Вернуть радость от покупок и распаковок

Сегодня я просто предамся лирике и расскажу о личных впечатлениях и ощущениях от коробочек с настольными играми. Уже несколько месяцев как я особо ничего не хочу покупать из настолок. Просто жду все то, что успел напредзаказывать в прошлом и этом году, и мне кажется, что этого пока вполне достаточно. А в это время на различных площадках постоянно появляются новые проекты, которые вроде как должны манить своими красивыми картинками и сладостными речами блогеров. А вот не хочется почему-то. Вроде как в прошлом году уже почти решил, что мне нужен хоть какой-нибудь Кланк. Лавка запускает космический Кланк, я подумал, посмотрел — ай, что-то не хочу. Был на 90% уверен, что новая переработанная колодостроительная Дюна прям очень мне нужна. Запустили предзаказ — что-то уже как-то не очень хочется. И допы к Плотине может быть когда-нибудь куплю в рознице (я ж и в базу с допом пока еще не играл). Аннунаки — довольно сырой проект с противоречивыми отзывами, на который еще и рассрочки нету. Мимо. Очень ждал предзаказа на Зельеварение, но опять из-за отсутствия рассрочки и стоимости пересылки, как-то расхотелось.

Купил только в прошлом месяце Vinhos, который просто хотел взять в коллекцию, ибо собираю всего Ласерду.

Сложно сказать, что за период у меня такой. У меня довольно много неигранных игр дома лежат. Понимаю, что даже если что-то куплю, то это не значит, что я тут же в это сыграю. То есть торопиться особо некуда. Приятель из Польши пока перестал ездить, поэтому и в сторону польских лок я тоже перестал смотреть. Ну и плюс ко всему в этом году я подсел на еще одну коллекционную хренотень — коллекционные карточки, сделанные в Китае. Не игровые, просто карточки. Покупаю боксы по Хаяо Миядзаки, Евангелиону, беру всяких тяночек из разных анимешек и игр (Goddess Story). В боксах попадаются разные интересные красивые лимитки. По Еве, например, выбил недавно обменный альбом для карточек. Теперь вот жду, когда его из Китая привезут и пришлют мне… И вот радости от распаковок боксов с карточками мне хватает на довольно долго. Потом еще неделю-две радуешься, что нашел Харухи Судзумию, принцессу Мононоке или красивую Аску с Рей в кимоно с цветочками. Вместо этого можно взять настолку и положить ее пылиться на полку. Хотя и то, и то на самом деле пылесборник. Но мы же говорим об эмоциях, да?

Не знаю, как вас, но меня в свое время знатно штырило от покупок и распаковок настолок. Панчить мне так себе, а вот повыбирать в магазине что-нибудь, заказать, дождаться посылки, пооткрывать коробочки — это прям кайф-кайф. А делать это я начал довольно-таки неприлично давно… В 00-х. Свою самую первую коробку я прекрасно помню — это был стартер львов ККИ Legend of the Five Rings. Прикол был в том, что я совершенно не знал, чего ожидать от коробки. Я не знал, как в это играть и вообще какая перспектива у меня с этой игрой. Для меня это скорее была коробка с красивыми картинками, в которую еще можно как-то играть. И в этом стартере мне попалась красивая фойловая карточками с самурайскими доспехами. Кстати, весьма играбельная карта, которой я год точно играл, пока она не вышла из легальности (то есть ушла в архив в турнирных соревнованиях).

Тогда я еще не понимал, что в игре есть разные редкости карт. Мне все карты были одинаковыми по полезности. Это уже потом я заметил в углу кружочки, ромбики и звездочки, спросил у знающего настольщика, и тот мне подсказал, что кружочки — это мусор, ромбики так себе, а вот звездочки — это прям самый сок. Поэтому уже когда я купил другие стартеры и открывал их, то ждал именно звездочек, потому что они самые красивые, самые полезные и самые дорогие.

В ККИ ты довольно быстро подсаживаешься на дофамин (гормон удовольствия) от открытия стартеров и бустеров. Ты обычно знаешь примерный список карт того, что тебе может попасться. И конечно же у тебя есть определенные ожидания от того, что ты хочешь, чтобы тебе выпало. Ты открываешь бустер и замираешь от ожидания, что тебе выпадет. Конечно, если ты вскрываешь совсем не то, что хочешь, это расстраивает. Про это у меня есть одна история.

