринималась сложно. Это просто сухое математическое абстрактное евро. То есть просто набор механик, а не что-то «влажное», что воспринимается обычно легче.

Эта игра легко может вас разочаровать, если вы увлечены темой цирка и хотите сыграть в настольную игру, которая на 100% передает волшебную магию цирка. Считайте что цирка в Грандиозном представлении (далее ГП) от силы процентов 10. И он скорее прячется только в названиях — импресарио, шатер, афиши, представления. В моих представлениях цирк все-таки другой. Там нет строительства, путешествий… В общем, это реально абстракт, на который натянули тему цирка. И если вам нужен именно цирк, то это не та игра.

Мне игра начала нравиться уже сразу после изучения правил. Их не очень много, и они хорошо понимаются и усваиваются в голове. Мне очень просто объяснять правила ГП новичкам. По сути, каждый ход вы выбираете только одно действие из трех и потом подбираете под него кубик. Вы либо занимаетесь строительством, складывая полимино, либо двигаете по треку фургон, подбирая кристаллики, либо организуете представления, разыгрывая карты афиш и получая за них ПО. Всего три простых действия. Но все эти действия отлично увязаны между собой. Строить лагерь нужно для организации представлений, самоцветы, получаемые от путешествий, дают бонусы кубикам и нужны для оплаты представлений, представления дают ПО. Т.е. в этой игре невозможно вклиниться только одно действие, потому что в этом нет смысла. За свои 12 ходов вы стараетесь выжать максимум. И это 100% не будут одни путешествия или строительства.

Может быть со стороны кажется, что 12 ходов — это очень мало. Но поверьте — всего хватает. На часика 2-2,5 с лихвой. В первой партии можно и больше по времени сыграть, так как все будет непривычное и непонятное. Первая партия действительно может вызвать смешанные чувства, но потом будет играться значительно проще и понятнее.

Я сразу понял, чем меня покорила эта игра. Где-то в какой-то старой своей статье я писал, что меня плющит от выполнения целей в настольных играх. Добавь в любую игру цели/контракты, и мне она уже нравится. ГП держится именно за карточек афиш и импресарио. Использовал карту афиши? Бери другую! Свойства импресарио срабатывают в конце хода в количестве одной штуки, а в конце игры вообще все четыре карты импресарио дают бонусы. И карт, поверьте, в игре много. Ни в одной из трех сыгранной мной партии ни одна колода не подходила к концу. Если афиши еще более-менее бодро разбираются, то импресарио задействуются в ограниченном количестве, поэтому их вам всегда будет много.

Для меня кайф игры состоит в том, что ты выполняешь цели путем поиска оптимальных ходов. Может быть лучше сейчас набрать побольше самоцветов? А может построить кусочек лагеря, а потом дать пару выступлений? И разноцветные кубики делают эти ходы еще шире по возможностям. Можно взять кубик того же цвета, что вы взяли раньше, но придется потом больше за них платить. Можно взять белый кубик, но он опять же поднимет сумму налога, но зато точек у него может быть столько, сколько нам нужно. И вы такой сидите и думаете, думаете… Как же лучше походить… И вы уже догадываетесь, к чему это я клоню?

О да, это паралич анализа. Если вам «повезло» с такими друзьями или сами являетесь любителем хорошенечко подумать на полчасика, то партия в ГП покажется вам (или вашим друзьям) мучением. Ну сами понимаете, сухой математический еврогейм — это как наждачкой по голой коже. Я сам не могу сказать, что обожаю игры такого рода, но конкретно в ГП мой калькулятор в голове вполне нормально справляется с анализом, поэтому я сильно не торможу. Но да, бывает, что надо немножечко притормозить. Особенно когда вы рассчитывали выполнить 3 представления по дешевой цене, а ваш соперник закрыл уже эту клетку, и вам нужно как-то придумать, как набрать больше очков действий, чтобы выполнить задуманное. Чаще всего именно это в голове и просчитываешь. Сколько потратить самоцветов, как лучше закрыть поле полиминошками, какие карты афиш задействовать… Поэтому я бы сказал, что играется относительно бодро, но тем не менее паралич анализа есть.