Я был проездом в Минске, забежал в клуб, чтобы прикупить кое-что по Легенде, Магии и ВоВке, в которые я играл. Я взял пару бустеров по Варкрафту, вскрыл там же, на месте, но мне ничего из вскрытого не понравилось. Поэтому я купил еще один бустер и открыл его по дороге в метро. И в этом бустере мне тоже не понравились карты. А я к этому моменту отдал за бустеры всю наличку, что у меня была, то есть я не планировал больше тратиться. Но меня съедало чувство обиды, что мне не повезло с бустерами и надо все-таки ехать домой с хорошим настроением. И я нашел ближайший банкомат, снял деньги, вернулся в клуб и накупил еще пачек. Я не помню, было ли в новых пачках что-то крутое, но прекрасно помню странное чувство, что меня развели как лоха, когда я приехал домой. Я потратил значительно больше денег, чем планировал, при этом не мог сказать, что был удовлетворен лутом. Было ощущение, что я становлюсь похожим на фанатика или наркомана, которому нужна очередная картонная доза.

Но я всегда прекрасно понимал, за какими эмоциями я еду в Минск. Дело в том, что тогда особо не было никаких онлайновых магазинов с настольными играми, поэтому нужно было ехать своим ходом в Минск, переть в клуб или точку, где продаются эти самые заветные настолочки. Когда вечером едешь домой со свежим лутом, внутри такое приятное ощущение было, ммм… Было просто приятно на душе за прекрасный проведенный день, за интересный прошедший турнир, за новые вскрытые или обмененные карты. Просто получаешь удовольствие от предвкушения сбора новой колоды по приезду домой. Радости от этого всего мне хватало как минимум на неделю.

Конечно, почти сразу у меня началась дружба и с обычными настолками, не ККИ. Если мне не изменяет память, первой такой настолкой было Зельеварение. Не помню, испытывал ли я особенную радость от распаковки именно этой игры, потому что никаких случайных редкостей в этой игре нету, только фиксированный набор карт. А если не повезет, то и некомплект можно получить… Но в целом меня Зелье радовало весьма долго, потому что играл я в него с тогдашней девушкой очень часто. Вот уже дополнения в маленьких коробочках я покупал с очень положительными эмоциями и предвкушением от крутых партий, потому что игра была любимая и было очень интересно ее разнообразить новыми картами.

Первой настолкой, связанной с отпанчиванием компонентов, была игра Крагморта. И с ней у меня забавные воспоминания, потому что у меня не было возможности отпанчить ее, т.к. игра была в Минске, я попросил свою девушку ее забрать, она спокойно ее у себя в общаге с огромным удовольствием отпанчила, а я уже получил готовый продут=) Но немного было обидно, что мне не дали насладиться первый раз в жизни отделением компонентов от листов.

На ККИ, конечно, тратилось много денег. Но да, за них я вроде как покупал себе чудесные волнительные эмоции. Я уже точно не помню цен того времени, но, скажем, при зарплате в 750 тысяч, за одну поездку в Минск на турнир я легко мог потратить 250. Конечно, периодически я слышал в свой адрес упреки, что пора с этим что-то делать.