Очень неплохо в игру встроены ассистенты. В первой партии я ступил и половину игры мы играли без нарисованных жетонов на игровом поле, используя только свои, которые лежат на планшетах игроков. Потом кто-то вовремя заметил и задал вопрос — «А эти так что ли, для красоты нарисованы?». И тут оказалось, что игровые возможности стали еще шире! Ассистенты — это ваши маленькие помощники в мире суровых условий игры. Потрать фишку ассистента и поменяй значение на кубике или измени цвет взятой полиминошки. Круто? Конечно круто! В каждом раунде мы набираем еще один жетон ассистента с рынка, что вносит в игру приятное разнообразие.

У игры отличный быстрый сетап. Скорее всего это связано с не очень большим количеством разных компонентов, которые нужно предварительно растасовать и распределить по ячейкам. После первой партии я уже наизусть помнил, куда какие карты идут и сколько чего кто получает. Минут 5 — и ваша игра готова к использованию=)

В ГП я могу отметить интересную ширину действий. У вас вроде всего 3 действия на выбор, но когда вы открыли одну «дверку», у вас появляется еще несколько «дверей». А какой вы кубик хотите взять? А на какую карту импресарио его положить? И тратить или не тратить самоцветы? И т.д. и т.п. Но это все те же 3 основные действия. И тут возникает ситуация классическая — стакан наполовину полон или пуст? Мне выбора хватает, а кто-то может фыркнуть — да ну, выбор ограниченный. В общем, вкусовщина.

Мой любимый параметр любой игры — реиграбельность. В одноразовые игры мало кто любит играть, и я не в их числе. По большому счету за реиграбельность в ГП отвечают колоды карт. Как я уже писал выше, за одну партию их все невозможно сыграть. На мой взгляд, на партий 5-10 их хватит. Хотя и могу отметить такой момент, что карты афиш отличаются только разными вариантами сочетаний кусочков лагеря, а в картах импресарио много карт одного характера (зеленому кубику +2, фиолетовому кубику +2 и т.д.). Сюда еще можно добавить случайные жетоны ассистентов. Еще есть две стороны планшета игроков. Одна попроще, другая позабористее. Поэтому такую реиграбельность я бы назвал умеренной. Не мало, но и можно было бы еще чем-нибудь разбавить.

The Magnificent: SNØ cover

Конечно же, такие сомнения по реиграбельности могут вызвать интерес к дополнениям. И оно вроде как есть. Называется Sno, но я так и не понял до сих пор, вышло оно или нет. Т.к. вроде у издателей его купить можно, но на БГГ очень мало оценок и хоть какого-то фидбека. Это дополнение добавляет нового циркача — девушку-акробатку. Она с собой принесла не только новые карты афиш и импресарио, но и два новых вида полиминошек. То есть добавили всего того же, но побольше. Имхо, вполне интересно, и я бы с удовольствием купил бы его. Вопрос про дополнение я писал в чате пресс-конференции HW, но видимо редакторы посчитали мой вопрос гораздо менее интересным, чем вопросы про Звездные войны и качество игр, поэтому его проигнорировали. Буду надеяться, что издадут. А не издадут, то попробую найти зарубежом подешевле.

Взаимодействия в игре маловато, что вполне нормально для среднестатистического евро. Помешать сопернику вы можете только тем, что поставите свою фишку на клетку представлений, на которую посматривал он, или возьмете карту импресарио или афиши с рынка, которую тоже кто-то хотел взять. Во всем остальном каждый сам себе что-то делает, а потом все меряются победными очками.

Оформление игры я бы назвал на любителя. Причем я, как оказалось, любитель. В игре нет ничего лишнего. Тут нет безумной красоты картинок. Символы, цифры, цвета. Все, что надо иметь из основного по игре. Взять даже любую игровую карту. Там либо рисуночек сверху в виде небольшой полосочки, либо по центру нарисовано лицо в кружочке. При этом эти картинки повторяются в огромном количестве. Всего 6 видов циркачей, вот вам и 6 картинок. Ни больше, ни меньше. Для эстетов этого очень мало. Почему мне зашло? Потому что игра стильная. Мне нравятся рубашки карт. Они выполнены под старину, под начало 20-го века. Нет клоунов и шариков. Получается эдакий магический цирк с фокусами и акробатами. Мои глаза ни на что не отвлекаются, сухонько, прямолинейненько. Но кому в первую очередь красота нужна, тому будет плохо.