Да, и пора эта наступила. В какой-то момент произошло пересечение неприятных событий, которые повлекли за собой мои категорические решения. Я уже не помню, каким образом, но я заказал для турниров несколько дисплеев бустеров по Легенде пяти колец. Покупал за деньги клуба, поэтому дисплеи были не мои. Но я решил, что половину дисплея я выкуплю сразу и вскрою. Всего лишь только половиночку. Точно не помню, сколько бустеров в коробке там было, но пускай штук 36. То есть 18 вскрываю. Решил, что буду вскрывать по бустеру в день. Вскрываю, а там одна фигня какая-то. Ну вообще не подходящие мне карточки попадались (а я играл за 3 клана из 9, т.е. как бы выбор большой). В итоге я только пару дней вскрывал по бустеру, а потом просто вскрыл все оставшиеся пачки за раз, чтобы побыстрее получить удовлетворение, и… там опять попалась фигня. Конечно, в тот момент надо бы мне включить мозги и подумать. Дело в том, что в том сете вообще годных для меня карт было очень мало. Все нормальные ККИшники анализируют сетлисты и охотятся только за нужными картами, а не скупают все подряд. А я вот пытался найти таки хоть какую годноту. И когда ложился спать, меня грызло ощущение, что вот следующий бустер 100% будет счастливым. А он же рядом, под рукой, возле дивана. Просто дотянись до коробки, достань бустер, вскрой… В общем, я нечаянно вскрыл целый дисплей бустеров. И потратил в два раза больше денег, чем планировал. При этом по итогу не вскрыв ничего годного. Как же я был на себя зол. Я чувствовал, что это уже не увлечение, а что-то типа какой-то болезни. Именно для таких дурачков и делают коллекционные выпуски всякой всячины.

А буквально спустя пару месяцев я увидел аналогичное заболевание у другого настольщика, который съездил в Москву, завоевал какое-то призовое место и привез домой несколько дисплеев бустеров нового сета. Я ему сразу предложил часть бустером вскрыть (чтобы порадовать себя любимого за выигрыш), а часть отдать на турниры, чтобы всем было весело. В этом есть логика и здравый смысл. Один дисплей можно вскрыть, чтобы какие-то интересные обменки были. Ну и может повезти и тебе попадется что-нибудь действительно крутое для своей. Остальное можно отдать на турнир, вскрыть вместе нашей же ячейкой и обменяться, если что прикольное будет. И сразу этот человек сказал, что это отличная идея. Но спустя месяц оказалось, что все дисплеи были вскрыты им единолично… На мой вопрос, было ли там что интересное, я получил ответ: «Сань, одно говно, ты не представляешь, ничего хорошего, я в диком расстройстве«. А спустя месяц этот же человек звонил и просил денег взаймы, потому что в покер проигрался…

Страшно, на самом деле. Когда хобби превращается в манию. И на том этапе я не отрицал проблемы, как, например, это делают алкоголики или наркоманы. Типа не-не, я в любое время кину настолки. Конечно, я не собирался бросать настольные игры, но нужно было найти какую-то кнопочку контроля в себе. Но проблему решили за меня. Эпик фэйл в отношениях с девушкой и последовавший период депрессии поставили точку на настолках. Как мне тогда казалось=)

Прочищение мозга работало месяцев 9. Никаких тебе даже мимолетных мыслей о настолках. Ни играть, ни покупать. Все. Это прошлое. Ты чист, Саша, молодец, копи на автомобиль.

Но через месяцев 9 стало опять интересно. И к тому времени у меня не было никаких мыслей о покупке ККИ. Зато я узнал о новом жанре ЖКИ, о Доминионе, о Space Hulk: Death Angel. Оказывается, есть очень крутые не коллекционные, а обычные настольные игры, в которые реально интересно играть и не надо вкидывать в их поддержку регулярный денежный взнос. Самое интересное, что к тому времени у меня из обычных настолок были только Зельеварение с допами, два Манчкина, Крагморта и Ордонанс. То есть за три года всего 4 настолки и куча всяких ККИ. А че, нормально же.

Хорошо помню, что в то время у меня не было зуда по настолкам и какого-то трепетного отношения к ним. Ну типа знаете, как у нубов это выражается — бешенные глаза, потные ладошки, «аааааа, настолочки-настолочки!!!«. Мне просто хотелось посмотреть, что там нового интересного появилось. И даже когда я завел вот этот самый блог, то у меня было в коллекции всего 18 игр (включая ККИ). Мне просто хотелось рассказать о том, что у меня есть в коллекции, а дальше должно быть просто какое-то светлое и непонятное будущее=) Если бы мне в то время сказали про коллекцию из 100 игр, я бы сказал, что это круто и очень много. Когда у тебя всего 18 игр, а теоретически может быть 100, то это конечно ооооочень впечатляет. А про 200 вообще нет речи. Это просто эпически много было бы.

Примерно через год я понял, что существуют игры типа из разряда «должна быть у всех«. Ну или «все должны в это поиграть«. Про эти игры часто писали блогеры, они постоянно мелькали во всяких топах и чартах. И это стало одной из причин вести свои списки игр на покупку. Еще одна причина покупать игры — хайп блогеров. В 2012 году был приличный такой рассвет блогерства, много кто писал (не видео снимал, а именно писал) о разных клевых настолках, привезенных из-за рубежа. И лично мне было сложно пройти мимо, когда столько хорошего говорят о чем-то новом. Давай и его добавим в вишлист!

Я всегда говорил, что все фанатские площадки здорово поднимают продажи. Всякие Спотифаи, БГГ, Кинопоиски, Тесеры, Лайвлибы, Фантлабы и прочее-прочее. На таких площадках собираются люди, которые четко шарят в теме, пишут о том, что им интересно, составляют рейтинги, чарты, делятся впечатлениями. И когда ты попадаешь во что-то подобное, то ты тоже начинаешь играть по тем же правилам. Регистрируешься, делишься своими впечатлениями, ведешь коллекции, изучаешь рекомендации. В общем, да, такие площадки превращают тебя в потребителя. Но нам же это нравится, правда же? Это же снова фантастически приятно.

И вот где-то в лета 2012 года я начал покупать игр значительно больше, чем обычно. Можно сказать, что именно с этого момента началась развиваться моя коллекция. Вот он этот период «настолочки-настолочки-настолочкииии!!!«. Причем не всегда игра приносила удовольствие из-за геймплея. Например, кайф был еще и в самом выборе при покупке, когда ты сидишь часами перед монитором и выбираешь, на что потратить заработанную премию, полученную на днях. Потом, конечно, было приятно распаковывать и смотреть, что запаковали в коробку. И я тогда не переваривал чужие «распакуи», которые спойлерили все удовольствие от самостоятельной распаковки. У меня была мания на большие коробки с большим количеством компонентов. Всегда завидовал тем, кто умудрялся вылавливать за бугром большие «гробы» Это ж сколько килограмм счастья — минек и картона!

Где-то в 2013-2014-х годах я буквально «болел» настольными играми и думал о них слишком часто, чем надо было. Я мог легко начать говорить о покупках или крутых новинках со всеми друзьями, которые иногда деликатно намекали на то, что другие темы тоже не менее интересные, а со своими настолках я немножко как бы достал.

Первая сотня настолок собралась довольно быстро. А потом стали помогать еще и издатели, многие из которых всегда шли навстречу блогерам и присылали свои игры на обзоры. Были времена, когда я буквально «засыпался» горой игр, присланных на обзоры. Рекорд был около 25-30 штук, пришедших в течение недели. Конечно, подобные штуки разбосячивают, и ты уже теряешь чувство радости. То есть радость есть, конечно, но она не такая, какая была раньше. А порой настолки даже навевали грусть, когда ты понимал, что тебе срочно нужно быстро играть, писать обзор и готовиться к новым играм. А про старые классные настолки даже не могло быть и речи — на них тупо не было времени. Кстати, по этой причине некоторые блогеры переставали писать, потому что терялась радость от хобби. Конечно, обычному человеку это трудно понять — как можно иметь столько игр и чувствовать усталость от них. А вот можно.

Потому где-то к 2017-2018-м годам я перестал следить, сколько там у меня игр и чего мне не хватает в коллекции. В какой-то момент я понял, что у меня по факту есть почти все, что нужно иметь в уважаемой коллекции. И классные еврики, и интересные америтрэши, и клевые карточные настолочки, и умные абстракты. Наверное, штук 400 игр у меня тогда уже было. И именно тогда у меня пропало желание интересоваться всем подряд. Если раньше я готов был искать редкие игры, о которых никто не знал, но они теоретически могли быть интересными, то потом пришло понимание, что лучше все-таки взять один проверенный хит, чем парочку котов в мешке.

Что еще изменилось? Я вообще перестал получать удовольствие от потрошения свежих компонентов. Кому-то выдавить жетоны равносильно удовольствию от победы в игре, а мне уже стало лень все разбирать. Вот бы кто отпанчил все это за меня и разложил в отсеки органайзера…

Вместе с этим сам интерес к играм не пропал. Просто критерии оценки подвысились. Сейчас долго думаешь, а действительно ли тебе нужна эта новая игра. Есть разница между «я бы попробовал поиграть» и «я хочу, чтобы эта игра заняла драгоценное место на полке». Может быть что-то изменилось бы, если я половину своих игр продал. Типа как начать почти с нуля. Но зачем продавать хорошие игры? Недавно ко мне зашел знакомый, посмотрел коллекцию игр и спросил: «Не было ли у меня желания избавиться от части игр, в которые я либо не играю, либо редко играю?«. От части игр избавиться хочется, но они практически никому не нужны. А остальные игры, даже если редко достаются, весьма хороши в своей категории, поэтому зачем их продавать?

Кстати, заметил, что некоторые мои знакомые давно уже перешли в пассивный режим покупок (пара-тройка игр в год). Даже если кто-то активно покупает, то он и активно продает. Тоже в принципе неплохая практика, но нужен живой активный рынок на вторичке.

Плюс я не могу не отметить тот факт, что текучка интересных авторов не может не влиять на эту ситуацию. Некоторые проверенные авторы перестают плодить реально хорошие проекты. Так часто бывает во всех сферах творчества. Все, что было придумано гениального, было успешно реализовано. Дальше остались лишь куцые черновички и печальное отсутствие новых идей. Новые авторы нового на самом деле почти ничего не придумывают, а просто перепахивают старое поле. Но новым игрокам это не сильно страшно, т.к. им интересно все (пока не наедятся). Но разводить панику нет необходимости, потому что:

  • если есть старая классная игра, она будет постоянно переиздаваться;
  • если классная игра не переиздается, значит она не настолько классная;
  • если же она РЕАЛЬНО классная, но не переиздается, значит существуют проблемы с правами, которые скорее всего решатся в обозримом будущем, либо кто-то рано или поздно издаст редизайн.

То есть если даже новые игры не «стреляют», то есть старые «стреляющие». Но мы снова приходим к вопросу из шапки — как же вернуть радость? А никак, наверное. Либо она сама по себе вернется, либо ты просто переходишь на другие штуки, которые тебя радуют. Например, на распаковки коллекционных карт из Китая=)

Бывают ли у вас сбои в потребительской матрице?

16 Responses to Вернуть радость от покупок и распаковок

  1. Дмитрий Калинин says:

    Очень понимаю. Последние коробки распаковывались не с мыслью: «Класс новая игра!», а «Блин сейчас опять протекторы подбирать, а может и покупать, если нужного размера кончились»
    В общем с коллекционированием игр, я вроде как смог завязать, за этот год только 2 игры в коллекции появилось, и то условно.
    Vinhos по сути куплен в прошлом году. Делюкс Бумажных кварталов пришел на замену обычной версии.
    И, пожалуй, к причинам нежелания покупать новое действительно можно отнести и отсутствие радости от покупки, хотя основное это: реже собираемся и полностью кончилось место в шкафу)

    У меня в качестве замены на короткий промежуток выступило Lego) купил несколько наборов о которых давно мечтал, с огромным удовольствием открыл/собрал, но хочется что бы они своим видом радовали, а сейчас, пока ремонт не сделан места куда бы их можно было поставить нет особо, да и пылятся. Ну и очень дорого это всё…..

    Сейчас вот на Hot Wheels подсел)) Пока радует, но уже понимаю что надо завязывать, т.к. из планируемых 18 машинок (даже бокс купил под них) у меня их уже около 50…..

    • scafandr says:

      У меня давно место кончилось. И это действительно очень важный фактор, потому что ну купишь ты что, а куда ставить? Из кринжа я видел видео, где коллекционер книг показывал, как он складывает книги под кроватью, причем там все очень плотно лежит.
      Блин, лего… Я тут на днях купил племяшке конструктор зайца. Маленький, меньше пальца по размеру. Она мне — собирай. Я начал собирать и мне так понравилось… Начал искать на алике похожее, но чтобы побольше. И не нашел. А брат говорит — теперь покупай лего. Задумался… Но это же тоже пылесборник по факту=))))
      Хот Вилс просто машинки? Или там еще что собирать нужно? Коллекционки или видишь, что берешь?=)

      • Дмитрий Калинин says:

        Но это же тоже пылесборник по факту=))))

        Ну да, но ведь классный), я вот купил себе на ДР 10255 набор, постоял он у меня попылился месяцок и стало мне его жалко, убрал в коробку и на антресоль.

        Хот Вилс просто машинки? Или там еще что собирать нужно? Коллекционки или видишь, что берешь?=)

        Просто машинки, наверно что-то из детства всплыло, помню были у меня тогда такие маленькие машинки, но естественно китайские…

        Началось всё с рандомных) Докинул пару раз в заказ с Алика, приехали прикольные, мне зашло, потом ещё несколько раз также делал и там фигня попадалась, стал целенаправленно покупать)

        • scafandr says:

          Глянул набор, да, прикольный. Только где взять место на антресолях?=)

          Обычно в коллекционках пару наборов смело можно брать. А потом, если уже коллекцию собрать хочется, то лучше покупать конкретные модели. Но они порой прилично дороже. Мне вот одну карту хочется, а она в 30 раз дороже, если брать себестоимость карты в боксе=)

  2. eboblin says:

    Ещё за дофамином можно в гачи играть (мой путь) ну там всякие геншины, хср и подобное. Как коллекционные карточки, только без места на полке. в подобных играх обычно есть два варианта трат: недорогая подписка на месяц, которая даёт по чуть-чуть круток (читай открытий бустеров) каждый день, ну и просто продажа круток за деньги «здесь и сейчас», уже значительно дороже. Я вот обхожусь только подписками. за 10-20 баксов в месяц вагон ощущений — там же не только крутки, а какая-то история, прокачка, интересено. потом волна интереса гаснет, финансирование уменьшается, качество истории снижается, да и просто надоедает — значит надо найти новую гачу (ж

    • scafandr says:

      Геншин пару лет назад попадал в мое инфополе, но как-то лень было, а вот ХСРом интересовался буквально месяц назад. Но глянул, что 100 гигов надо, а я не знаю, откуда их взять. Надо думать, что удалить. И стоит ли оно того. Знакомая сказала, что прям весьма стоит. Более умная, чем Геншин, игра. А Геншин и ХСР по подписке? Или там типа можно и по подписке, но фик нормально поиграешь?

      • eboblin says:

        Геншин — рилтайм, ну и поэтому от скила зависит. Меня вот как раз элементы того, что «на реакцию» от геншина в свой время немножко отвадили. Нервно слишком, не особо люблю такое. В хср — боёвки походовые, играющиеся в основном на автомате. Слегка колодострой как бы (ж То есть, собрал команду, прокачал — запустил на какого-то врага, посмотрел что происходит, сделал выводы, итерацию повторил. Слегка колодострой как бы (ж И в то и в другое можно играть бесплатно, ваще не вкладывая денег. многие так и делают. подписки и там и там дают больше ежедневных круток, это приятно, больше допамина -> больше хочется играть (ж

        Да, есть и аналоги. Большинство, я считаю, слабее. Если нет желания проходить историю, квесты какие-то, исследовать, а хочется только круток, боёвки, оптимизации и прокачки, то ещё summoner wars могу посоветовать. там относительно хср всё поглубже. ну и занимает раз в 10 меньше, если это критично. Ещё souls похожа. Две последние для телефона, не знаю, есть ли на пэку. я и в геншина/hsr на планшете играю

        • scafandr says:

          Ага, спасибо за ликбез. Мне Геншин внешне вполне симпатичен, но суть игры довольно заезженная. В этом плане может быть и ХСР поинтереснее. Если 100 гигов найду на венике, что-нибудь поставлю.

          В Саммонер ворс играл вживую настолку. Не очень помню хорошо впечатления. У нее вроде не так давно новая редакция вышла, куча допов.