По поводу минусов я много думал. По сути все минусы я уже описал выше. Игра явно на любителя. Это нормальная игра средней сложности, но она сухая, математичная, абстрактная. И в ней совершенно не чувствуется тема. Это игра про скрип шестеренок в голове, но не до хардкорного визга, а до уровня средней сложности. Честно скажу, что я от игры не ожидал практически ничего фееричного, поэтому она меня удивила и понравилась. Но я пойму и тех людей, которые скажут — «Цирка нету, про художества забыли, паралич анализа, проходное евро«. Ок, ребята, у каждого есть свое мнение.

Я лично в игре не заметил крупных недочетов. Скажем так, она отлично легла под мои ожидания и хотелки. Единственное, хотелось бы видеть больше разнообразия от партии к партии. Оно как бы и сейчас есть, но чувствуется, что слишком долго без допа не поиграешь.

Для меня это хорошая игра, неожиданно приятная, стильная, недорогая (90-100 бел. рублей), заставляет хорошенько подумать. Ставлю игре 8 баллов из 10. У вас может быть другой уровень ожиданий, другой уровень оценки еврогеймов, поэтому прогнозы давать не берусь. Мне понравилось, буду обязательно играть еще.


Страница настольной игры «Грандиозное представление» на сайте издательства Hobby World

18 Responses to «Але-оп, вуаля» в мрачных тонах — обзор настольной игры «Грандиозное представление»

  1. WindUpBird says:

    8 из 10? Очень неожиданно.
    Не, мне надо игру прям любить глазами. Пусть тема не вяжется, пусть процесс не замысловатый, но пока играешь и ждёшь свой ход, хочется смотреть на игру и радоваться. Понятное дело, что и игра за ширмой тоже должна быть, так что я скорее всего говорю о стилистике. Тут она мне не нравится , а ещё и тема…бее. Почитать было интересно, но поиграть так и не захотелось. Она, кмк, не очень прошла в продажах? Есть в ХВ какой-то странный человек, который выбирает некоторые игры на локализацию как будто не глядя. Нория например.
    Ну и если есть дополнение, значит кому-то она также зашла)

    • scafandr says:

      Ага, я и рассчитывал на такую реакцию=) Что неожиданно. Я понимаю, что для большинства это будет семерочка. Но я недавно общался с одним своим знакомым, которому тоже игра зашла, а его компании весьма так себе. И он тоже не знал, как быть=) Продавать или нет. Ему нравится, другие играть не хотят.
      Про продажи вообще не в курсе, к сожалению. Но копчиком чувствую, что так себе продажи. Отзывов особо нету, обзоров вообще голяк. Нория вообще пролетела, как фанера над Парижем.
      Игра неплохие оценки набирала в Эссене, поэтому я понимаю, почему ее взяли. Да и на БГГ среднее что-то типа 7,6. Тоже очень хорошо же

      • WindUpBird says:

        Да, 7,6.
        Ну с твоих слов, логика ХВ выглядит забавно.
        «Мы игру X брать не будем, нам же деньги надо зарабатывать»
        «А почему эту взяли? Неужели просчитались?»
        «Это не баг, это фича» xDD
        Ну такое)) Диванная аналитика моя, вот.

        • scafandr says:

          Ну да, какие-то были же идеи и ожидания=) С другой стороны, может там все огонь, а мы не знаем. Вон недавно написали, что доп к Королевству кроликов будет. А продажи были плохими сразу.
          Может все на самом деле не так печально;)

          • WindUpBird says:

            Да я только за, если для этой игры издадут доп. Потому что сам прекрасно понимаю, когда игра зашла, а издатель встает в позу «плохих продаж». Сам долго и упорно плакал, чтобы издали дополнение к Брюгге.
            Я за разные настолки для всех!