  3. eboblin says:

    Выгодное отличие от материальных бустеров — pity-система. которая обещает, что нужный перс/предмет абсолютно точно выпадет после 100 (например) круток. Это конечно как раз ровно тот момент когда можно сорваться в тильт, но допаминовую компенсацию ты точно получишь (((ж

    • scafandr says:

      Наверное, на телефонах полно аналогов. У меня брат в чем-то сидит, и каждый день заходит, чтобы потом гарантированно что-то выбить. Каждый день жостко=)

      • eboblin says:

        это fomo, fear of missing out. в общем, я считаю, ничего страшного, зайти на 10 минут. я вот соцсети не скролю, вместо этого собираю дейлики в паре игр.

  4. Аноним says:

    я не азартный и кки не люблю. Поэтому проблем с тратой денег на условный «лохотрон», никогда не испытывал.

    За 4 года в хобби, прошел путь от хочу всего и побольше, и чтобы коллекция на все случаи жизни. До блин, лежит, пылиться, продаю. В итоге все схлопнул с 70-80 игр на пике, до 20 на данный момент (примерно 8 это филлеры). Но принадлежу к той касте которая: купил-сыграл-продал.

    Иногда жалею о некоторых проданных играх. Возможно даже верну в коллекцию. (Это билет на поезд, кланы Каледонии и первое ВЗП)

    Из необычного. За прошедшие 6 месяцев, начал отменять предзаказы. Пока едет — перегораю, проще потом взять на вторичкае или маркетплейсах.

    • scafandr says:

      Я себя тоже азартным не могу назвать. Например, никакие ставки и казино меня ни капельки не цепляют. Просто в ККИ не только важно найти хорошую карту, важно еще из этого собрать колоду, которая нормально играет. Знаю кучу примеров, когда люди покупали готовые чемпионские колоды. но не умели ими играть. Поэтому вскрыть клевую карту — это еще не значит, что ты все выиграл. А в казино именно так — там ты сразу проиграл и сиди грусти.

      В ерундовых бустерах проблема в том, что деньги вроде потратил, а ничего не получил. Как будто тебя тупо развели на деньги, а обещали крутую игру и 100% победы в турнире=)

      Купил-сыграл-продал — отлично работает. Сам бы так хотел, но не скажу, что в Беларуси прям легко с «продал». Знаю, что в крупных городах можно легко отбивать 80-90 потраченных денег и покупать новое. Вполне отличная система.

      Да, о некоторых проданных играх и я жалею… =) Но не настолько, чтобы прям покупать еще одну копию. Просто иногда думаю — о, я бы в это сыграл, ищу на полке, а потом вспоминаю, что продал=)

      Отмена предзаказов — тоже интересно=) У меня пару раз было желание, когда ввязывался в дорогие проекты, а потом понимал, что лучше бы потратил деньги на другое, ибо остыл. Великая стена, например…. Но ничего, выдержал, отбэкал. Но если бы отменил, ни капли не расстроился бы=)

  5. Аноним says:

    Ech, priamo za zhivoe. Situacija sxozhaja tolko ja poka nenashol novogo pilesobiratelia. Xotia realno vse poxozhe — smotrish na kakuju nibud’ noviku i domaeeh: «a naxera mne ono» (osobenno kogda u menia zatrudnenija s prodazhej starix).

    tak vmesto lego mozhno probovat laq, tozhe vesma prikolno sobiraetsia no poproshche i mesta stolko nezhret. A mozno smotret na storonu mini lego (ja tadzh maxal sobiral — sila!)

    • scafandr says:

      Да, если полки забиты, старое не продается, то как-то грустно думать о новых покупках. Зачем?..

      Про Laq даже и не слышал, если честно. Тадж махал загуглил — да, прикольно выглядит. Мне еще Эйфелева башня по внешнему виду понравилась, но куда эту дуру потом ставить, я понятия не имею=) Разбирать и на антресоли разве что=)

      • Аноним says:

        nu po razmeram to eto ne ochen bolshoe. Tadzh maxal eo 20×20 cm. S bashnei neznauju, no dolzhno bit’ tozhe ne slishkom bolshoe.

        Xotia, odno malenkoe. Drugoe malenkoe i uzhe mest na polkax netu. 🙂

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.