  2. Тимур says:

    Очень даже неплохой выбор на последний обзор в году 🙂 Сам недавно отыграл две партии в игру. Нам с супругой понравилась — довольно просто, но есть где подумать, как раз то, чего хочется в последнее время. От себя добавил бы, что ассистенты еще добавляют реиграбельности, но в целом да, «Грандиозным представлением» можно быстро пресытиться, если часто играть. А вот если изредка, то очень даже хорошо. И сам жду новостей о выпуске дополнения, надо решать — здесь брать или оттуда 🙂

    Кстати, у авторов еще очень интересной получилась «Санта-Мария», а издание от «Лавки» вообще замечательное — небольшая цена, но все дополнения сразу.

  3. Ирина says:

    А мне и тема нравится, и оформление. Она меня в самом начале зацепила, но со временем интерес свёлся на нет — даже не могу толком объяснить почему. Хорошо, что вам понравилась и спасибо за обзор)

    • scafandr says:

      Как я вижу этот комментарий:
      «Хорошо, что вам игра понравилась, и как хорошо, что я ее не купила»=)
      Пора вам свой блог заводить с блэкджеком=) Будем играми меряться=)

  4. Ирина says:

    ««Хорошо, что вам игра понравилась, и как хорошо, что я ее не купила»=)» — Нет, не так:) Я подозреваю, что если бы я её купила, то она бы мне понравилась. Но, так как я даю игре «отлежаться», это иногда и приводит к такому результату (вычёркивание из хотелок). Это не значит, что игра через время и после отзывов стала «хуже», просто я к ней охладела без видимой причины. В детстве я очень сильно любила мороженое, но со временем я стала к нему равнодушной. Иногда могу с удовольствием съесть грамм сто, но крайне редко, поэтому борьба за мою порцию всегда идёт между мужем и сыном😀
    «Пора вам свой блог заводить с блэкджеком=)» — я так и представила, как выкачу обзоры на наши филлеры и семейки, и отключу комментарии, чтобы злобные гики не смогли в меня какахами кидать🤣 Но, скорее всего, мой блог они проигнорируют, конечно😀
    «Будем играми меряться=)» — 100:0 в вашу пользу☺️

    • scafandr says:

      Про «отлежание» я вроде писал когда-то где-то. Заметил, что если я долго не покупаю игру или книгу, то скорее всего ее и не куплю. И тем дольше это висит в отлежалках, тем больше вероятность.
      Про мороженое вы мне напомнили ситуацию, про которую я думал у себя. Мне хватает 60-70 грамм порции, чтобы наесться и все ок. А многим почему-то подавай побольше — 100 грамм, как раньше=) А я не понимаю, зачем=)
      В мою пользу ничего не будет=) Я вижу ваши игры, и они очень интересные, так что не прибедняйтесь=) Гики бушуют в основном на Тесере. Остальным им лень писать. Сейчас в тренде писать или снимать то, что никто не локализовал, вот тогда ты молодец. Все остальное скукота

  5. MistyTotem says:

    Обзор отличный, с большим интересом прочитал.
    Но игра просто мимо. Я лучше деньги потрачу на дополнения к Millennium Blades. Вот уж где реиграбельности не занимать.
    Хотя вот интересно, в основе вроде бы драфт кубов, как в Гранхе и Австрии — вот они не только процессом цепанули, но и оформлением (хотя Ла Гранха выглядит, как выжженная территория, на которой выросли пару кактусов). Грандиозное представление всё-таки не столько мрачное, сколько однообразное. Разные св-ва карт, а изображения одинаковые, почему? Один акробат сразу в нескольких цирках гастролирует…цирк какой-то. Ещё эти вездесущие яркие самоцветы на чёрном фоне…Да что не так с оформлением этой игры? Даже абстракты не всегда такую «грязь» себе позволяют.

    • scafandr says:

      Да там по теме полный швах. Я на нее даже внимания не обращал. Тупо набор механик. Ла Граньха по оформлению просто красотка, это да. Но там и по геймплею полнейшая песочница, не все это любят.
      В Машку еще надо сыграть. Тоже вроде от тех же ребят

      • MistyTotem says:

        Я Машку взять хотел, но девушка забраковала из-за оформления…Ну ничего, есть и другие годные игры в коллекции.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: